Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=страховой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.


    Жилкина, М.
    Актуальные вопросы страхового маркетинга / М. Жилкина // Финансовая газета. - 2001. - № 19. - С. 13
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- страховой маркетинг

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Храмов, В. В.
    Использование инструментов маркетинга при разработке страхового продукта / В. В. Храмов // Страховое дело. - 2003. - № 9. - С. 33-41 : табл.; рис. - (Новое страхование) )
. - ISSN 0869-7574
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- страховой маркетинг -- страховой рынок -- страховые компании -- страховые продукты
Аннотация: О необходимости комплексного подхода к проблеме использования маркетинговых инструментов в процессе разработки новых страховых продуктов и усилению роли маркетинговых исследований в деятельности страховых компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шаплыко, Д.
    Основные понятия, принципы и модели маркетинга страховой компании / Д. Шаплыко // Страховое дело. - 2001. - № 6. - С. 27-32. - (Страховой маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 32 (2 назв.)
. - ISSN 0869-7574
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг страхования -- рынок страховых услуг -- страховой маркетинг -- страховые компании -- страховые организации
Аннотация: Статья посвящена теме формирования основ маркетинга страховой компании, исходя из общей методологии основ маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сухоруков, М. М.
    Информационные технологии в страховом маркетинге и системах продаж страховых услуг / М. М. Сухоруков // Страховое дело. - 2004. - № 7. - С. 48-57. - (Маркетинг в страховании) ) . - Библиогр.: с. 56
. - рис. . - ISSN 0869-7574
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
CRM (информационные технологии) -- IT (информационные технологии) -- автоматизированные системы -- информационные технологии -- комплексные автоматизированные системы -- маркетинг -- страховой маркетинг -- страховые услуги
Аннотация: Современные информационные технологии IT, CRM-системы в страховом маркетинге и как основа повышения эффективности продаж страховых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Журавин, С. Г.
    Бизнес-процессы в страховой организации / Журавин С. Г. // Страховое дело. - 2004. - № 11. - С. 46-51. - (Страховой маркетинг) ) . - Библиогр. в примеч.
. - табл. . - ISSN 0869-0757
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- маркетинг -- сегментация -- сегментация страхового рынка -- страховой бизнес -- страховой маркетинг -- страховые организации -- страховые риски -- страховые рынки -- страховые услуги
Аннотация: Выделение сегментации страхового рынка по признаку имущественных интересов, являющихся объектами страхования, видов рисков, на случай наступления которых предлагаются страховые услуги, или характеристик потребителей страховой услуги. Разные точки зрения к понятию "бизнес-процесса" и определению его структуры содержания для каждого вида страховых услуг, предлагаемых страховщиком на страховом рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Русакова, О. И.
    Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2007. - № 12. - С. 25-29 : Рис. - (Маркетинг в страховании) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. след. . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые инструменты -- страховой маркетинг -- страховой рынок -- страховые продукты
Аннотация: Основным критерием эффективности использования инструментов и методов маркетинга страховых компаний является финансовый результат, формируемый, в том числе, благодаря их грамотной и последовательной реализации.


Доп.точки доступа:
Хаустов, Д. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Алиев, Б. Х. (доктор экономических наук).
    Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - № 15. - С. 15-19. - (Страхование) ) . - Библиогр.: с. 19 (11 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- региональные страховые рынки -- рынки страхования -- страховой маркетинг -- страховые рынки -- страховые услуги -- финансовый кризис
Аннотация: Рассматриваются современное состояние и тенденции развития региональных страховых рынков, сущность маркетинга страховых услуг, его особенности в условиях кризиса, а также основные направления совершенствования регионального страхового маркетинга.


Доп.точки доступа:
Вагабова, Э. С.; Кадиева, Р. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алиев, Б. Х. (доктор экономических наук).
    Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - № 23. - С. 22-27. - (Страхование) ) . - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- страховая реклама -- страховой маркетинг -- страховой продукт -- страховой рынок -- страховые компании -- финансовые кризисы -- формирование спроса
Аннотация: Рассматриваются основные функции страхового маркетинга и его специфика, выявляются особенности организации маркетинга в кризисный период, оценивается развитие страхового маркетинга на современном этапе. Определяются пути повышения эффективности маркетинговой деятельности страховых компаний и перспективы развития страхового маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Вагабова, Э. С.; Кадиева, Р. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Погодина, Ирина Владимировна (заведующая кафедрой; кандидат юридических наук).
    Страховая культура и агитация в СССР : (историко-правовой аспект) / Погодина И. В., Бакаева А. С. // История государства и права. - 2012. - № 13. - С. 43-48 : 12 рис. - (Аспекты правового урегулирования: история вопроса) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Электронная версия КонсультантПлюс . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
агитация -- государственное страхование -- история страхования -- рынок страхования -- страхование -- страховая культура -- страховое право -- страховой маркетинг -- страховой менеджмент
Аннотация: В статье приводятся приемы и способы, использовавшиеся Госстрахом СССР для привлечения клиентов. Страховой маркетинг и менеджмент того времени рассмотрены на фоне анализа нормативных актов в сфере страхового дела. Дана общая характеристика страхового рынка в Советском Союзе.


Доп.точки доступа:
Бакаева, Алена Сергеевна (магистрант); Госстрах СССРГлавное управление государственного страхования СССР; СССР; СССР
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Погодина, Ирина Владимировна (заведующая кафедрой; кандидат юридических наук).
    Страховая культура и агитация в СССР : (историко-правовой аспект) / Погодина И. В., Бакаева А. С. // История государства и права. - 2012. - № 13. - С. 43-48 : 12 рис. - (Аспекты правового урегулирования: история вопроса) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
агитация -- государственное страхование -- история страхования -- рынок страхования -- страхование -- страховая культура -- страховое право -- страховой маркетинг -- страховой менеджмент
Аннотация: В статье приводятся приемы и способы, использовавшиеся Госстрахом СССР для привлечения клиентов. Страховой маркетинг и менеджмент того времени рассмотрены на фоне анализа нормативных актов в сфере страхового дела. Дана общая характеристика страхового рынка в Советском Союзе.


Доп.точки доступа:
Бакаева, Алена Сергеевна (магистрант); Госстрах СССРГлавное управление государственного страхования СССР; СССР; СССР
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Димова, Н. (кандидат экономических наук; доцент).
    Сущность и специфика страхового маркетинга / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 89-95. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 95 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- страховой маркетинг -- страховой рынок -- страховые услуги
Аннотация: Специфика применения страхового маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)