Поисковый запрос: (<.>K=старшая школа<.>) |
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Цыбулько, И. П. Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании русского языка в средней школе" / И. П. Цыбулько ; науч. рук. Г. С. Ковалева> // Русский язык в школе. - 2007. - № 2. - С. 3-15 : 4 табл
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика, 2006 г.; 2006 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- методические письма -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- старшая школа -- экзаменационные работы -- экзамены Аннотация: Анализ результатов выполнения экзаменационных работ и рекомендации по совершенствованию методики обучения русскому языку в старшей школе.
Доп.точки доступа: Ковалева, Г. С. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ямбург, Е. (руководитель Центра образования N 109 г. Москвы). Модель школы: адаптивная школа / Е. Ямбург ; подборку материалов подготовила Л. Панина> // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 30-49 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- адаптивные школы -- воспитательная работа -- модели школ -- научное руководство -- начальная школа -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- развитие личности -- система образования -- содержание образования -- старшая школа -- управление школой -- учебный процесс -- центры образования -- школы Аннотация: Содержание деятельности Центра образования N 109 г. Москвы, широко известного как адаптивная школа Ямбурга.
Доп.точки доступа: Панина, Л. \.\; Центр образования N 109Адаптивная школа Ямбурга Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мокринский, Михаил Геннадьевич. Михаил Мокринский : "Современная школа должна быть честной" / беседовала Марина Янкина> // Здоровье школьника. - 2012. - № 8. - С. 8-9 : 1 фот. - (Гость номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интервью -- образовательные стандарты -- проблемы школы -- современная школа -- старшая школа Аннотация: Директор лучшего лицея столицы Михаил Мокринский о проблемах и перспективах современной школы.
Доп.точки доступа: Янкина, Марина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Любомирская, Наталия Вениаминовна (директор). ФГОС для старшей школы доброжелательны к детям с разными способностями и предпочтениями / Наталия Вениаминовна Любомирская ; беседовала Вера Ильюшина> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 46-47 : фот. - (Наука управлять) (Нововведение) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- интервью -- нововведения -- подростки -- самооценивание -- старшая школа -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В лицее НИУ Высшая школа экономики уже второй год применяются на практике ФГОС для старшей школы, которые планируется ввести в массовую практику не ранее 2020 года. О плюсах и минусах нововведения и о критериальном оценивании результатов учащихся рассказала в интервью журналу директор лицея Наталия Вениаминовна Любомирская.
Доп.точки доступа: Ильюшина, Вера \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ушакова, Е. Школа Развивающего образования : (система Эльконина-Давыдова). "Умка" / Е. Ушакова, А. Любченко, М. Серант> // Управление школой. - 2000. - № 32. - С. 1-7
. - ВкладышББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Эльконина-Давыдова система -- развивающее образование -- система Эльконина-Давыдова -- старшая школа -- старшеклассники -- старшие классы
Доп.точки доступа: Любченко, А.; Серант, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация.М-во образования. Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : приказ от 18.07.2002 N 2783 / Российская Федерация.М-во образования> // Дополнительное образование. - 2003. - № 1. - С. 3-5. - (Нормативные акты) ) . - Продолжение следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2783 -- зарубежный опыт -- концепции -- обучение -- общее образование -- профилизация -- профильное обучение -- старшая ступень -- старшая школа -- старшеклассники -- старшие классы -- школы Аннотация: Цели и зарубежный опыт профильного обучения, общественный запрос на профилизацию школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Российская Федерация.М-во образования. Российская академия образования. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования / Российская Федерация.М-во образования, Российская академия образования> // Дополнительное образование. - 2003. - № 2. - С. 3-13. - (Нормативные акты) ) . - Окончание. Начало: N 1, 2003
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- концепции -- обучение -- общее образование -- профилизация -- профильное обучение -- старшая ступень -- старшая школа -- старшеклассники -- старшие классы -- учебные планы -- формы профильного обучения -- школы Аннотация: Цели и зарубежный опыт профильного обучения, общественный запрос на профилизацию школы. Возможные формы организации профильного обучения. Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кучеренко, Е. Американская школа глазами российского педагога / Е. Кучеренко> // Директор школы. - 2003. - № 4. - С. 56-62
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): американская школа -- волонтеры -- начальное образование -- профильное обучение -- рейтинг ученика -- рейтинг школы -- система образования -- социальный опыт -- средняя школа -- старшая школа Аннотация: Анализ американской системы образования, начиная с детского сада и заканчивая университетом, на примере штата Айова.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Болотов, В. А. "Образование на старшей ступени во всех развитых странах является профильным" / В. А. Болотов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 9. - С. 2-8. - (Актуальное интервью) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профили -- профилизация -- профильная подготовка -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные школы -- старшая ступень -- старшая школа -- старшеклассники -- старшие классы -- старший школьный возраст -- школы Аннотация: Беседа с первым заместителем министра образования России о сути, целях и практических шагах перехода к старшей профильной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Список учебников и учебно-методического обеспечения> // Математика в школе. - 2003. - № 6. - С. 43-49. - (Критика и библиография) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Перечень учебных изданий -- алгебра -- геометрия -- гуманитарный профиль -- математика -- методические пособия -- основная школа -- рабочие тетради -- среднее образование -- старшая школа -- урок математики -- учебники математики -- учебно-методический комплект -- учебные издания -- учебные пособия -- физико-математический профиль Аннотация: Перечислены учебные издания, составляющие учебно-методический комплект с учебниками, включенными в Перечень учебных изданий для общего и среднего образования. Это учебные пособия для учащихся, методические пособия для учителей, рабочие тетради, карточки для самостоятельных работ и т.д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Гран, Р. Й. Российско-норвежская школа в Москве / Руне Йоханнес Гран; Пер. с норв. Е.А. Советовой> // Образование в современной школе. - 2003. - № 12. - С. 18-26. - (Делимся опытом) ) . - Начало. Продолж. следует
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): Правление школы -- Российско-норвежская старшая школа -- СВС (старшая школа) -- Скедсмо (старшая школа) -- Школьный комитет -- администрация школы -- аттестаты -- западноевропейские стандарты -- западные стандарты -- зарубежные страны -- иностранные языки -- интернационализация обучения -- норвежская старшая школа -- норвежская школьная система -- организация школы -- педагогические проекты -- педагогический опыт -- педагогическое сотрудничество -- проекты -- реформы образования -- старшая школа -- уровень общеучебной компетенции -- учителя -- школы Аннотация: Ректор старшей школы Скедемо г. Лиллестрем рассказывает об осуществлении проекта создания школы, соединяющей в себе норвежскую систему образования и российскую (организация классов при школе-ляборатории N 35 г. Москвы)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Кутырова, О. В. Спецкурс "Женщина в обществе" / О. В. Кутырова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 1. - С. 49-51. - (Профильная школа) ) . - Библиогр.: с.51 (литература по гендерной тематике)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- женщины -- курсы -- обучение -- обществоведение -- обществознание -- повышение квалификации -- предметы учебные -- программы курсов -- профильное обучение -- спецкурсы -- старшая школа -- старшие классы -- учителя -- элективные курсы Аннотация: В условиях перехода к профильной старшей школе одним из возможных элективных курсов, изучающихся по выбору учеников, может стать курс "Женщина в обществе". В статье предлагается программа спецкурса для преподавателей истории и обществознания, повышающих свою квалификацию в институтах повышения квалификации. Спецкурс может стать основой для разработки программы элективного курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Гран, Р. Й. Российско-норвежская школа в Москве / Р. Й. Гран> // Образование в современной школе. - 2004. - № 1. - С. 44-54. - (Делимся опытом) ) . - Продолж. Начало: N 12, 2003
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): Реформа-94 (норвежская школьная реформа) -- двухгодичное обучение -- норвежская модель -- образовательные проекты -- отметки -- педагогическое сотрудничество -- реформы образования -- российско-норвежская школа -- старшая школа -- учащиеся -- учебные планы -- учебные предметы -- учебный процесс -- школьная демократия -- школьное образование -- школьные реформы -- экзамены Аннотация: Организация учебного процесса в ходе осуществления проекта российско-норвежской школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Министерство образования РФ. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования> // География в школе. - 2003. - № 10. - С. 65-75. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттестация -- дифференциация обучения -- зарубежный опыт -- индивидуализация обучения -- концепции -- профильное обучение -- старшая школа Аннотация: Цели, возможные формы и направления, а также зарубежный и отечественный опыт профильного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Болотов, Виктор Александрович (заместитель министра образования РФ). Профильная школа: вопросы и ответы / В. А. Болотов ; [беседовал корр. журнала]> // Биология в школе. - 2003. - № 8. - С. 3-8. - (Актуальное интервью) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): беседы -- дифференцированное образование -- интервью -- модернизация образования -- общеобразовательные школы -- профильная школа -- профильное обучение -- реформа школы -- старшая школа Аннотация: Беседа с первым заместителем министра образования России В. А. Болотовым о сути, целях и практических шагах планируемого перехода к профильной школе на старшей ступени образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Никольский, С. М. (академик РАН). О проекте базисного учебного плана Минобразования России / С. М. Никольский> // Математика в школе. - 2003. - № 10. - С. 44-45. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базисный план -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- старшая школа Аннотация: Мнение академика РАН Никольского С. М. по поводу базисного учебного плана Минобразования РФ. Мнение отрицательное.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям. Базовый уровень : утв. приказом Министерства образования от 05. 03. 2004 г., N 1089> // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 20-25
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- информатика в школе (стандарты) -- образовательные стандарты -- примерные программы -- программы -- стандарты в образовании -- стандарты обучения информатики -- старшая школа Аннотация: Пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, основные линии базового уровня старшей школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Тихонова, Е. А. Адаптивная школа глазами выпускника / Е. А. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 3-9. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- адаптивные модели -- воспитательная работа -- гимназии -- детские сады -- дополнительное образование -- концептуальная система -- коррекционная педагогика -- многопрофильный комплекс -- начальные классы -- образовательные учреждения -- основная школа -- старшая школа -- центры образования -- школы Аннотация: Опыт работы "Центра образования" N 109 г. Москвы, который сохраняя статус государственного учреждения, продолжает работу по совершенствованию модели адаптивной муниципальной школы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 109; "Центр образования" N 109; Многопрофильный комплекс (гимназия-лицей) N 109 Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук). О типологии учебников истории для основной и старшей школы / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 8. - С. 25-21. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч. . - Начало. Окончание следует.- Ил.: 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): история -- курсы учебные -- основная школа -- предметы учебные -- старшая школа -- типология учебников -- учебники Аннотация: Обоснование типологии современных учебных пособий по истории, требования к отдельным их видам является как теоретической, так и насущной практической задачей. Ее решению и посвящена данная статья: рассматриваются учебники истории конца ХХ - начала ХХI в., а также курсы истории для старшей ступени школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук). О типологии учебников истории для основной и старшей школы / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 9. - С. 21-30. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в сносках . - Окончание. Начало: N 8
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативные решения -- инвариантные компоненты -- история -- модели учебников -- основная школа -- предметы учебные -- старшая школа -- типология учебников -- учебники истории -- школьные учебники Аннотация: Обоснование типологии современных учебных пособий по истории, требования к отдельным их видам является как теоретической, так и насущной практической задачей. В статье рассматриваются следующие вопросы: структура школьного учебника истории (инвариантные компоненты и вариативные решения) ; модели учебников истории для основной и старшей ступеней школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|