Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)
Поисковый запрос: (<.>K=согласные звуки<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Лин Хайань
    К вопросу о преподавании фонетики китайского языка как иностранного / Лин Хайань ; пер. А. В. Лакеевой // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 83-89 : табл. - (Институт Конфуция - филологии и методике преподавания китайского языка) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- иероглифическая письменность -- иностранные студенты -- китайский язык как иностранный -- коррекция ошибок -- начальное обучение -- пиньинь -- преподавание -- произношение -- слоги -- согласные звуки -- транскрибирование -- фонетика -- фонетические ошибки
Аннотация: Анализируются типичные фонетические ошибки, которые допускают студенты при изучении китайского языка, и способы их коррекции.


Доп.точки доступа:
Лакеева, Анна Валерьевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баранова, Л.
    Мягкие и твердые : [Урок] / Л. Баранова // Начальная школа. - 2001. - май (№ 17). - С. 14

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- согласные звуки -- уроки
Аннотация: Коррекционно-развивающее обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Степанова, О. Е.
    Согласные звуки [т], [т']. Буквы Т, т : урок обучения грамоте / О. Е. Степанова // Начальная школа. - 2005. - № 9 ; Библиотечка учителя. - 2005. - № 9. - С. 57-59
. - (Библиотечка учителя.- 2005.- N 9.- С. 57-59) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Уссурийский район

Кл.слова (ненормированные):
буквы -- методические рекомендации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки -- т (буква) -- т (согласный звук)
Аннотация: Из опыта работы учителя Воздвиженской средней школы N 1 Уссурийского района Приморского края.


Доп.точки доступа:
Воздвиженская средняя школа N 1
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ларкина, Л. Д.
    Написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне : III класс / Л. Д. Ларкина // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 78-80. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Ступинский район

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- глухие согласные -- звонкие согласные -- звуки -- конспекты уроков -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки
Аннотация: Из опыта учителя начальных классов Мещеринской средней школы N 1 Ступинского района Московской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тадинова, Р. А.
    Отражение заднеязычных согласных при заимствовании тюркской лексики в нахско-дагестанские языки / Р. А. Тадинова // Вопросы языкознания. - 2007. - № 1. - С. 62-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - Ил.: 10 табл. . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Тюркские языки

   Тюркские языки

Кл.слова (ненормированные):
азербайджанский язык -- дагестанские языки -- заднеязычные согласные -- заимствования -- звуки -- кумыкский язык -- лексика -- нахские языки -- нахско-дагестанские языки -- согласные звуки -- тюркизмы
Аннотация: Систематизируются способы фонетической адаптации тюркизмов в определенных группах кавказских языков. Автор, проводя типологическое отождествление фрагментов консонантных систем выбранных языков, впервые в истории вопроса делает попытку классификации и систематизации тюркизмов, исходя не из экстралингвистических, а из историко-фонетических принципов. На примере разных заимствований из диалектов азербайджанского и кумыкского языков решается проблема проникновения тюркизмов в нахские и дагестанские языки до или после распада отдельных групп из относительно позднего состояния тюркских языков.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иткин, И. Б.
    Мягкие основы в современном русском языке / И. Б. Иткин // Вопросы языкознания. - 2007. - № 5. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв. )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
корни слова -- лексика -- мягкие основы -- мягкие согласные -- основы слова -- отвердение согласных -- палатализация согласных -- слово -- смягчение согласных -- согласные звуки -- суффиксы -- фонемы -- фонетика
Аннотация: В статье показано, что морфонологическое поведение корней и суффиксов с исходом на мягкий согласный в русском языке может быть описано при помощи нескольких правил, которые формулируются автором. С другой стороны, в статье исследуется и обратное явление - отвердение конечных согласных так называемых мягких основ перед несмягчающими суффиксами.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Веренинова, Ж. Б. (канд. филологических наук, профессор).
    Русский акцент в английском произношении учащихся школ / Ж. Б. Веренинова // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 4 (24). - С. 4-9 : ил.: 2 фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акцент -- английский язык -- артикуляционный уклад -- произношение -- согласные звуки
Аннотация: Рассматриваются сложные случаи произношения английских согласных звуков.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ланина, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Гласные и согласные звуки / Татьяна Ланина // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 29-31. - (Логопед в школе) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- коррекционные упражнения -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- недоразвитие речи -- речевые патологии -- согласные звуки -- старшие дошкольники
Аннотация: Изложен методический подход по проблеме профилактики и коррекции нарушений письма и чтения у детей с недоразвитием речи, который в игровой форме используется на логопедических занятиях по преодолению нарушений фонетико-фонематического освоения речи, сложностей, связанных со звуко-буквенным анализом слов, а в дальнейшем и с фонетическим разбором слов, трудностей чтения и правописания слов с гласными второго ряда, твердым и мягким знаком и пр.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рогожкина, Г. (учитель начальных классов).
    Самая звонкая буква : обучение грамоте в первом классе / Галина Рогожкина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-12 : ил. - (Культура здоровья) (Урок здоровья) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- звонкие согласные -- здоровый образ жизни -- конспекты уроков -- обучение грамоте -- парные согласные -- первоклассники -- согласные звуки
Аннотация: Конспект занятия с элементами физических упражнений, позволяющего не только обучать детей грамоте, но и дающего установку на здоровый образ жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рогожкина, Г. (учитель начальных классов).
    Самая звонкая буква : обучение грамоте в первом классе / Галина Рогожкина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-12 : ил. - (Культура здоровья) (Урок здоровья) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- звонкие согласные -- здоровый образ жизни -- конспекты уроков -- обучение грамоте -- парные согласные -- первоклассники -- согласные звуки
Аннотация: Конспект занятия с элементами физических упражнений, позволяющего не только обучать детей грамоте, но и дающего установку на здоровый образ жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Litkens, Klara.
    Les consonnes en vers / Klara Litkens // La Langue Francaise. - 2012. - № 7. - P. 20-25
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- пословицы -- согласные звуки -- стихи -- французский язык
Аннотация: Стихи и пословицы с повторяющимися согласными звуками (r, l, p-b, f-v, t-d).

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Litkens, Klara.
    Dossier didactique : Les consonnes en vers / Klara Litkens // La Langue Francaise. - 2012. - № 8. - P. 28-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- пословицы -- согласные звуки -- стихи -- французский язык
Аннотация: Стихи и пословицы с повторяющимися согласными звуками (s-z, k-g, ch-j).

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ланина, Т.
    Невидимки из волшебной страны : развитие фонематического слуха старших дошкольников / Татьяна Ланина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 32-33 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- дети -- звуки -- образование звуков -- согласные звуки -- старшие дошкольники -- фонематический слух
Аннотация: Советы автора по развитию фонематического слуха у детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Добрынина, О. (учитель-логопед).
    Три дружных поросенка / Оксана Добрынина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 42-44 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- дошкольники -- звук р -- логопедические упражнения -- нарушение зрения -- развитие речи дошкольников -- речевые функции -- слабовидящие дети -- согласные звуки -- фонематический слух
Аннотация: Автоматизация звука "р" в словах и предложениях у дошкольников с нарушением зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Волошина, О. А.
    Наука о звуках речи / О. А. Волошина // Русский язык в школе. - 2013. - № 1 : табл ; № 1. - С. 3-7. - (Учебник+) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 1. - С. 3-7). - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус + 81.01
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
артикулярная фонетика -- артикуляционная фонетика -- гласные звуки -- согласные звуки -- фонетические дисциплины
Аннотация: О некоторых фонетических дисциплинах.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Николаенко, Леонид.
    Й- самая несогласная / Леонид Николаенко // Вокруг света. - 2013. - № 7. - С. 26. - (Буква) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
буква Й -- буквы -- гласные буквы -- гласные звуки -- русский алфавит -- согласные буквы -- согласные звуки
Аннотация: История написания буквы Й.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Рязанова, Ася.
    Ч - черти в церкви / Ася Рязанова // Вокруг света. - 2013. - № 12. - С. 38. - (Буква) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
аффрикаты -- буква Ч -- буквы -- произношение букв -- согласные звуки
Аннотация: Происхождение буквы Ч, история ее написания и произношения в русском и других языках.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кириллова, Юлия (учитель-логопед).
    Зимняя сказка / Юлия Кириллова ; Начальная школа - детский сад № 10 (Новокузнецк (Кемеровская область) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 28-30 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
. - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- дифференциация звуков -- дошкольники -- звук р -- звук рь -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- развитие речи -- согласные звуки
Аннотация: Конспект логопедического занятия с дошкольниками по развитию речи, посвященного звукам р и рь.


Доп.точки доступа:
Начальная школа - детский сад № 10 (Новокузнецк (Кемеровская область)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Карякина, Наталия (учитель-логопед).
    Полет на Луну : индивидуальное занятие по автоматизации звука л в слогах и словах / Наталия Карякина ; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 52 (Канск (Красноярский край) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 30-32 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
. - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционная моторика языка -- дошкольники -- звук л -- индивидуальные занятия -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- развитие речи детей -- развитие фонематического слуха -- согласные звуки -- фонематический слух
Аннотация: Представлен конспект индивидуального занятия с дошкольником по автоматизации звука л в слогах и словах.


Доп.точки доступа:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 52 (Канск (Красноярский край)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Козинко, Л. А. (учитель).
    Буква Ф : обучение грамоте : 1 класс / Л. А. Козинко // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 15-17 : 1 рис. - (Я иду на урок) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- Ф -- буквы -- групповая работа учащихся -- игры -- начальная школа -- обучение грамоте -- печатные буквы -- письменные буквы -- согласные звуки
Аннотация: Представлен урок по ознакомлению с печатной и письменной буквой "Ф" для учащихся 1 класса. Презентация урока приведена в Личном кабинете.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)