Поисковый запрос: (<.>K=согласные звуки<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лин Хайань К вопросу о преподавании фонетики китайского языка как иностранного / Лин Хайань ; пер. А. В. Лакеевой> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 83-89 : табл. - (Институт Конфуция - филологии и методике преподавания китайского языка) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- иероглифическая письменность -- иностранные студенты -- китайский язык как иностранный -- коррекция ошибок -- начальное обучение -- пиньинь -- преподавание -- произношение -- слоги -- согласные звуки -- транскрибирование -- фонетика -- фонетические ошибки Аннотация: Анализируются типичные фонетические ошибки, которые допускают студенты при изучении китайского языка, и способы их коррекции.
Доп.точки доступа: Лакеева, Анна Валерьевна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Баранова, Л. Мягкие и твердые : [Урок] / Л. Баранова> // Начальная школа. - 2001. - май (№ 17). - С. 14
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- согласные звуки -- уроки Аннотация: Коррекционно-развивающее обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Степанова, О. Е. Согласные звуки [т], [т']. Буквы Т, т : урок обучения грамоте / О. Е. Степанова> // Начальная школа. - 2005. - № 9 ; Библиотечка учителя. - 2005. - № 9. - С. 57-59 . - (Библиотечка учителя.- 2005.- N 9.- С. 57-59)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Уссурийский район Кл.слова (ненормированные): буквы -- методические рекомендации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки -- т (буква) -- т (согласный звук) Аннотация: Из опыта работы учителя Воздвиженской средней школы N 1 Уссурийского района Приморского края.
Доп.точки доступа: Воздвиженская средняя школа N 1 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ларкина, Л. Д. Написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне : III класс / Л. Д. Ларкина> // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 78-80. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Ступинский район Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- глухие согласные -- звонкие согласные -- звуки -- конспекты уроков -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки Аннотация: Из опыта учителя начальных классов Мещеринской средней школы N 1 Ступинского района Московской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тадинова, Р. А. Отражение заднеязычных согласных при заимствовании тюркской лексики в нахско-дагестанские языки / Р. А. Тадинова> // Вопросы языкознания. - 2007. - № 1. - С. 62-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - Ил.: 10 табл.
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание Тюркские языки Тюркские языки Кл.слова (ненормированные): азербайджанский язык -- дагестанские языки -- заднеязычные согласные -- заимствования -- звуки -- кумыкский язык -- лексика -- нахские языки -- нахско-дагестанские языки -- согласные звуки -- тюркизмы Аннотация: Систематизируются способы фонетической адаптации тюркизмов в определенных группах кавказских языков. Автор, проводя типологическое отождествление фрагментов консонантных систем выбранных языков, впервые в истории вопроса делает попытку классификации и систематизации тюркизмов, исходя не из экстралингвистических, а из историко-фонетических принципов. На примере разных заимствований из диалектов азербайджанского и кумыкского языков решается проблема проникновения тюркизмов в нахские и дагестанские языки до или после распада отдельных групп из относительно позднего состояния тюркских языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Иткин, И. Б. Мягкие основы в современном русском языке / И. Б. Иткин> // Вопросы языкознания. - 2007. - № 5. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв. ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN 0373-658XББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): корни слова -- лексика -- мягкие основы -- мягкие согласные -- основы слова -- отвердение согласных -- палатализация согласных -- слово -- смягчение согласных -- согласные звуки -- суффиксы -- фонемы -- фонетика Аннотация: В статье показано, что морфонологическое поведение корней и суффиксов с исходом на мягкий согласный в русском языке может быть описано при помощи нескольких правил, которые формулируются автором. С другой стороны, в статье исследуется и обратное явление - отвердение конечных согласных так называемых мягких основ перед несмягчающими суффиксами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Веренинова, Ж. Б. (канд. филологических наук, профессор). Русский акцент в английском произношении учащихся школ / Ж. Б. Веренинова> // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 4 (24). - С. 4-9 : ил.: 2 фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): акцент -- английский язык -- артикуляционный уклад -- произношение -- согласные звуки Аннотация: Рассматриваются сложные случаи произношения английских согласных звуков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ланина, Татьяна (кандидат педагогических наук). Гласные и согласные звуки / Татьяна Ланина> // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 29-31. - (Логопед в школе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- коррекционные упражнения -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- недоразвитие речи -- речевые патологии -- согласные звуки -- старшие дошкольники Аннотация: Изложен методический подход по проблеме профилактики и коррекции нарушений письма и чтения у детей с недоразвитием речи, который в игровой форме используется на логопедических занятиях по преодолению нарушений фонетико-фонематического освоения речи, сложностей, связанных со звуко-буквенным анализом слов, а в дальнейшем и с фонетическим разбором слов, трудностей чтения и правописания слов с гласными второго ряда, твердым и мягким знаком и пр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рогожкина, Г. (учитель начальных классов). Самая звонкая буква : обучение грамоте в первом классе / Галина Рогожкина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-12 : ил. - (Культура здоровья) (Урок здоровья) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- звонкие согласные -- здоровый образ жизни -- конспекты уроков -- обучение грамоте -- парные согласные -- первоклассники -- согласные звуки Аннотация: Конспект занятия с элементами физических упражнений, позволяющего не только обучать детей грамоте, но и дающего установку на здоровый образ жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рогожкина, Г. (учитель начальных классов). Самая звонкая буква : обучение грамоте в первом классе / Галина Рогожкина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-12 : ил. - (Культура здоровья) (Урок здоровья) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- звонкие согласные -- здоровый образ жизни -- конспекты уроков -- обучение грамоте -- парные согласные -- первоклассники -- согласные звуки Аннотация: Конспект занятия с элементами физических упражнений, позволяющего не только обучать детей грамоте, но и дающего установку на здоровый образ жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Litkens, Klara. Les consonnes en vers / Klara Litkens> // La Langue Francaise. - 2012. - № 7. - P. 20-25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- пословицы -- согласные звуки -- стихи -- французский язык Аннотация: Стихи и пословицы с повторяющимися согласными звуками (r, l, p-b, f-v, t-d).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Litkens, Klara. Dossier didactique : Les consonnes en vers / Klara Litkens> // La Langue Francaise. - 2012. - № 8. - P. 28-30
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- пословицы -- согласные звуки -- стихи -- французский язык Аннотация: Стихи и пословицы с повторяющимися согласными звуками (s-z, k-g, ch-j).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Ланина, Т. Невидимки из волшебной страны : развитие фонематического слуха старших дошкольников / Татьяна Ланина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 32-33 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- дети -- звуки -- образование звуков -- согласные звуки -- старшие дошкольники -- фонематический слух Аннотация: Советы автора по развитию фонематического слуха у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Добрынина, О. (учитель-логопед). Три дружных поросенка / Оксана Добрынина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 42-44 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): автоматизация звуков -- дошкольники -- звук р -- логопедические упражнения -- нарушение зрения -- развитие речи дошкольников -- речевые функции -- слабовидящие дети -- согласные звуки -- фонематический слух Аннотация: Автоматизация звука "р" в словах и предложениях у дошкольников с нарушением зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Волошина, О. А. Наука о звуках речи / О. А. Волошина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 1 : табл ; № 1. - С. 3-7. - (Учебник+) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 1. - С. 3-7). - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.01 Рубрики: Языкознание Русский язык Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): артикулярная фонетика -- артикуляционная фонетика -- гласные звуки -- согласные звуки -- фонетические дисциплины Аннотация: О некоторых фонетических дисциплинах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Николаенко, Леонид. Й- самая несогласная / Леонид Николаенко> // Вокруг света. - 2013. - № 7. - С. 26. - (Буква) )
. - ISSN 0321-0669ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): буква Й -- буквы -- гласные буквы -- гласные звуки -- русский алфавит -- согласные буквы -- согласные звуки Аннотация: История написания буквы Й.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Рязанова, Ася. Ч - черти в церкви / Ася Рязанова> // Вокруг света. - 2013. - № 12. - С. 38. - (Буква) )
. - ISSN 0321-0669ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): аффрикаты -- буква Ч -- буквы -- произношение букв -- согласные звуки Аннотация: Происхождение буквы Ч, история ее написания и произношения в русском и других языках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Кириллова, Юлия (учитель-логопед). Зимняя сказка / Юлия Кириллова ; Начальная школа - детский сад № 10 (Новокузнецк (Кемеровская область)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 28-30 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- дифференциация звуков -- дошкольники -- звук р -- звук рь -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- развитие речи -- согласные звуки Аннотация: Конспект логопедического занятия с дошкольниками по развитию речи, посвященного звукам р и рь.
Доп.точки доступа: Начальная школа - детский сад № 10 (Новокузнецк (Кемеровская область) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Карякина, Наталия (учитель-логопед). Полет на Луну : индивидуальное занятие по автоматизации звука л в слогах и словах / Наталия Карякина ; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 52 (Канск (Красноярский край)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 30-32 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): автоматизация звуков -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционная моторика языка -- дошкольники -- звук л -- индивидуальные занятия -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- развитие речи детей -- развитие фонематического слуха -- согласные звуки -- фонематический слух Аннотация: Представлен конспект индивидуального занятия с дошкольником по автоматизации звука л в слогах и словах.
Доп.точки доступа: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 52 (Канск (Красноярский край) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Козинко, Л. А. (учитель). Буква Ф : обучение грамоте : 1 класс / Л. А. Козинко> // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 15-17 : 1 рис. - (Я иду на урок) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- Ф -- буквы -- групповая работа учащихся -- игры -- начальная школа -- обучение грамоте -- печатные буквы -- письменные буквы -- согласные звуки Аннотация: Представлен урок по ознакомлению с печатной и письменной буквой "Ф" для учащихся 1 класса. Презентация урока приведена в Личном кабинете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|