Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=социально-педагогическое сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
 1-10    11-16 
1.
0+


   
    [Электронное приложение к журналу на CD-диске] / М. И. Рожков [и др.] // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 81. - Социально-педагогическое сопровождение самоорганизации детских сообществ (методические рекомендации) / М. И. Рожков, Т. Н. Сапожникова. - Возможности школьного дневника в формировании рефлексивных умений учащихся / С. В. Саяпина, Е. Н. Шкареденок. - Звездный сын Земли (литературный час, посвященный первому в истории полету человека в космос) / В. А. Морелева. - Организация внеурочной работы по формированию основ гражданской идентичности школьников через содержание учебного предмета "История" / М. Н. Горфина. - Семейные ценности сквозь призму детского творчества / Н. В. Зайцева, И. В. Пестовская. - Театрально-игровая деятельность школьников как фактор развития творческой личности / О. К. Крамаренко. - Привычки, которые вас убивают: программа авторского курса предпрофильной подготовки в 9-х классах по выбору / И. А. Бондаренко. - Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей детей группы риска / С. В. Савенкова. - Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства / А. Б. Фомина, С. М. Гололобова, О. Г. Панченко
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- CD-диски -- авторские курсы -- внеурочная работа -- воспитание гражданина -- воспитание гражданственности -- воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитание личности -- воспитание нравственности -- воспитание ответственности -- воспитание патриотизма -- воспитание самостоятельности -- воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- вредные привычки -- гражданская идентичность -- гражданственность -- дети -- дети группы риска -- дети-сироты -- детские сообщества -- детский отдых -- детское здоровье -- детское творчество -- дополнительное образование -- духовная культура -- духовное воспитание -- здоровье детей -- инновационные методики -- история -- космонавты -- литературные часы -- мероприятия -- методики воспитания -- методические рекомендации -- нравственная культура -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные ценности -- образовательные программы -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные программы -- оздоровление детей -- опекунство -- опекуны -- отдых детей -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагоги -- первый полет -- полет в космос -- предпрофильная подготовка -- презентации -- преподаватели -- приемные дети -- приемные семьи -- психолого-педагогическая работа -- развитие воспитания -- развитие творческой личности -- рефлексивность -- рефлексивные отметки -- рефлексивные умения -- рефлексия -- рефлексия деятельности -- самоорганизация детских сообществ -- семейное воспитание -- семейные ценности -- семья -- советские космонавты -- социально-педагогическое сопровождение -- средняя школа -- статьи -- творческая личность -- творческое развитие -- творчество детей -- театрально-игровая деятельность -- уроки истории -- учащиеся -- учебные предметы -- ученики -- учителя -- формирование рефлексии -- школьники -- школьный дневник
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены методические рекомендации по социально-педагогическому сопровождению самоорганизации детских сообществ, формированию рефлексивных умений учащихся, организации внеурочной работы. Также публикуются материалы по творческому развитию детей, отдыху и оздоровлению, воспитанию детей группы риска. Представлена презентация авторского курса, посвященного вредным привычкам.


Доп.точки доступа:
Рожков, М. И. \.\; Сапожникова, Т. Н. \.\; Саяпина, С. В. \.\; Шкареденок, Е. Н. \.\; Морелева, В. А. \.\; Горфина, М. Н. \.\; Зайцева, Н. В. \.\; Пестовская, И. В. \.\; Крамаренко, О. К. \.\; Бондаренко, И. А. \.\; Савенкова, С. В. \.\; Фомина, А. Б. \.\; Гололобова, С. М. \.\; Панченко, О. Г. \.\; Гагарин, Ю. А. (летчик-космонавт ; 1934-1968); Циолковский, К. Э. (русский ученый ; 1857-1935)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трус, И.
    Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера / И. Трус // Воспитание школьников. - 2003. - № 3. - С. 26-32. - (Социальному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
акцентуации характера -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- социализация подростков -- социально-педагогическое сопровождение -- социальный педагог -- трудные подростки
Аннотация: Понятие социально-педагогического сопровождения, его функции и этапы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Липский, И.
    Политика в области воспитания: новые идеи / И. Липский // Воспитание школьников. - 2005. - № 5. - С. 8-13. - (теория воспитания) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание детей -- государственная социальная политика -- парадигмы воспитания -- политика -- развитие личности -- социальная политика -- социально-педагогические парадигмы -- социально-педагогическое сопровождение -- социальное развитие личности -- стратегии воспитания -- стратегия изменения -- стратегия прогнозирования -- стратегия противодействия -- стратегия профилактики -- стратегия сопровождения
Аннотация: Основные задачи и целевые стратегии государственной социальной политики в области воспитания детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Азарова, М. С.
    Игровые технологии как условие социально-педагогического сопровождения учащихся начальных классов / М. С. Азарова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 17-19. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- игры -- социально-педагогическое сопровождение -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Рассмотрена технологическая последовательность проектирования игровых технологий: ее цель, сущность, результат.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пронина, Р. В.
    Социально-педагогическое сопровождение учащихся с девиантным поведением / Р. В. Пронина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 37-38. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- коррекционно-педагогическая деятельность -- сопровождение учащихся -- социально-педагогическое сопровождение -- специализированные школы -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается сущность педагогического взаимодействия учителя и учеников, испытывающих определенные трудности поведения через описание компонентов коррекционно-педагогической деятельности в специализированных школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бесчастная, Е. И.
    Об опыте педагогического сопровождения ресоциализации детей / Е. И. Бесчастная // Воспитание школьников. - 2010. - № 9. - С. 55-57. - (Социальному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Московская область--Пущино

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- духовно-нравственное воспитание -- коррекция поведения -- куклотерапия -- педагогическое сопровождение -- поведение детей -- психика ребенка -- реабилитационные программы -- реабилитационные центры -- ресоциализация детей -- социальная адаптация -- социально неблагополучные дети -- социально-педагогическое сопровождение -- социально-реабилитационные центры -- страхи -- тревожность -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Программы социально-реабилитационного центра "Солнышко", направленные на работу с детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию.


Доп.точки доступа:
Социально-реабилитационный центр "Солнышко"; "Солнышко", социально-реабилитационный центр; Солнышко, социально-реабилитационный центр
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Афанасьев, В. В. (профессор, доктор педагогических наук).
    Факторы и предпосылки социально-педагогического сопровождения обучающихся / В. В. Афанасьев, Е. О. Бабич // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 1. - С. 16-18. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное образование -- развитие личности студентов -- сопровождение обучающихся -- социально-педагогическое сопровождение -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Раскрывается совокупность факторов, связанных с социально-педагогическим сопровождением процесса развития личности в системе начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Бабич, Е. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Маленкова, Н. Л.
    Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей / Н. Л. Маленкова // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 45-49. - (Социальному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дисфункциональные семьи -- модели сопровождения -- подготовка к семейной жизни -- подростки -- помощь подросткам -- профилактика -- психологическое сопровождение -- родительская дисфункция -- семейная жизнь -- семейное неблагополучие -- семьи -- сопровождение подростков -- социально-педагогическое сопровождение -- социальное сиротство -- социальные компетенции
Аннотация: Модель системного социально-педагогического и психологического сопровождения подростков с целью их подготовки к семейной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гущина, Т. Н.
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся / Т. Н. Гущина // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 32-38 : табл. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуализированное сопровождение -- индивидуальность -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- развитие индивидуальности -- развитие субъектности -- рефлексивно-средовой подход -- сопровождение школьников -- социальная активность -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- субъектность обучающихся -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 50-57. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- развитие субъектности -- содержание технологии -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- старшие классы -- субъектность обучающегося -- субъектные доминанты -- технологии сопровождения -- тьюторы
Аннотация: Статья раскрывает основные аспекты содержания разработанной автором технологии социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Основное внимание акцентировано на субъектной включенности самого обучающегося в сопроводительные процессы.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Болотова, Т. Н. (заведующая методическим отделом).
    Актуальные вопросы деятельности службы социально-педагогического сопровождения обучающихся / Болотова Т. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 3. - С. 8-12. - (Заочная школа методиста) )
. - 2 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- модели (образование) -- службы социально-педагогического сопровождения -- социально-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования детей -- школьники
Аннотация: О социально-педагогическом сопровождении детей в учреждении дополнительного образования. Представлена модель службы социально-педагогического сопровождения (на примере Центра дополнительного образования детей).

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 50-57. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- развитие субъектности -- содержание технологии -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- старшие классы -- субъектность обучающегося -- субъектные доминанты -- технологии сопровождения -- тьюторы
Аннотация: Статья раскрывает основные аспекты содержания разработанной автором технологии социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Основное внимание акцентировано на субъектной включенности самого обучающегося в сопроводительные процессы.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Морозова, Е. А.
    Перспективные направления коррекционной помощи студентам с ОВЗ по слуху в системе профобразования / Е. А. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 42-47 : фот.
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- профессиональное образование -- социально-педагогическое сопровождение -- средние специальные учебные заведения -- студенты -- технологические колледжи
Аннотация: Опыт работы Технологического колледжа № 21 Москвы по созданию системы социально-психологического сопровождения образовательного процесса и профессионализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху.


Доп.точки доступа:
Технологический колледж № 21
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Голоскокова, Л. И.
    Обучение слепого ребенка в общеобразовательной школе / Л. И. Голоскокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 41-46. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инклюзивное образование -- нарушение зрения -- обучение слепых детей -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая подготовка -- слепые дети -- совместное обучение -- социально-педагогическое сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Анализ условий, необходимых для продуктивной инклюзии ребенка с нарушением зрения в массовую школу. Акцент делается на необходимости психологической подготовки самого ребенка и его близких, а также педагогических кадров и учеников без нарушения зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Щипова, Ольга Владимировна.
    Структура социально-педагогического сопровождения студентов учреждений среднего профессионального образования / О. В. Щипова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 11. - С. 22-23. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение -- студенты -- учреждения СПО -- функции социально-педагогического сопровождения
Аннотация: Дан анализ структуры социально-педагогического сопровождения студентов учреждений СПО. Автор выделяет функции социально-педагогического сопровождения студентов: диагностическая, прогностическая, проектировочная, активизирующая, превентивная.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ушева, Т. Ф. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Сопровождение родителей по вопросам семейного воспитания на основе рефлексивного подхода / Т. Ф. Ушева, А. К. Кузьминых // Начальная школа. - 2017. - № 6. - С. 14-17. - (Российское педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.205 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- программы (образование) -- рефлексивная деятельность -- рефлексивный подход -- родители -- семейное воспитание -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги
Аннотация: В статье описана программа по вопросам семейного воспитания для родителей. Раскрываются понятия "семейное воспитание" и "рефлексивная деятельность родителей", а также особенности реализации рефлексивного подхода в вопросах воспитания. В качестве примера приведено содержание занятия по одной из тем программы - "Правила семейного воспитания".


Доп.точки доступа:
Кузьминых, А. К. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)