Поисковый запрос: (<.>K=содержание воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
|
>1.
|
Лихачев, Б. Т. Национальная идея и содержание гражданского воспитания / Б. Т. Лихачев> // Педагогика. - 1999. - № 4. - С. 10-15
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гражданское воспитание -- национальная идея -- содержание воспитания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белова, Светлана (доцент, кандидат педагогических наук). Летние задачки про друзей и "врагов" / Светлана Белова, Оксана Степанчук; Волгоградский государственный педагогический университет, Лицей N 8 "Олимпия"> // Народное образование. - 2005. - № 3. - С. 137-141. - (Педагогика каникул) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): бездеятельность -- вожатые -- воспитатели -- враги -- дети -- друзья -- каникулы -- летние лагеря -- недоверие -- образование -- педагоги -- педагогика -- педагогическое воздействие -- подавление -- подозрительность -- правила поведения -- праздники -- праздничные мероприятия -- ребенок -- руководители -- содержание воспитания -- формализм Аннотация: О педагогическом воздействии и воспитании детей в летнем лагере.
Доп.точки доступа: Степанчук, Оксана (учитель ИЗО); Волгоградский государственный педагогический университетЛицей N 8 "Олимпия" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рыбин, В. А. (канд. пед. наук). Педагогика нравственно-гуманистического воспитания Дж. Локка / В. А. Рыбин> // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 67-75. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 75 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- всестороннее развитие личности -- гуманистическое воспитание -- концепции воспитания -- метод Локка -- нравственно-гуманистическое воспитание -- нравственное воспитание -- развитие личности -- содержание воспитания Аннотация: О концепции воспитания Джона Локка.
Доп.точки доступа: Локк, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц.). Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе / Р. В. Гурина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 3-8. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 2 рис., 1 фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Ульяновск (город) Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- дополнительное образование детей -- концептуальные модели (образование) -- модели воспитания -- опыт работы (образование) -- профессионально ориентированное воспитание -- профильные классы -- содержание воспитания -- физико-математические классы -- школьники Аннотация: Концептуальные основы профессионально ориентированного воспитания показаны на примере профильного физико-математического класса. Концептуальная модель воспитания разработана с учетом личного опыта автора в качестве классного руководителя, преподавателя физики в лицейском физико-математическом классе при Ульяновском госуниверситете, а также руководителя курсов дополнительного образования школьников "Малый физтех" и "Малый мехмат". Модель апробирована и эффективно функционирует в этих структурах, а значит, может успешно использоваться и в сфере дополнительного образования школьников.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мартьянова, А. И. (учитель нач. классов). Нравственное воспитание: содержание и формы / А. И. Мартьянова> // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 21-29. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- нравственное воспитание -- нравственное образование -- опыт работы -- программы (педагогика) -- содержание воспитания -- формы воспитания -- школьники Аннотация: О содержании и формах нравственного образования и воспитания в начальных классах на занятиях в рамках определенной программы. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни / Т. И. Власова> // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 108-113. - (Технологии духовно-нравственного воспитания) ) . - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовная этика жизни -- духовно ориентированные концепции -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- духовное воспитание -- духовность человека -- концепции воспитания -- содержание воспитания -- содержание образование -- содержание учебного курса -- учебные курсы -- цели курса -- школьники -- экзистенциальные периоды человека Аннотация: Духовная сущность взрослеющего человека, его стремление к Идеалу как истинный смысл жизни, интеграция религиозного подхода в учебно-воспитательный процесс и другие проблемы рассматриваются автором в контексте духовно ориентированной концепции воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Новиков, А. М. (доктор педагогических наук ; профессор). Культура как основание содержания образования / А. М. Новиков> // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компоненты человеческой культуры -- культура человека -- культурологический подход -- мировоззрение личности -- направленность личности -- опыт личности -- психические процессы -- развитие психических процессов -- содержание воспитания -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание развития -- структура культуры человека -- структура опыта личности -- субъективные компоненты культуры -- формы направленности личности -- формы общественного сознания -- ценности -- ценностные ориентации Аннотация: С позиций культурологического подхода культура рассматривается как основа содержания современного образования. Основные формы общественного сознания раскрываются в их взаимосвязи с обучением и воспитанием. Предпринимается попытка осмыслить содержание образования в антропологическом ключе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Щуркова, Надежда Егоровна Щуркова (профессор; доктор педагогических наук). Стандартный функционер или творческая индивидуальность? / Надежда Егоровна Щуркова> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 207-215 : табл. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание молодого поколения -- воспитанность -- методики воспитания -- предметно-функциональное воспитание -- содержание воспитания -- школьники Аннотация: О воспитательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ходусов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Воспитание в XX - начале XXI в. / А. Н. Ходусов ; Курский государственный университет> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 83-88. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 88 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 20 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание личности -- институциональный подход -- методология воспитания -- содержание воспитания -- субъектно-личностный подход -- сущность воспитания -- теория воспитания Аннотация: В статье, на основе систематического анализа теории, методологии, практики дается авторская интерпретация развития отечественного воспитания школьников периода XX - начала XXI в.
Доп.точки доступа: Курский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Нечаев, М. П. Новые акценты воспитания в условиях реализации ФГОС / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 20-23 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС второго поколения -- акценты воспитания -- воспитание детей -- воспитанность -- воспитательный процесс -- общеобразовательная школа -- понятие воспитания -- принципы воспитания -- программы воспитания -- содержание воспитания -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы воспитания -- цели воспитания -- ценности воспитания -- школьники Аннотация: На основе обобщенного сравнительного анализа показаны новые акценты меняющегося воспитания в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Соловцова, И. А. Содержание и формы воспитания: на пути к новой школе / И. А. Соловцова, Е. А. Сиротина> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 3-8. - (Теория воспитания) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательное взаимодействие -- воспитательный процесс -- воспитательный результат -- воспитывающая ситуация -- дети -- мониторинг воспитания -- новая школа -- организационная форма воспитания -- оценка воспитания -- оценка эффективности воспитания -- педагоги -- преподаватели -- содержание воспитания -- учителя -- формы воспитания -- школьники -- эффективность воспитания Аннотация: Категории содержания и формы воспитания на основе обращения к философскому и педагогическому аспектам этих понятий. На конкретных примерах рассматривается соотношение содержания и форм воспитательного процесса. Анализируются типичные ошибки, которые совершают педагоги при выборе содержания и организационных форм воспитания. Алгоритм конструирования и реализации воспитывающей ситуации как одной из форм организации воспитательного процесса, правила отбора и представления содержания воспитывающих ситуаций.
Доп.точки доступа: Сиротина, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Нечаев, М. П. К вопросу мониторинга воспитательной компоненты в общеобразовательной организации / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 17-24 : табл., схема. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательная компонента -- воспитательное взаимодействие -- воспитательный процесс -- воспитательный результат -- воспитывающая ситуация -- дети -- мониторинг воспитания -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- организационная форма воспитания -- оценка воспитания -- оценка эффективности воспитания -- педагоги -- педагогический мониторинг -- преподаватели -- содержание воспитания -- учителя -- формы воспитания -- школьники -- эффективность воспитания Аннотация: Проблема педагогического мониторинга воспитательной компоненты в общеобразовательной организации. Модель изучения воспитательной компоненты образовательной среды школы, критерии и показатели ее качества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бурлакова, И. В. Социально-ценностные тематические мероприятия как форма воспитания в учреждении дополнительного образования / И. В. Бурлакова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 7. - С. 38-44. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- дополнительное образование -- мероприятия -- процесс воспитания -- событийные мероприятия -- событийные ситуации -- события -- содержание воспитания -- социально-ценностные мероприятия -- тематические мероприятия -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- формы воспитания -- школьники Аннотация: Опыт деятельности учреждения по интеграции в процесс воспитания тематических блоков, взаимосвязанных событийными ситуациями (мероприятиями).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО). Воспитание в современной образовательной парадигме / А. А. Вербицкий> // Педагогика. - 2016. - № 3. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (27 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- единство обучения и воспитания -- история образования -- компетентностный подход -- контекстное образование -- механизмы воспитания -- образовательные парадигмы -- обучение -- парадигмы воспитания -- парадигмы образования -- психолого-педагогические теории -- содержание воспитания -- социальные ситуации развития Аннотация: В статье показано, что современная система образования продолжает функционировать в рамках знаниевого подхода и не отвечает современным потребностям общества. По мнению автора, основой для решения создавшейся ситуации может стать психолого-педагогическая теория контекстного образования, которая дает возможности раскрывать и развивать творческий потенциал обучающихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Бим-Бад, Б. Метафизика педагогики? Нет. Природа воспитания / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2006. - № 8. - С. 10-11. - (Советы и рекомендации) ) . - Нет. Природа воспитания. - Природа воспитания
. - ISSN 0131-7377ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитатели -- воспитуемые -- культура -- природа воспитания -- русская культура -- содержание воспитания Аннотация: Представления о воспитании в русской культуре, содержание и нормы семейной педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|