Поисковый запрос: (<.>K=социальные навыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, Владимир (д-р психол. наук). Ребенок в контексте культуры / Владимир Кудрявцев ; А. В. Брушлинский> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 5. - С. 3-6 : фот., рис. - (Проблема) ) . - Библиогр. в тексте. - Библиогр.: с. 4
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Психология Дошкольная педагогика Детская психология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): бытовые навыки -- детская логика -- детская речь -- детские неологизмы -- детские писатели -- детский смех -- детское словотворчество -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольное образование -- игры -- коммуникативное познание -- логика -- мышление детей -- нормы культурного поведения -- нормы поведения -- освоение предметов -- осмысление предметов -- познание предметного мира -- предметная среда -- психическое развитие детей -- психологи -- психологическое общение -- слова перевертыши -- словесная культура -- словесное осмысление -- словесные коммуникации -- словообразовательные средства -- смеховая культура -- социальные навыки -- творчество -- эксперименты детей -- эмоции -- эмоциональная общность -- языковые нормы Аннотация: Доктор психологических наук, профессор Владимир Кудрявцев объясняет важность открытия и осознания ребенком общественного опыта людей и предметов культуры.
Доп.точки доступа: Брушлинский, А. В. (психолог) \.\; Кудрявцев, Т. В. (психолог); Чуковский, К. И. (детский писатель) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Юлия. А вам не стыдно? / Ю. Лебедева ; консультант Т. Шило> // Мой ребенок. - 2016. - № 6. - С. 66-67. - (Мамин класс) )
. - ISSN 1606-8734ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внутренние установки -- конфликты -- наказание детей -- поведение детей -- социальные навыки -- страх -- стыд Аннотация: О правильном реагировании на конфликтные ситуации, связанные с поведением вашего ребенка.
Доп.точки доступа: Шило, Татьяна (детский психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Родионов, В. А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 1. Психология физического воспитания. Психические основы двигательной активности / Вадим Альбертович Родионов> // Спорт в школе. - 2005. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - Продолжение следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- двигательные способности -- младшие школьники -- психология движений -- психомоторные факторы -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное воздействие -- социальные навыки -- спортивные навыки -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физическая подготовка -- физическое развитие Аннотация: Возрастные, педагогические, социальные аспекты психологии физического воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Родионов, В. А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 3. Психологические закономерности возрастного развития учащихся начальной школы / Вадим Альбертович Родионов> // Спорт в школе. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 40-45. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 45 (10 назв.) . - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- младшие школьники -- начальная школа -- психомоторные факторы -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное воздействие -- социальные навыки -- спортивные навыки -- уроки физкультуры -- физическое развитие Аннотация: Механизм психофизического сопряжения. Психомоторные факторы в процессе развития социальных и спортивных навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пантилеева, М. С. О некоторых способах развития эмоционального интеллекта младших школьников на уроках английского языка / М. С. Пантилеева> // English - Первое сентября. - 2007. - № 18. - P. 5-10. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповые сказки -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- мотивация достижения -- ролевые игры -- социальные навыки -- управление эмоциями -- формы обучения -- эмоциональный интеллект -- эмпатия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лавлинская, Людмила (педагог-психолог). От года до трех... / Людмила Лавлинская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 1. - С. 18-20 : Фот., табл. - (Журнал в журнале: "Психолог") ) . - Библиогр.: с. 20 . - Подстроч. примеч.
ББК 88.40 + 74.1 Рубрики: Психология Образование. Педагогика--Россия--Россия Педагогическая психология взрослых Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- курсы-тренинги -- общение -- программы -- психологические практикумы -- психологические упражнения -- развитие личности -- развитие личности ребенка -- ранний возраст -- родители -- самопознание -- самосознание -- социальное поведение -- социальные навыки -- тренинги -- учебно-тематические планы -- эмоции детей Аннотация: Показана работа психологов в детском саду с родителями по программе "Общение с ребенком от года до трех лет": психологические практикумы и психологические упражнения.
Доп.точки доступа: Детский сад N 3 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бим-Бад, Б. Ребенок как поле сражения добра со злом / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2008. - № 3. - С. 10-11. - (Повод к размышлению) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- добро -- жадность -- зло -- социальные навыки -- эгоизм Аннотация: Взросление детей. Детство как поле сражения добра и зла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста. Ст. 1 / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 72-79. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- психолого-педагогическое обследование -- социализация дошкольников -- социальное развитие -- социальные навыки -- социальные умения -- умственно отсталые дети -- экспериментальные исследования Аннотация: Автор обобщает взгляды современных исследователей относительно проблемы социального развития дошкольников; перечисляет социально значимые умения и навыки, которыми дошкольник овладевает в ходе социализации; анализирует данные экспериментального изучения социального развития детей с умеренной умственной отсталостью; дает заключение о необходимости серьезной коррекционно-педагогической помощи таким детям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плетнева, С. Как улучшить карьеру с помощью социальных навыков? : а нужно ли "социалить" в социуме? / Светлана Плетнева> // Секретарское дело. - 2011. - № 4. - С. 47-51. - (Личные качества) )
ББК 65.24 + 88.5 Рубрики: Экономика Экономика труда Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): беседы -- деловое общение -- карьера -- коммуникации -- навыки общения -- социальные навыки Аннотация: Применение социальных навыков для достижения успехов в карьере.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репина, А. И. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры / А. И. Репина> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 2. - С. 40-44. - (Адаптивная физическая культура) ) . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- двигательные навыки -- дети -- индивидуальные особенности -- коррекционно-педагогическая работа -- педагогический процесс -- социальные навыки -- физическая культура -- церебральный паралич Аннотация: Необходимотсь разработки коррекционных мероприятий, способствующих развитию двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и особых условий построения педагогического процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Инкина, И. И. (учитель английского языка). Кружок английского языка в школьном лагере дневного пребывания / И. И. Инкина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 59-62. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая деятельность -- игровая деятельность -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- кружки английского языка -- младшие школьники -- социальные навыки -- школьные лагеря Аннотация: Главная цель работы кружка английского языка для младших школьников в летнем лагере дневного пребывания, который организуется в школе во время каникул, - формирование социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Психотерапия депрессии > // Социальная защита. - 2011. - № 8 (230) ; Социономия (социальная работа). - 2011. - № 8. - С. 31-32. - (Методика) ) . - (Социономия (социальная работа). -2011. -N 8. -С. 31-32). - Продолж. Начало в N 7. - Окончание следует
. - журнал в журналеББК 60.95 + 88.35 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): депрессии -- когнитивные навыки -- моделирование поведения -- неадаптивное поведение -- пожилые люди -- психотерапия -- социальные навыки Аннотация: О методах психотерапии по преодолению депрессивного состояния у пожилых людей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сушкова, И. Образовательная область Социализация в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Успех / И. Сушкова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 4-11. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- образовательные области -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогическая работа -- содержание образования -- социализация дошкольников -- социально-личностное развитие -- социальные навыки Аннотация: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Социализация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по социализации дошкольников в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
[Детский аутизм] > // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 5. - С. 12-16. - (Под скрепкой) ) . - По материалам журнала "Седьмой лепесток"
. - вкладкаББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РДА -- аутизм -- детские сады -- детские страхи -- детский аутизм -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- контакты -- нарушения эмоционально-волевой сферы -- недоразвитость социальных навыков -- отвержение общения -- психическое развитие -- ранний детский аутизм -- социализация детей -- социальные взаимодействия -- социальные навыки -- страхи -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональный дискомфорт Аннотация: Правильное понимание темы детского аутизма для детских садов - все более насущная необходимость.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ушаков, К. Еще одна "угроза" / К. Ушаков> // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 1. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- исследования в образовании -- международные организации -- совместная деятельность -- социальные навыки -- способности школьников -- сфера образования -- учащиеся Аннотация: Размышления автора статьи о важности предстоящего в 2015 году международного исследования способностей учащихся к совместной работе, проводимого Организацией экономического сотрудничества и развития.
Доп.точки доступа: ОЭСР; Организация экономического сотрудничества и развития Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любарский, Георгий. Говорящие животные: происхождение языка / Георгий Любарский> // Эксперт. - 2012. - № 38. - С. 74. - (Книги) ) . - Рец. на кн.: Бурлак С. Происхождение языка : факты, исследования, гипотезы. - Москва: Астрель : Corpus, 2011. - 464 с
. - ISSN 1812-1896ББК 81 + 28.71 Рубрики: Языкознание История языкознания Биология Антропология Кл.слова (ненормированные): возникновение языка -- гипотезы о происхождении языка -- знаковые системы животных -- обезьяны -- происхождение языка -- рецензии -- сверхразвитие мозга -- сигнальные знаковые системы -- социальная жизнь -- социальные навыки -- эволюция видов
Доп.точки доступа: Бурлак, Светлана Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Костин, И. А. (кандидат психологических наук). О формировании адекватного социального поведения у подростков и молодых людей, страдающих аутистическими расстройствами / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 32-35 : 4 табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутистические расстройства -- аутичные люди -- подростки -- психокоррекционная помощь -- психокоррекция -- социальная адаптация -- социальное поведение -- социальные навыки Аннотация: Особенности социального поведения подростков и взрослых с аутистическими расстройствами и основные пути оказания им психокоррекционной помощи. Сформулированы задачи психокоррекции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суматохин, С. В. Рискованное поведение детей и подростков: причины, последствия, профилактика / С. В. Суматохин> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 42-50. - (Социальному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 50 (11 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 51.1(2)5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): алкоголь -- анкетирование -- вредные привычки -- дети -- использование наркотиков -- исследования -- курение -- межполовые отношения -- молодежь -- наркоманы -- наркотики -- наркотические вещества -- опросы -- подростки -- подростковый наркотизм -- половое воспитание -- половое поведение -- просвещение -- репродуктивное здоровье -- рискованное поведение -- родители -- секс -- сексуальное просвещение -- сексуальные связи -- семейные ценности -- семья -- социальные навыки -- социологические исследования -- табак -- употребление алкоголя Аннотация: Характеристика проблем рискованного поведения детей и подростков: курение табака, употребление алкоголя, использование наркотиков, ранние сексуальные связи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцев, Владимир. Ложка - это целая культура! / коммент. Владимира Кудрявцева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 28-29 : фот. - (Единое пространство детства) )
ББК 87.777 + 74.3 + 74.1 Рубрики: Этика Нравственное поведение Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- история ложки -- культура поведения -- ложки -- нормы поведения -- предметы быта -- предметы культуры -- слепоглухие дети -- социальные навыки -- эстетическое воспитание -- этикет Аннотация: Обыкновенная столовая ложка - одно из первых орудий культуры, которое попадает в руки ребенку.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хмарская, Л. Знакомим с окружающей средой / Л. Хмарская> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 21-23 : фото. - (Социализация) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- знакомство с окружающим миром -- ознакомление с окружающей средой -- ознакомление с окружающим миром -- окружающая среда -- проекты -- социализация дошкольников -- социально-личностное развитие -- социальные навыки -- социальные отношения -- социальные сферы Аннотация: О вхождении ребенка в общество, приобретении опыта социальных отношений в рамках реализации проекта "Ознакомление с социальными сферами близлежащего окружения".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|