Поисковый запрос: (<.>K=спонсорская реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Филия, А. С. Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.
Доп.точки доступа: vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
| Есть М 31
Масленникова, А. Распространение рекламы на телевидении : комментарий изменений, введенных Законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" / А. Масленникова> // Закон. - 2006. - № 10. - С. 119-122. - (Теория и практика) ) . - Есть электронная версия (ГАРАНТ)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.404 Рубрики: Право Гражданское право, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): product placement -- СМИ -- недобросовестная реклама -- распространение рекламы -- реклама -- рекламное законодательство -- российское законодательство -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телепрограммы Аннотация: Наиболее острой проблемой для всех российских телеканалов стало применение нормы Закона: "продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы. . ., прерывание телепрограммы рекламой...и совмещение рекламы с телепрограммой...не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа". Комментарий применения данной нормы.
Доп.точки доступа: Закон, редакция журнала Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Акилова, Е. В. Бухгалтерский и налоговый учет спонсорской помощи у получателя / Акилова Е. В.> // Консультант бухгалтера. - 2007. - № 7. - С. 76-80. - (Налоговый учет) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.052 Рубрики: Экономика Учет Кл.слова (ненормированные): НДС -- бухгалтерский учет -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговый учет -- спонсорская помощь -- спонсорская реклама -- спонсоры -- физические лица Аннотация: Бухгалтерский и налоговый учет у организации - получателя спонсорской помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Перелетова, И. В. Спонсорство. Расходы на рекламу / Перелетова И. В.> // Консультант бухгалтера. - 2008. - № 12. - С. 93-95. - (Налоги) )
. - ISSN 1027-4405ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- кодексы -- налог на прибыль -- налогооблагаемая прибыль -- размещение рекламы -- расходы на рекламу -- реклама -- спонсорская реклама -- спонсорство Аннотация: Определено понятие, сущность и задачи спонсорской рекламы. Рассмотрено отражение в бухгалтерском учете расходов спонсоров на рекламу и доходов спонсируемых лиц от оказанных рекламных услуг. Разъяснены условия признания рекламных расходов прочими расходами для целей уменьшения налогооблагаемой прибыли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Амитова, Татьяна (главбух ООО "ИММА-трейд"). Спонсорство и благотворительность - отличия в учете / Т. Амитова> // Главбух. - 2008. - № 3. - С. 56-61. - (Методология учета) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- бухгалтерский учет -- спонсорская реклама -- спонсорство -- финансовая помощь Аннотация: В статье рассмотрены три случая: когда передача денег (или имущества) является благотворительностью, когда это спонсорство и когда действия компании не подпадают ни под благотворительность, ни под спонсорство.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Здоровенко, А. О. Как разъяснения Пленума ВАС РФ о рекламе повлияют на налоговый учет рекламных расходов / А. О. Здоровенко> // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 1/2. - С. 34-39. - (Налоги) )
. - ISSN 1560-9693ББК 65.261 + 65.47 Рубрики: Экономика Финансовая система Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): налог на прибыль -- налоговый учет -- налогообложение -- рекламные расходы -- спонсорская реклама Аннотация: О налоговом учете расходов на рекламу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Что такое спонсорство и зачем оно нужно? / Н. Тимофеев по материалам СМИ> // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - № 23. - С. 29-32. - (Теория и практика) ) . - Попробуем углубиться в детали. - Зачем бизнесу спонсорство?Как выбирать спонсорство - как выбрать спонсора?Какое спонсорство выбрать?
. - ISSN 0132-1609ББК 65.29 Рубрики: Экономика Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): социальные инвестиции -- спонсорская реклама -- спонсорские проекты -- спонсорство -- спонсоры Аннотация: О спонсорстве, как одном из видов поддержки различных сфер общественной жизни, одной из форм социальных инвестиций.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|