Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=студии (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Леонтьева, О.
    Пространство плюс выбор : [беседа о том, что такое Парк открытых студий] / О. Леонтьева // Первое сентября. - 1999. - 3 апреля. - С. 3
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- парк открытых студий -- студии (образование)
Аннотация: Парк открытых студий - это образовательная система, в которой вместо классно-урочной системы работают студии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Курочкина, Т. В. (педагог доп. образования Центра эстетического воспитания детей).
    Веселые лоскутики - неиссякаемый источник творчества / Т. В. Курочкина, Н. И. Сметанина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 9. - С. 59-60. - (Внеклассное занятие) )
. - Ил.: 6 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город); Центральный административный округ

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- дети -- дополнительное образование детей -- лоскутные работы -- опыт работы -- студии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры эстетического воспитания -- эстетическое воспитание
Аннотация: О студии "Искусница" Центра эстетического воспитания детей Центрального административного округа г. Москвы. В студии дети занимаются созданием лоскутных работ.


Доп.точки доступа:
Сметанина, Н. И. (методист Центра эстетического воспитания детей); Центр эстетического воспитания детейЦентр эстетического воспитания детей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Меркулова, Н. А. (педагог-организатор детско-юношеского центра "Виктория").
    Волшебство батика / Н. А. Меркулова // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 82-83. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
батик -- воспитание -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- роспись тканей -- студии (образование) -- школьники
Аннотация: О занятии детей в студии "Батик". Приводится краткий конспект занятия для учащихся второго года обучения по теме: "Выполнение эскиза для росписи шелкового шарфа. Роспись шарфа". (Из опыта работы педагога).


Доп.точки доступа:
"Батик", студия; Батик, студия
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобанова, Е. А. (учитель музыки, педагог доп. образования МОУ СОШ N 14).
    Фольклорная арт-терапия в практике работы педагога дополнительного образования / Е. А. Лобанова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 11. - С. 34-39. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Мурманская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети -- дополнительное образование детей -- музыка (образование) -- музыкальный фольклор -- опыт работы -- песенный фольклор -- русский фольклор -- студии (образование) -- фольклор -- фольклорная арт-терапия -- фольклорные студии -- школы (образование) -- школьники -- школьные студии
Аннотация: О фольклорной арт-терапии в практике работы учителя музыки, педагога дополнительного образования средней школы N 14 г. Мончегорска Мурманской области. В школе действует фольклорная студия "Русская сторонка".


Доп.точки доступа:
Средняя школа; Средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Андреева, И. В. (педагог дополнительного образования).
    Музыкальное образование как фактор развития творческой личности / Андреева И. В., Андропов Ю. А., Лызлова О. А. ; Центр эстетического воспитания детей (Москва) // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 11. - С. 8-10. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- музыкальное образование -- опыт работы -- развитие творческой личности -- студии (образование) -- творческие личности -- учреждения дополнительного образования -- центры эстетического воспитания детей -- школьники
Аннотация: О методах и приемах работы, используемых педагогами студии "Веселые нотки" Центра эстетического воспитания детей Центрального административного округа г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Андропов, Ю. А. (педагог дополнительного образования); Лызлова, О. А. (концертмейстер); Центр эстетического воспитания детей (Москва); Центр эстетического воспитания детей
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нагорная, Т. В. (заведующая социально-педагогическим отделом).
    Не покинет нас только "Надежда" / Нагорная Т. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 11. - С. 22-25 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- студии (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: На протяжении многих лет в Центре развития творчества детей и юношества "Амурский" г. Омска действует студия детей с ограниченными возможностями здоровья "Надежда". Целью деятельности студии является педагогическая поддержка и создание условий для социальной адаптации (социализации) детей с особыми образовательными потребностями посредством включения их в разнобразные виды деятельности.


Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества "Амурский"; "Амурский", центр развития творчества детей и юношества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гущина, Т. Ю.
    Родительское собрание-студия в системе взаимодействия детского сада и школы / Т. Ю. Гущина // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 39-44. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) ) . - Физическая и мотивационная готовность ребенка к школе
. - Ил.: ч/б фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- готовность к школе -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- мотивационная готовность (образование) -- педагоги -- преемственность в образовании -- родители -- родительские собрания -- собрания-студии (образование) -- студии (образование) -- физическая готовность (образование) -- школы (образование)
Аннотация: О родительских собраниях, проводимых в форме студии. Методика проведения родительского собрания-студии в дошкольном образовательном учреждении на тему "Физическая и мотивационная готовность ребенка к школе".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Куприянов, Б. В. (канд. пед. наук).
    Детская студия в УДОД: попытка целостного взгляда / Б. В. Куприянов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 2. - С. 3-8. - (Вопросы теории) ) . - Что такое студия?Для чего нужна студия?Какие бывают детские студии?Чем живет детская студия?Как организована жизнь детской студии?
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские студии (образование) -- дополнительное образование детей -- студии (образование) -- студийные объединения (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Студия - один из самых распространенных типов детских объединений в учреждениях дополнительного образования детей. Однако практика деятельности студийных объединений показывает, что они мало похожи друг на друга. В статье сделана попытка нарисовать социально-педагогический портрет студии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)