Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=социализация бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Социализация бизнеса - основной посткризисный тренд / беседовала Е. Верещагина // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 14. - С. 21. - (Организация и управление) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и общество -- корпоративная культура -- общество и бизнес -- предпринимательство -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса
Аннотация: Материалы беседы с главным исполнительным директором Банка УРАЛСИБ о социальной ответственности бизнеса.


Доп.точки доступа:
Верещагина, Е. \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алейников, А. В.
    Анализ проблем социализации бизнеса в современной России в контексте политической теории / А. В. Алейников // Право и политика. - 2008. - № 4. - С. 808-822. - (Теория) )
. - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 65.290 + 60.025
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 20 в. кон.

   Социальная философия

   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес и власть -- бизнес и государство -- бизнес и общество -- крупный частный бизнес -- предпринимательство -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- социологическая теория бизнеса -- экономико-политические группы
Аннотация: Бизнес - это не замкнутая однолинейная система, он реально неоднороден по ценностной мотивации, реальному социальному содержанию. Бизнес является наиболее типичным видом социальной деятельности, ориентированной на результат, формулировка которого определяется не всеобщими универсальными принципами и нормами, а практическими интересами социального субъекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ACSI -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- бизнес -- индекс потребительской удовлетворенности -- качество жизни потребителей -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы -- маркетинговый поход -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- потребители -- потребительская удовлетворенность -- потребительский потенциал -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- социальный маркетинг -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)