Поисковый запрос: (<.>K=согласные<.>) |
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лин Хайань К вопросу о преподавании фонетики китайского языка как иностранного / Лин Хайань ; пер. А. В. Лакеевой> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 83-89 : табл. - (Институт Конфуция - филологии и методике преподавания китайского языка) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- иероглифическая письменность -- иностранные студенты -- китайский язык как иностранный -- коррекция ошибок -- начальное обучение -- пиньинь -- преподавание -- произношение -- слоги -- согласные звуки -- транскрибирование -- фонетика -- фонетические ошибки Аннотация: Анализируются типичные фонетические ошибки, которые допускают студенты при изучении китайского языка, и способы их коррекции.
Доп.точки доступа: Лакеева, Анна Валерьевна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баранова, Л. Мягкие и твердые : [Урок] / Л. Баранова> // Начальная школа. - 2001. - май (№ 17). - С. 14
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- согласные звуки -- уроки Аннотация: Коррекционно-развивающее обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, С. Способы обозначения мягкости согласных : [Урок] / С. Яковлева> // Начальная школа. - 2001. - ноябрь (№ 42). - С. 14. - (Система Л.В.Занкова) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Занков Л.В. -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- русский язык -- система Занкова -- согласные -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Князев, С. В. Дополнительная артикуляция согласных в связи с некоторыми фонетическими изменениями в русском языке / С.В.Князев> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2002. - № 5. - С. 87-101. - (Статьи) ) . - Библиогр.: 19 назв.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): артикуляция -- русский язык -- согласные -- фонетика -- фонетические изменения Аннотация: Фонетическая система современного литературного языка и большинства современных русских говоров характеризуется наличием фонологического противопоставления соглассных по дифференциальному признаку твердость/мягкость. Противопоставление палатализованных согласных веляризованным в рамках тембровой корреляции встречается в языках мира достаточно редко и является ярчайшей типологической особенностью русского языка. Наличие дополнительной артикуляции веляризации у фонологически твердых согласных еще далеко не в полной мере учтено при анализе причин фонтических изменений , последовавших в русском языке в эпоху после падения редуцированных гласных. Некоторые из этих изменений и рассматриваются в статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горбунова, Н. Д. Перфокарта как способ концентрации и ускоренного изучения учебного материала на уроках русского языка / Н. Д. Горбунова> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 92-93. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- непроизносимые согласные -- опыт работы -- перфокарты -- русский язык Аннотация: Из опыта работы учителя гимназии из г.Салехарда: работа с перфокартами на примере темы "Слова с непроизносимыми согласными звуками"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зданкевич, В. Г. Не всегда пишется то, что слышится : о правописании согласных / В. Г. Зданкевич> // Русская речь. - 2003. - № 6. - С. 120-121. - (Поступающему в вуз) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- правописание -- русский язык -- согласные Аннотация: В помощь абитуриентам о правописании согласных в корне слова.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, О. Е. Согласные звуки [т], [т']. Буквы Т, т : урок обучения грамоте / О. Е. Степанова> // Начальная школа. - 2005. - № 9 ; Библиотечка учителя. - 2005. - № 9. - С. 57-59 . - (Библиотечка учителя.- 2005.- N 9.- С. 57-59)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Уссурийский район Кл.слова (ненормированные): буквы -- методические рекомендации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки -- т (буква) -- т (согласный звук) Аннотация: Из опыта работы учителя Воздвиженской средней школы N 1 Уссурийского района Приморского края.
Доп.точки доступа: Воздвиженская средняя школа N 1 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларкина, Л. Д. Написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне : III класс / Л. Д. Ларкина> // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 78-80. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Ступинский район Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- глухие согласные -- звонкие согласные -- звуки -- конспекты уроков -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки Аннотация: Из опыта учителя начальных классов Мещеринской средней школы N 1 Ступинского района Московской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бурмистрович, Ю. Я. Первоначальная подсистема согласных фонем старославянского языка с точки зрения их тональности / Ю. Я. Бурмистрович> // Филологические науки. - 2005. - № 5. - С. 53-62. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): консонантизм -- согласные фонемы -- старославянский язык -- тональность Аннотация: Первоначальная фонематическая подсистема консонантизма старославянского языка разными учеными реконструируется по-разному.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Епифанова, Ольга Владимировна. Коррекция произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] / О. В. Епифанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 69-74. - (Консультируют специалисты) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- дефекты произношения -- дислалии -- заднеязычные звуки -- звук Г -- звук К -- звук Х -- классификация согласных -- коррекционная работа -- коррекция произношения -- коррекция речи -- логопедическая работа -- нарушения произношения -- согласные -- фонетический слух Аннотация: Рассмотрены особенности работы по коррекции произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х].
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каверина, В. В. Роль грамматических сочинений XVII-XIX вв. в формировании норм русской орфографии / В. В. Каверина> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - № 1. - С. 7-31. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 29-31 (67 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык, 17 в. Русский язык Кл.слова (ненормированные): газеты -- грамматика -- грамматические сочинения -- деловая письменность -- история языка -- конечные согласные префиксов -- мягкий знак -- нормы языка -- орфография -- памятники письменности -- письменность -- правописание -- префиксы -- приставки -- твердый знак -- фонетика Аннотация: На примере русской деловой письменности (газеты Вести-куранты) рассмотрены вопросы формирования русской орфографии префиксов, правописания букв ъ и ь, варьирования конечных согласных префиксов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцева, Наталья Александровна (учитель). Урок русского языка в 5 классе : (буквы о-а в корнях -раст- / -рос-; -лаг- / -лож-; гласные и согласные в приставках) / Н. А. Зайцева> // Русская словесность. - 2005. - № 8. - С. 57-59. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- гласные -- дидактические материалы -- корни слов -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- правописание корней -- правописание приставок -- преподавание русского языка -- приставки -- согласные -- учащиеся -- чередования -- школьники Аннотация: Дидактические материалы для уроков русского языка в 5 классе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николенкова, Наталья. Об употреблении сочинительных союзов: достаточно ли правильно поставить запятую / Н. Николенкова> // Русский язык и литература для школьников. - 2007. - № 1. - С. 21-27. - (Врожденная грамотность) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двойные согласные -- запятая -- парные согласные -- правила русского языка -- преподавание русского языка -- русский язык -- согласные (русский язык) -- сочинительные союзы -- союзы (русский язык) Аннотация: Разбор правила на употребление двойных (парных) союзов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тадинова, Р. А. Отражение заднеязычных согласных при заимствовании тюркской лексики в нахско-дагестанские языки / Р. А. Тадинова> // Вопросы языкознания. - 2007. - № 1. - С. 62-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - Ил.: 10 табл.
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание Тюркские языки Тюркские языки Кл.слова (ненормированные): азербайджанский язык -- дагестанские языки -- заднеязычные согласные -- заимствования -- звуки -- кумыкский язык -- лексика -- нахские языки -- нахско-дагестанские языки -- согласные звуки -- тюркизмы Аннотация: Систематизируются способы фонетической адаптации тюркизмов в определенных группах кавказских языков. Автор, проводя типологическое отождествление фрагментов консонантных систем выбранных языков, впервые в истории вопроса делает попытку классификации и систематизации тюркизмов, исходя не из экстралингвистических, а из историко-фонетических принципов. На примере разных заимствований из диалектов азербайджанского и кумыкского языков решается проблема проникновения тюркизмов в нахские и дагестанские языки до или после распада отдельных групп из относительно позднего состояния тюркских языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Афанасьева, Ю. А. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики МГПУ). Коррекционные приемы на уроках русского языка / Ю. А. Афанасьева, О. А. Гапцарь> // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 57-60. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- классы коррекции -- коррекционное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- парные согласные (русский язык) -- правила правописания -- правописание -- русский язык (образование) -- школьники Аннотация: О некоторых коррекционных приемах, используемых на уроках русского языка в классах коррекционно-развивающего обучения (на примере усвоения правила правописания парных по глухости - звонкости согласных).
Доп.точки доступа: Гапцарь, О. А. (зам. директора по УВР первой ступени) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук). Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов> // Образование в современной школе. - 2007. - № 5. - С. 47-55. - (Начальная школа) ) . - Продолж. Начало: N 6, 2006; N 3-4, 2007.- Ил.: рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): азбука -- алфавит -- глухие согласные -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- непарные глухие согласные -- обучение грамоте -- пособия -- сказки -- согласные Аннотация: Продолжение побликации основных фрагментов "Волшебной азбуки". Изучение непарных глухих согласных: ч, ц, ч, щ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Великова, Людмила. Правописание согласных в корне / Л. Великова> // Русский язык и литература для школьников. - 2007. - № 3. - С. 23-29. - (Врожденная грамотность) ) . - Продолж. Начало: N 5, 6, 2006; N 2, 2007
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по русскому языку -- корни (русский язык) -- правописание (русский язык) -- правописание согласных -- преподавание русского языка -- русский язык -- согласные (русский язык) -- упражнения по русскому языку Аннотация: Задания по русскому языку по правописанию согласных в корне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рыжикова, Г. И. (учитель). Запоминаем непроизносимые согласные / Г. И. Рыжикова> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 94-95. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- непроизносимые согласные -- обучение -- опыт работы -- русский язык (образование) -- согласные (русский язык) -- стихи -- стихотворения -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Стихи, которые помогут детям запомнить непроизносимые согласные. (Из опыта работы учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иткин, И. Б. Мягкие основы в современном русском языке / И. Б. Иткин> // Вопросы языкознания. - 2007. - № 5. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв. ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN 0373-658XББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): корни слова -- лексика -- мягкие основы -- мягкие согласные -- основы слова -- отвердение согласных -- палатализация согласных -- слово -- смягчение согласных -- согласные звуки -- суффиксы -- фонемы -- фонетика Аннотация: В статье показано, что морфонологическое поведение корней и суффиксов с исходом на мягкий согласный в русском языке может быть описано при помощи нескольких правил, которые формулируются автором. С другой стороны, в статье исследуется и обратное явление - отвердение конечных согласных так называемых мягких основ перед несмягчающими суффиксами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селезнева, Лариса. Обобщающие уроки орфографии русского языка : урок 3: обозначение согласного в корне / Л. Селезнева> // Русский язык и литература для школьников. - 2008. - № 2. - С. 29-34. - (Врожденная грамотность) ) . - Продолж. Начало: N 6, 2007; N 1, 2008
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): орфография -- правописание (русский язык) -- преподавание русского языка -- русский язык -- согласные (русский язык) -- уроки русского языка Аннотация: Как научиться писать без ошибок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|