Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=творческая деятельность (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
 1-10    11-12 
1.


   
    Воспитание по Иванову: все творчески, иначе зачем? : [подборка статей] // Первое сентября. - 1998. - 30 мая. - С. 2
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- коллективные творческие дела -- методика Иванова -- методики воспитания -- педагогика общей заботы -- раздельное обучение -- творческая деятельность (образование) -- школьники
Аннотация: О воспитании по методике Игоря Петровича Иванова.


Доп.точки доступа:
Иванов, И. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богоявленский, Б.
    Конкурс "Прошлое России в истории моей семьи" / Б. Богоявленский, К. Митрофанов // История. - 1998. - № 43. - С. 1-16
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
генеалогия (образование) -- исследовательская работа (образование) -- история (образование) -- конкурсы -- методика преподавания истории -- родословные -- самостоятельная работа (образование) -- творческая деятельность (образование) -- ученики -- ученические изыскания
Аннотация: О способах организации исследовательской работы учеников по истории.


Доп.точки доступа:
Митрофанов, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шмаков, П.
    От удивления - к вопросу... : как создается атмосфера научного творчества / П. Шмаков // Первое сентября. - 2000. - 16 декабря (№ 90). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- научное творчество (образование) -- творческая деятельность (образование) -- физика (образование) -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степаненко, Г. В. (ст. преподаватель кафедры психологии и педагогики Анжеро-Судженского филиала Кемеровского гос. ун-та).
    Принципы организации художественно-творческой деятельности младших школьников / Г. В. Степаненко // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 9-12. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогические принципы -- психологические принципы (образование) -- творческая деятельность (образование) -- учащиеся -- художественная деятельность (образование)
Аннотация: Исходя из практического опыта учителей начальных классов, автор обозначил основные психолого-педагогические принципы организации художественно-творческой деятельности младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пичугин, С. С. (канд. пед. наук, учитель нач. классов).
    Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 43-49. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 49 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Уфа, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задачи-исследования (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- творческая деятельность (образование) -- уроки математики -- учебно-исследовательская деятельность -- числовые закономерности -- школьники
Аннотация: Опыт гимназии N 121 г. Уфы доказывает, что большим подспорьем в работе учителя по организации творческой учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроке математики могут стать нестандартные задания-исследования числовых закономерностей. В качестве примера приводятся несколько задач-исследований, которые позволят учителю оптимизировать урок математики, сместив акцент с репродуктивного фронтального опроса на креативную самостоятельную исследовательскую деятельность младших школьников.


Доп.точки доступа:
Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Конышева, Н. М. (канд. пед. наук, проф., зав. кафедрой теории и методики дошк. и нач. образования).
    Когда наша школа научится учитывать уроки жизни? : о неиспользуемых возможностях живой творческой деятельности / Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 15-19. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- живая творческая деятельность (образование) -- практический труд (образование) -- творческая деятельность (образование) -- технология (образование) -- трудовое обучение -- уроки труда -- учебные предметы -- школьники -- школьные предметы
Аннотация: Сегодня назрела необходимость пересмотра места уроков труда, основанных на живой творческой деятельности детей, в общеобразовательной школе. Такой учебный предмет, как "технология", с учетом его образовательного, воспитательного и здоровьесберегающего потенциала, отвечающий современным социально-педагогическим потребностям, заслуживает более широкого внедрения в систему общего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Васильева, С. Г. (методист, педагог ДО МОУ ДОД "Станция юных техников п. Лиман").
    "Труд - это волшебство" / С. Г. Васильева // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 4. - С. 32-35. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- творческая деятельность (образование) -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- уроки труда -- формирование творческой деятельности -- школьники
Аннотация: Ход урока на тему: "Труд - это волшебство". Занятие проводится с целью создания условий для формирования творческой деятельности воспитанников. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дмитрук, Н. Г. (кандидат педагогических наук).
    Возможности самореализации личности учащихся в процессе творческой познавательной деятельности / Дмитрук Н. Г., Низовцев В. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 8. - С. 10-15 : 1 табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- познавательная деятельность (образование) -- самореализация личности -- самостоятельные работы (образование) -- творческая деятельность (образование) -- творческая познавательная деятельность (образование) -- творческие самостоятельные работы (образование) -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема самореализации личности школьников в процессе их творческой познавательной деятельности через систему творческих самостоятельных работ. Продемонстрирован вариант выделения отдельных элементов содержания и организации творческих самостоятельных работ в курсе школьной географии.


Доп.точки доступа:
Низовцев, В. А. (кандидат географических наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Низовцев, В. А. (кандидат географических наук).
    Развитие творческой деятельности школьников во внеурочной работе по географии / Низовцев В. А., Дмитрук Н. Г. ; МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва), Кафедра физической географии и ландшафтоведения, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, Кафедра географии, страноведения и туризма // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 14-19 : 1 фот. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеурочная работа -- внешкольная работа -- география (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- лицеи -- методика преподавания географии -- опыт работы -- творческая деятельность (образование) -- школьная практика -- школьники
Аннотация: Представлены виды внеурочной работы по географии, которые прошли апробацию в процессе многолетней работы авторов статьи в разных типах учебных заведений и доказали свою эффективность. Как вариант предлагается опыт организации внеурочной работы по географии в Московском Пушкинском лицее № 1500.


Доп.точки доступа:
Дмитрук, Н. Г. (кандидат педагогических наук, доцент); МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва). Кафедра физической географии и ландшафтоведенияНовгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. Кафедра географии, страноведения и туризма; Московский Пушкинский лицей
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ахметдинова, Т. Р. (учитель начальных классов).
    Индивидуальное развитие первоклассника в процессе творческой деятельности на уроке / Т. Р. Ахметдинова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 61-64. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети -- индивидуальное развитие (образование) -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- первоклассники -- приемы обучения -- русский язык (образование) -- творческая деятельность (образование) -- творческое развитие (образование) -- уроки
Аннотация: Учитель начальных классов предлагает приемы индивидуального развития творческих начал первоклассника на уроках русского языка и литературного чтения, которые целесообразно применять с первых дней пребывания ученика в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Аленичева, И. В. (педагог дополнительного образования).
    Развитие конструкторской и изобретательской мысли старшеклассников / Аленичева И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 27-29 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- изобретательская деятельность -- исследовательская деятельность (образование) -- конструкторская деятельность -- опыт работы (образование) -- старшеклассники -- творческая деятельность (образование)
Аннотация: Из опыта работы Всероссийского детского центра "Океан" (г. Владивосток) по формированию у воспитанников конструкторского и технического мышления.


Доп.точки доступа:
Океан,; Всероссийский детский центр "Океан"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Яковлева, Т. В. (педагог дополнительного образования).
    От интеграции знаний к творческой деятельности: конвергентный подход в ДО / Яковлева Т. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. 3-5 : 1 фот. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность (образование) -- изостудии -- интеграция знаний -- конвергентный подход (образование) -- конвергенция знаний -- творческая деятельность (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Дополнительное образование детей - более благоприятная сфера для реализации конвергентного подхода в обучении. Но педагогами дополнительного образования пока еще недостаточно осмыслены возможности конвергенции в совершенствовании подготовки учащихся в основном виде (профиле) деятельности. В данной статье автором изложен некоторый эмпирический опыт по реализации конвергентного подхода в обучении учащихся изостудии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)