Поисковый запрос: (<.>K=способы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Афанасьев, Павел Онисимович. Методика русского языка в средней школе / П. О. Афанасьев ; предисл. и подгот. текста И. А. Исаевой> // Русский язык в школе. - 2014. - № 12 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 12. - С. 3-7. - (Из старых учебников) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 12. - С. 3-7). - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 74.03 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Образование. Педагогика История образования Русский язык Кл.слова (ненормированные): дореволюционные методики -- методики русского языка -- методические пособия -- методические системы -- методические труды -- методическое наследство -- образы обучения -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподавание русского языка -- способы обучения Аннотация: Методическая система Федора Ивановича Буслаева.
Доп.точки доступа: Исаева, И. А. \.\; Буслаев, Ф. И. (русский филолог ; 1818-1897) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коллективный способ обучения : [подборка статей]> // Учительская газета. - 1999. - 8 июня (№ 22). - С. 8-9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КСО -- коллективное обучение -- коллективный способ обучения -- методы обучения -- обучение -- способы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пентегова, Г. А. Развитие логического мышления на уроках математики / Г. А. Пентегова> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 74-77
Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- математика -- младшие школьники -- мышление логическое -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- развитие мышления -- способы обучения -- субъективизация -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Орлов, В. И. Метод и способ в дидактике / В. И. Орлов> // Специалист. - 2001. - № 8. - С. 29-30
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические методы -- методы обучения -- обучение -- способы обучения
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антипова, Е. А. Способ компьютерного обучения инженерной графике / Е. А. Антипова, Ю. Х. Хамуков> // Дополнительное образование. - 2004. - № 9. - С. 55-59. - (Информационные технологии) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): графика -- дополнительное образование -- дополнительные каналы связи -- инженерная графика -- информационные технологии -- каналы связи -- компьютерное обучение -- обучающиеся -- обучение -- способы обучения -- техническое образование -- учебные объекты Аннотация: О введении дополнительного канала связи обучающегося с учебным объектом. Данный способ обучения можно применить в системе не только технического дополнительного, но и профессионального образования.
Доп.точки доступа: Хамуков, Ю. Х. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дьяченко, В. К. (проф.). Один из путей развития образования / В. К. Дьяченко> // Начальная школа. - 2002. - № 2. - С. 30-33. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): история школы -- методика обучения -- методика преподавания -- методы обучения -- начальная школа -- начальные классы -- образование -- опыт работы -- развитие образования -- система образования -- системы обучения -- способы обучения Аннотация: Автор статьи указывает путь развития образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярулов, А. А. Структура занятий индивидуально-ориентированного способа обучения / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 103-121. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИОСО -- внеучебная работа -- занятия -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- модели обучаемости -- модель полного усвоения -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- подростковая школа -- самостоятельная работа -- способы обучения -- старшая школа -- уроки -- учебный процесс -- школы Аннотация: Анализ введения индивидуально-ориентированного способа обучения в начальной, подростковой и старшей школе, а также особенностей организации учебных занятий в условиях такого обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, А. А. Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 130-141. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- дидактика обучения -- дидактические инструменты -- инструментарий дидактики -- методика обучения -- методы обучения -- обучение -- режим учебного процесса -- способы обучения -- технологии обучения -- учебная ситуация -- учебные занятия -- учебный период -- учебный процесс -- формы учебных занятий Аннотация: Классификация дидактического инструментария педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аврамченко, Р. Ф. Взаимодействие по учебнику в парах / Р. Ф. Аврамченко> // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 57-65. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимообучение -- методы обучения -- обучение -- познавательная деятельность -- работа с учебником -- реформы школы -- совместная работа -- способы обучения -- уроки -- учебники -- учебные пары -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрено обеспечение качественного скачка в познавательной деятельности учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротенков, Ю. Г. Дистанционное обучение в системе образования / Ю. Г. Коротенков> // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 66-70. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- компьютертные средства обучения -- личностно ориентированное образование -- обучение -- система образования -- способы обучения -- средства обучения -- типы обучения -- учебный процесс -- школы Аннотация: Показана возможность компьютерных средств обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сидельникова, Т. Т. Проблемы риторической подготовки студентов-политологов / Т. Т. Сидельникова> // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 67-74. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (25 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казань--Татарстан Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- обучение риторике -- профессионально ориентированная риторика -- риторика -- риторическая подготовка -- способы обучения -- студенты -- студенты-политологи -- тренинги Аннотация: О профессионально ориентированной риторике, целью которой является обучение эффективному профессиональному общению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полякова, Н. В. Перспективные школьные технологии / Н. В. Полякова> // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 38-56. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КСО -- деятельностный способ обучения -- личностно-ориентированные технологии -- обучающие технологии -- объяснительно-иллюстративные технологии -- педагогические технологии -- полное усвоение знаний -- способы обучения -- технологии обучения -- технология коллективного взаимообучения -- технология модульного обучения -- технология разноуравневого обучения -- учебный процесс Аннотация: Материал посвящен критике традиционных объяснительно-иллюстративных средств обучения и знакомству с современными технологиями личностно-ориентированного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рост, Ю. Н. Преподавание английского языка в российских университетах в первой половине XIX в. / Ю. Н. Рост> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 2. - С. 104-114. - (История преподавания иностранных языков в России) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 114.- Рез. англ.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- российские университеты -- способы обучения -- университеты Аннотация: Статья посвящена преподаванию английского языка в первой половине XIX века в Московском, Санкт-Петербургском и Казанском университетах.
Доп.точки доступа: Перелогов, Т. И.; Московский университетСанкт-Петербургский университет; Казанский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 173-176. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- бихевиористическая концепция -- знания -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- концепции образования -- обучение -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- педагогическое тестирование -- принципы обучения -- программированное обучение -- способы обучения -- тестирование -- тестовые методики -- тесты -- управление усвоением знаний -- усвоение знаний Аннотация: Об исследовании взаимосвязи теории и практики педагогических измерений с вопросами программированного обучения.
Доп.точки доступа: Скиннер, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 93-98. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- занятия -- индивидуализация обучения -- классное обучение -- коллективное обучение -- коллективные учебные занятия -- коллективный способ обучения -- модульное обучение -- обучение -- системы обучения -- способы обучения -- учебные занятия Аннотация: Описана педагогическая деятельность на разных уровнях обобщения. Представлен коллективный способ обучения.
Доп.точки доступа: Кушнир, А. М.; Хуторской, А. В.; Беспалько, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Е. О. Проблема выбора в процессе обучения / Е. О. Иванова> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 107-112. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): вариативность обучения -- выбор в обучении -- дидактические системы -- индивидуальная дидактическая система -- индивидуальность обучения -- обучение -- процесс обучения -- способы обучения Аннотация: Рассмотрена вариативность образовательного процесса с позиций учителя и ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярулов, А. А. Индивидуально-ориентированный учебный план / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 136-154. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуально-ориентированныве учебные планы -- индивидуально-ориентированные способы обучения -- начальная школа -- обучение -- одаренные дети -- профессиональное обучение -- способы обучения -- средняя школы -- старшие классы -- учебные планы Аннотация: Рассмотрены индивидуально-ориентированные учебные планы индивидуально-ориентированного способа обучения для начальной, подростковой, старшей школ и профессионального образования с критериями их содержания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скокова, О. Г. Коллективный способ обучения на уроках математики / О. Г. Скокова> // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 47-49. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коллективный способ обучения -- методика взаимообмена данными -- методика взаимопередачи тем -- методические приемы -- методические рекомендации -- методы обучения -- показательные неравенства -- преподавание математики -- способы обучения -- уроки математики -- учебный материал -- формы работы Аннотация: Как показывает опыт, применение коллективного способа обучения позволяет повысить качество знаний школьников. Для реализации коллективного способа автор применял методику взаимообмена заданиями, а также методику взаимопередачи тем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дьяченко, В. К. Наука об обучении и образовательные технологии / В. К. Дьяченко> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 27-35. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вопросы дидактики -- группо-парно-индивидуальный метод -- дидактика -- дидактические теории -- индивидуальное обучение -- коллективное обучение -- кризис образования -- методы обучения -- наука образования -- наука обучения -- образовательные технологии -- обучение -- общение -- организация учебной работы -- подходы к обучению -- познание -- процесс обучения -- система образования -- содержание образования -- содержание обучения -- способы обучения -- сущность обучения -- теория дидактики -- технологии образования -- уроки -- учебная работа -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- школы Аннотация: Представлен анализ дидактики обучения как науки. Рассмотрено содержание обучения и обоснована необходимость изменений в данном процессе.
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бим-Бад, Борис Михайлович. "Общее образование"... Что бы это значило? / Борис Бим-Бад> // Нева. - 2009. - № 1. - С. 166-179. - (Публицистика) ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0130741-XББК 74.2 + 88.37 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. нач. Психология Психология личности Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- выпускники -- карьера -- мотивы достижения -- мудрость -- обучение -- общее образование -- познавательные потребности -- познание -- потребности познавательные -- призвания -- профессионализация -- работоспособность -- свобода -- специальное образование -- способы обучения Аннотация: Как справляется наша сегодняшняя общеобразовательная школа с задачей обеспечить эффективное, результативное, нужное образование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|