Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=суббренды<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кунгуров, Денис.
    Похлебка из чечевицы, дорого / Денис Кунгуров ; в подгот. материала принимала участие Софья Инкижинова // Эксперт. - 2009. - № 36. - С. 40-43 : 1 граф. - (Русский бизнес. Продуктовые инновации) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Платинум -- импульсивные покупки -- премиум-продуктовая линейка -- продуктовый дизайн -- рынок бобовых -- рынок круп -- суббренды
Аннотация: О факторах успешной стратегии компании "Ярмарка" в премиальном сегменте российского рынка круп и бобовых.


Доп.точки доступа:
Инкижинова, Софья; "Ярмарка", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Турпин, Д. (проф. IMD).
    Существующий бренд и новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 77-81. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- расширение бренда -- суббренды -- товарные группы
Аннотация: Расширение торговой марки - удобный путь для того, чтобы быстро занять рыночную долю на новом рынке. Статья посвящена особенностям этого процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренд-ориентированные компании -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- капиталы брендов -- мультибренды -- портфель брендов -- ребрендинг -- суббренды -- товарные линии
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренд-ориентированные компании -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- капиталы брендов -- мультибренды -- портфель брендов -- ребрендинг -- суббренды -- товарные линии
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соловьева, Юлия Николаевна (доктор экономических наук).
    Методы расширения портфелей брендов международными компаниями / Соловьева Юлия Николаевна, Мокриенко Ольга Михайловна ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга // Российское предпринимательство. - 2013. - № 11 (233). - С. 30-36. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- локальные бренды -- локальные рынки -- международные бренды -- международные компании -- поглощения -- портфели брендов -- развитие портфелей брендов -- расширение портфелей брендов -- слияния -- слияния и поглощения -- суббренды
Аннотация: Рассмотрены методы развития портфелей брендов, которые могут применяться международными компаниями на локальных рынках: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Проанализированы преимущества и недостатки данных методов.


Доп.точки доступа:
Мокриенко, Ольга Михайловна; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Краснова, Вера.
    Равнение на Гертруду / Вера Краснова // Эксперт. - 2015. - № 46/47. - С. 26-28 : 1 граф. - (Русский бизнес. Антикризисные стратегии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Натура Камчатка -- Натура Сиберика -- Рецепты бабушки Агафьи -- Рецепты бабушки Гертруды -- антикризисные стратегии компаний -- ассортиментная политика компаний -- бренды натуральной косметики -- компании-экспортеры -- косметика экономсегмента -- косметические бренды -- косметические компании -- косметические суббренды -- косметический рынок -- натуральная косметика -- несертифицированная натуральная косметика -- органическая косметика -- производители натуральной косметики -- рынок косметики -- сертифицированные косметические бренды -- стратегии компаний -- ценовая структура продаж -- ценовые сегменты рынка -- экономсегмент косметического рынка -- экспорт косметики -- экспортная политика компаний
Аннотация: Обзор успешной антикризисной стратегии косметической компании "Натура Сиберика" на внутреннем и внешнем рынках.


Доп.точки доступа:
Трубников, А. (предприниматель); "Натура Сиберика", компанияКомпания "Натура Сиберика"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Грамматчиков, Алексей.
    Корейцы едут в премиальность / [Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2017. - № 1/2. - С. 84 : цв. фот. - (Эксперт-авто. Новинки рынка) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Республика Корея

   Экономика торговли--Республика Корея

Кл.слова (ненормированные):
Genesis -- Genesis G90 -- Hyundai Genesis -- автомобильные премиум-бренды -- автопроизводители -- бренды автомобилей -- маркетинговые стратегии -- премиальные автомобили -- премиальные бренды автомобилей -- премиальные суббренды -- премиум-бренды автомобилей -- премиум-сегмент авторынка -- стратегии автопроизводителей
Аннотация: Показана стратегия выхода корейской компанией Hyunda в премиальный сегмент авторынка через создание своего премиум-бренда Genesis. Представлены данные о технических характеристиках и цене Genesis G90 - первой модели премиального суббренда Hyundai.


Доп.точки доступа:
Hyundai, компания; Компания Hyundai
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)