Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=социально-этичный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 118-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активный маркетинг -- информационно-технологическая компетенция -- комплексный системный маркетинг -- маркетинговое образование -- подготовка маркетологов -- профессиограммы -- профессиональная компетентность -- сбытовой маркетинг -- содержание обучения маркетологов -- социально-этичный маркетинг -- управленческий маркетинг
Аннотация: Эволюция маркетинга как социально-экономического явления. Этапы современного маркетинга (активного социально-этичного маркетинга). Проектирование содержания профессиональной подготовки маркетологов; система формирования компетентности специалиста в области маркетинга (непрерывная профессиональная подготовка специалистов).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 24-32. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 32 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- инновационная деятельность -- конкурентные преимущества -- конкурентный потенциал компании -- маркетинговая политика ТНК -- маркетинговая среда -- международная экономическая среда -- национальная инновационная система -- социально-этичный маркетинг -- транснациональные компании -- экономическая среда
Аннотация: Основные элементы международной маркетинговой среды условно подразделяются на экономические, политические и социально-культурные. В статье подробно останавливаются на оценках влияния экономической и социально-культурной среды.


Доп.точки доступа:
Портер, М. (амер. экономист); Фурсенко, А. А.; Норт, Д. С. (экономист); Кристенсен, К. М.; Рейнор, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)