Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=специальные события<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Калякина, А. В. (канд. ист. наук).
    "Специальные события" в музее : "немузейные" мероприятия как способ привлечения дополнительного финансирования / А. В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 3. - С. 78-83. - (Проектная деятельность) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Экономика--Англия--Лондон (город)

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
special events -- дополнительное финансирование -- исторические фестивали -- концерты -- культурные запросы -- мероприятия выходного дня -- музеи -- музейный менеджмент -- немузейные мероприятия -- привязанность событий -- проекты -- специальные события -- тематическая привязанность событий -- территориальная привязанность событий -- усадьбы -- учреждения культуры -- фестивали
Аннотация: Технологии формирования аудитории постоянных посетителей в провинциальных учреждениях.


Доп.точки доступа:
"Englih Heritage", неправительственная организация; "Kenwood House", музей-усадьба
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Свирина, Л.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Людмила Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - № 6. - С. 49-50. - (Информация) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа -- характеристика методов
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Свирина, Л. К.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2009. - № 2. - С. 48. - (Информация) )
. - Окончание. Начало в N 6, 2008 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- типы событий -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Каверина, Е. А. (доц.).
    Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза / Е. А. Каверина // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 110-116. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникационные кампании -- корпоративные коммуникации -- креативные технологии -- продвижение вузов -- символический капитал -- специальные события -- технологии продвижения вуза
Аннотация: Рассматриваются современные коммуникационные технологии продвижения вуза в условиях конкурентной среды, раскрываются цели, виды коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, предлагаются различные креативные концепции и идеи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Митрофанова, Т. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 59-68. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 68 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвент-маркетинг -- потребительская лояльность -- событийный маркетинг -- специальные события -- стоимость специальных событий -- учреждения культуры
Аннотация: В статье констатируется, что в организациях культуры специальное событие рассматривается только в рамках досуговой, просветительской, воспитательной функций, но не как эффективный маркетинговый инструмент.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)