Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (13)
Поисковый запрос: (<.>K=совместное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Захаров, Андрей.
    Эксперимент с человеческим уклоном / Андрей Захаров ; фот. Вера Витанова // Здоровье школьника. - 2009. - № 12. - С. 28-31 : Ил.: 5 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- образование инвалидов -- совместное обучение -- среднеобразовательные школы -- школы
Аннотация: О преимуществах инклюзивного образования, основанного на совместном обучении здоровых детей и детей с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Витанова, Вера; Школа 508
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антонов, Николай Кузьмич.
    Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов / Н. К. Антонов ; [вступ. ст.] В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47 : фот. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- незрячие выпускники -- незрячие специалисты -- незрячие учителя -- слабовидящие дети -- слепые дети -- совместное обучение -- социально-трудовая реабилитация -- тифлотехника -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Обосновывается необходимость работы незрячего педагога в школе для слепых и слабовидящих детей. Показаны специфика и преимущества работы такого специалиста с тотально слепыми учениками - в частности, при обучении ориентировке в пространстве, системном освоении брайлевского шрифта и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Модель содружества детского сада и школы (лицея, гимназии) : организационное обеспечение (программно-методическое обеспечение, психологическое обеспечение) // Школьный психолог. - 1998. - сентябрь (№ 36). - С. 5

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- детские сады -- дошкольники -- лицеи -- программно-методическое обеспечение -- программы -- психологическое обеспечение -- совместное обучение -- сотрудничество

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рубцов, В. В.
    Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 49-59
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповые формы обучения -- обучение -- совместная учебная деятельность -- совместное обучение -- социальные взаимодействия -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Степанов, С.
    Слитно или раздельно? / С. Степанов // Школьный психолог. - 1999. - № 20. - С. 2-3
ББК 74.202; 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
девочки -- история педагогики -- мальчики -- обучение -- раздельное обучение -- совместное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Грузинова, Т.
    Дети с ограниченными возможностями : мифы, реальность, пути интеграции / Т. Грузинова // Директор школы. - 1999. - № 4. - С. 59-64
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- интеграция (образование) -- совместное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Григорьева, Е.
    Живущие в "Ковчеге" : [О Московской общеобразовательной школе,организованной Центром Лечебной Педагогики] / Е. Григорьева // Семья и школа. - 2000. - № 1. - С. 8-11

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Ковчег -- Москва -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- здоровые дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- лечебная педагогика -- обучение -- общеобразовательные школы -- опыт -- совместное обучение -- школы
Аннотация: Совместно обучаются здоровые и больные дети

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ленартович, А. М.
    Открытый для всех "Ковчег" : [О школе,в которой вместе со здоровыми детьми учатся дети с ограниченными возможностями:Беседа с директором школы] / А. М. Ленартович // Директор школы. - 2000. - № 2. - С. 87-90

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Ковчег -- дети с ограниченными возможностями -- здоровые дети -- обучение -- опыт -- совместное обучение -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ленартович, А. М.
    Школа спасения : [В Московской школе "Ковчег" идёт эксперимент по совместному обучению больных и здоровых детей:Беседа с её директором] / А. М. Ленартович // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 4. - С. 17-22

Кл.слова (ненормированные):
Ковчег -- Москва -- больные дети -- здоровые дети -- интегрированное обучение -- обучение -- опыт -- отклонения в развитии -- педагогические эксперименты -- совместное обучение -- школы -- эксперименты педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рожкова, Т.
    Школа-семья Е.С.Левицкой / Т. Рожкова // Домашнее воспитание. - 2001. - № 1. - С. 36-39

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Левицкая Е.С. -- история педагогики -- персоналии -- совместное воспитание -- совместное обучение -- школа Левицкой -- школа-семья

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    Особенный ребенок : сегодня для него закрыто большинство обычных школ : [материалы "круглого стола"] // Первое сентября. - 2001. - 29 сентября (№ 68). - С. 7. - (Лечебная педагогика) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особенностями развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- лечебная педагогика -- совместное обучение -- толерантность

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Сокольская, А.
    Куда плывет "Ковчег"? : нестандартные дети требуют нестандартного подхода / А. Сокольская // Культура. - 2001. - Октябрь (№ 41). - С. 3
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- дети-инвалиды -- инвалиды -- интеграционные школы -- интеграционный подход -- совместное обучение
Аннотация: О единственной в Москве интеграционной школе, куда ходят здоровые и больные дети. Во всем мире такие школы называются одинаково - "Ковчег".


Доп.точки доступа:
Ковчег, интеграционная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Козловская, Г. В.
    Раздельное обучение:За и против / Г.В.Козловская // Воспитание школьников. - 2002. - № 3. - С. 61-65. - (Точка зрения) )
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Девочки -- Мальчики -- Психика -- Раздельное обучение -- Раннее развитие -- Совместное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Сиротюк, А.
    Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 136-139. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники
Аннотация: На основе результатов нейропсихологических экспериментальных исследований детей подчеркивается необходимость форм и методов обучения в соответствии с половозрастными особенностями школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Зайцев, Д. В.
    Трансформация социльно-образовательной политики России / Д. В. Зайцев // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2003. - № 4. - С. 149-158. - (Проблемы образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.5 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- российское образование -- совместное обучение -- специальное образование
Аннотация: Статья по итогам исследования проблемы совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и лиц не имеющих таких ограничений.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Рожков, Александр (д-р ист. наук).
    "Лучше хулиганом быть, чем любовь разводить" : переход к совместному школьному обучению в 1920-е годы / Александр Рожков // Родина. - 2004. - № 9. - С. 41-46. - (Отечественные записки) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ил.: 2 фото, 2 рис. . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России, 20 в. 1-я пол.

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
гимназисты -- сексуальные революции -- совместное обучение -- школы
Аннотация: О двух моделях совместного обучения мальчиков и девочек в РСФСР в 20-е годы двадцатого столетия.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Лещинская, Т. Л. (канд. пед. наук).
    Интегрированное обучение: проблемы и перспективы развития в Беларуси / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева // Образование в современной школе. - 2005. - № 5. - С. 7-13. - (Педагогическая трибуна) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
дети с аномалиями -- интегрированное обучение -- классы интегрированного обучения -- мотивация общения -- отклонения в развитии -- психофическое развитие -- совместное обучение -- социальная адаптация -- формирование коммуникативных способностей -- эмоциональное развитие
Аннотация: Отстаивается идея интегрированного (совместного) обучения обычных детей и детей, имеющих нарушения в психофизическом развитии.


Доп.точки доступа:
Коноплева, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Савинова, Л. Ф.
    Образование без барьеров / Л. Ф. Савинова, А. Б. Кизима, Е. В. Есикова // Профессионал. - 2006. - № 1. - С. 22-24
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2 + 14. 25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
адаптация социальная -- дети-инвалиды -- непрерывное образование -- психолого-педагогические основы обучения -- совместное обучение -- социальная адаптация
Аннотация: Анализируется эксперимент по интегрированному обучению детей-инвалидов в общеобразовательной школе. Изложены необходимые требования к созданию благоприятной среды для детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
Кизима, А. Б.; Есикова, Е. В.; МОУ СОШ N 21; Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 21
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Евланова, Валентина.
    Обучение: совместное или раздельное ? : мальчики и девочки - два разных мира, но почему-то это не учитывается / Валентина Евланова // Медицинская газета. - 2006. - 12 апреля (№ 26). - С. 6
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
девочки -- мальчики -- раздельное обучение -- совместное обучение
Аннотация: О проблеме раздельного обучения мальчиков и девочек.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Суворова, С. Ф.
    Коррекционная школа - проблема детей или всего общества? / С. Ф. Суворова ; беседу вела Е. Григорьева // Директор школы. - 2006. - № 2. - С. 12-18. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- интервью -- коррекционные классы -- коррекционные школы -- коррекционные школы-интернаты -- совместное обучение -- школы -- школы-интернаты
Аннотация: Возможно ли совместное обучение детей-инвалидов и их здоровых сверстников в коррекционных классах общеобразовательных учреждений. Мнение директора департамента социальных проблем устойчивого развития кафедры ЮНЕСКО/МЦОС "Передача технологий для устойчивого развития", члена оргкомитета движения "Образование для всех" С. Ф. Суворовой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)