Поисковый запрос: (<.>K=средства общения<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
|
>1.
|
Дубров, А. (докт. биол. наук). Животные мыслят вслух / Александр Дубов ; беседовала Мария Афанасьева> // Чудеса и приключения. - 2010. - № 7. - С. 50-51 : фот. - (Живые секреты) )
. - ISSN 0868-8931ББК 28.6 Рубрики: Биология Зоология в целом Кл.слова (ненормированные): жесты -- животные -- запахи -- сигналы -- средства общения -- умение говорить -- язык животных Аннотация: Животные умеют общаться с помощью сигналов. В статье говориться о "языке" животных и о том, что их можно научить говорить.
Доп.точки доступа: Афанасьева, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Грибков, О. Зачем держать руки в карманах? / О. Грибков> // Будь здоров!. - 2003. - № 5. - С. 6-9. - (Психология) )
. - ISSN 1682-4237ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): внешность -- жесты -- имидж -- походка -- психология личности -- средства общения Аннотация: Элементы внешнего облика и поведения человека, позволяющие составить представление о его характере: походка, жесты, смех, осанка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Никулина, Г. В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 52-57. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 зап. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- инвалиды по зрению -- коммуникативный потенциал -- коммуникация детей -- коррекционная педагогика -- межличностные отношения -- нарушения зрения -- неречевые средства общения -- общение в коллективе -- параметры коммуникации -- слабовидящие -- слепые -- социализация инвалидов -- средства общения -- тифлопедагогика -- школьники Аннотация: Об исследовании основных параметров комуникации детей с нарушениями зрения. Автор устанавливает уровень развития коммуникативного потенциала в обследованной группе школьников и определяет пути его коррекции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Богородский, Ю. Речь с позиции физики и математики / Ю. Богородский, Е. Введенский; ил. П. Чернуского> // Квант. - 2006. - № 6. - С. 2-9 . - Ил.- 8 рис.
. - ISSN 0130-2221ББК 22.1 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): звуковое общение -- информация -- лингвистика -- общение -- общение с людьми -- органы зрения -- органы слуха -- речевое общение -- речь -- средства общения Аннотация: Обмен информацией между людьми с точки зрения физики и математики.
Доп.точки доступа: Введенский, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Осипова, Галина (старший воспитатель д/с 1043). Язык грудничка : советы будущим мамам / Галина Осипова> // Природа и человек (Свет). - 2008. - № 3. - С. 48-49. - (Познай себя) )
. - ISSN 0868-488XББК 57.3 + 88.8 Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки--Москва, город Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агуканье -- груднички -- детский лепет -- новорожденные -- освоение родного языка -- плач -- средства общения -- язык грудничков Аннотация: О языке, на котором ребенок изъясняется до года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Татарский язык до Москвы доведет> // Эхо планеты. - 2009. - № 16. - С. 15. - (Мир за неделю) )
. - ISSN 0234-1670ББК 81.21 + 81.2 Рубрики: Языкознание Языковая политика--Татарстан--Татарстан, 21 в. нач. Тюркские языки Кл.слова (ненормированные): государственные языки -- народы -- национальные движения -- общение -- общественные инициативы -- общественные организации -- российские народы -- средства общения -- татарский язык -- татары -- тюрки Аннотация: В Казани местные общественные организации объявили о начале общероссийской акции по сбору подписей в поддержку инициативы о придании татарскому языку статуса второго государственного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46 : ил. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 46
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): альтернативные коммуникации -- дети с нарушениями развития -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- слепоглухие дети -- сложные нарушения развития -- средства общения Аннотация: Описываются альтернативные средства общения, которыми обеспечиваются дети, не способные общаться посредством слуховербального канала, а также затрагиваются некоторые вопросы методики обучения таких детей умению общаться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Никитина, Л. Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения / Л. Л. Никитина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 2. - С. 54-56. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): английский клуб -- английский язык -- внеклассная работа -- иностранные языки -- клубная деятельность -- носители языка -- общение -- средства общения -- языковая среда Аннотация: О создании и работе английского клуба в одной из школ г. Железнодорожный. Клубная деятельность помогает учащимся раскрыть себя, активизировать свой творческий потенциал, языковой и речевой багаж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Крекнин, Степан Анатольевич. Компенсаторная компетенция как эффективное средство общения в ходе иноязычного профессионального образования / С. А. Крекнин> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 7. - С. 39-41. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- иноязычное профессиональное образование -- коммуникативные компетентности -- компенсаторные компетенции -- средства общения -- языковые средства Аннотация: Представлена компенсаторная компетентность - одна из основных составляющих коммуникативной компетентности. Выделены основные элементы в структуре данной компетенции - компенсаторные, лингвистические и паралингвистические стратегии, а также компенсаторные умения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Макарина, Л. А. (автор модуля). Общение в сети Интернет / Л. А. Макарина> // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 14-23 : фот. - (Учебники. Базовый курс) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- интернет -- интернет-общение -- информатика -- информационные технологии -- методика обучения -- модульные структуры -- среда общения -- средства общения -- учебники информатики Аннотация: В рамках Дня учителя информатики на XI Московском марафоне учебных предметов прошла авторская презентация нового учебника для базового курса информатики. Учебник имеет много особенностей. Одна из них - модульная структура, дающая возможность учителю использовать учебник для конструирования собственного авторского курса. Cами модули также имеют двухуровневую структуру и включают материал основного курса и часть для углубленного изучения.
Доп.точки доступа: Горячев, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Гречнев, Александр Александрович. Эффективный коммуникатор : skype в помощь детской библиотеке / Александр Александрович Гречнев> // Библиотечное дело. - 2012. - № 19. - С. 34-35 : фот. - (Юбилей МОГДБ) )
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Московская область--Подмосковье Кл.слова (ненормированные): Skype-конференции -- Skype-общение -- Skype-презентации книг -- Интернет -- библиотеки -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- детские библиотеки -- информационные ресурсы -- конференции -- мероприятия -- новейшие технологии -- новые технологии -- областные детские библиотеки -- общение -- презентации книг -- проекты -- средства коммуникации -- средства общения Аннотация: Об участии Московской областной государственной детской библиотеки в профессиональных мероприятиях, проводимых при помощи Skype.
Доп.точки доступа: МОГДБ; Московская областная государственная детская библиотека Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
50, 100, 150 лет тому назад> // В мире науки. - 2013. - № 5. - С. 61, 96 : 4 ил.
. - ISSN 0208-0621ББК 001 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания, 1963 г.; 1913 г.; 1963 г. Кл.слова (ненормированные): бумага -- двигатели будущего -- журналы -- континенты -- кофе -- обувь -- общение -- оптические транзисторы -- прерии -- системы общения -- сокровища -- средства общения -- торф -- транзисторы -- феромоны -- химические системы общения -- японская бумага Аннотация: События, о которых писали в журнале "Scienific American" 50, 100 и 150 лет назад.
Доп.точки доступа: Дарвин, Чарльз Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Величко, А. В. Синтаксические фразеологизмы в обиходном общении / А. В. Величко> // Русская речь. - 2014. - № 5. - С. 62-67. - (Культура речи) ) . - Библиогр.: с. 67
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): бытовая речь -- бытовое общение -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативность -- культура речи -- модальность -- обиходно-бытовая речь -- обиходно-бытовой стиль -- обиходное общение -- общение -- разговорная речь -- речевое общение -- средства общения -- субъективная модальность Аннотация: О предложениях фразеологизированной структуры с точки зрения их роли в обыденном общении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Глухоедова, О. С. (аспирант). Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия / О. С. Глухоедова, Е. А. Тишина> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): активизация речевой деятельности -- вербальные средства общения -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедия -- неговорящие дети -- общение -- речевая деятельность -- речевое развитие -- средства общения -- формирование речевого развития Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия с опорой на междисциплинарный подход. Применение индивидуально-дифференцированного подхода по формированию языковых и неязыковых компонентов у дошкольников с отсутствием вербальных средств общения на индивидуальные занятиях с использованием различных методов и средств позволяет проводить более эффективную коррекционную работу по формированию речи на начальных этапах воздействия.
Доп.точки доступа: Тишина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Жуков, Борис. Как общаются рыбы? / Борис Жуков, Александр Сергеев> // Вокруг света. - 2015. - № 6. - С. 104 : фот. - (Вопрос - ответ) )
. - ISSN 0321-0669ББК 28.693.3 Рубрики: Биология Систематика позвоночных Кл.слова (ненормированные): звуки -- ихтиология -- общение рыб -- рыбы -- средства общения -- химические соединения Аннотация: Общение рыб происходит с помощью химических сигналов и звуков.
Доп.точки доступа: Сергеев, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Абрамова, Татьяна. Свобода общения / Татьяна Абрамова> // Будь здоров!. - 2016. - № 1. - С. 50-54 : 1 фот.
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): жесты -- общение -- средства общения -- язык жестов Аннотация: Интересные факты и наблюдения о значении жестов и поз человека. Правила общения с собеседником.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ревазян, О. М. (педагог дополнительного образования). Понятие: жесты, мимика, движения, чувства. Значение их в театральном искусстве : конспект занятия / Ревазян О. М.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 5. - С. 42-44. - (Внеклассное занятие) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассные занятия -- движения -- дети -- дополнительное образование -- жесты -- конспекты занятий -- мимика -- невербальное общение -- невербальные средства общения -- несловесные средства общения -- общение -- опыт работы -- средства общения -- театральное искусство -- чувства Аннотация: Представлен конспект занятия, целью которого является закрепление знаний детей о несловесных средствах общения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|