Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=службы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 48-61. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (20 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
глобальный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые службы -- организационная структура -- сбытовой маркетинг -- службы маркетинга -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.; Панкрухин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Длигач, А. А. (канд. экон. наук).
    Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии / А. А. Длигач, Н. Л. Писаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 104-107. - (Организация маркетинга) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кадровый потенциал -- кадры -- маркетологи -- отделы маркетинга -- службы маркетинга
Аннотация: В статье авторы рассматривают проблемы восприятия отдела маркетинга и его предназначение, классификацию отделов маркетнга и его сотрудников.


Доп.точки доступа:
Писаренко, Н. Л. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белозерский, А. Ю. (ген. директор ООО "Актив-Инвест").
    Опыт совершенствования управления предприятием строительной индустрии / А. Ю. Белозерский, С. В. Мамбетшаев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 126-130. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 130 (1 назв. )
. - табл., рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
деятельность предприятия -- рыночная деятельность предприятия -- службы маркетинга -- строительные организации
Аннотация: Авторский анализ деятельности служб маркетинга нескольких крупных предприятий Калужской области показал, что их организация и деятельность значительно отличаются от тех положений, которые описаны классиками маркетинга. Службы маркетинга предприятия выполняют две функции: исследование рынка и организацию продвижения товара. Многообразие деятельности по ориентации предприятия на рынок выполняются в сущности, руководителем предприятия и его заместителями по коммерческой и финансово-экономической работе.


Доп.точки доступа:
Мамбетшаев, С. В. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Дружить отделами : что мешает наладить взаимодействие отдела сбыта и службы маркетинга? // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 44-47. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- взаимодействие людей -- взаимодействие отделов -- директ-маркетинг -- компании -- культура взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- наружная реклама -- организация бизнеса -- отделы маркетинга -- отделы сбыта -- приоритетные направления -- развитие компаний -- службы маркетинга -- совместная деятельность -- сфера продаж -- управленческие службы
Аннотация: Продажи и маркетинг часто рассматриваются как несовместимые функции. Подобное разделение снижает эффективность работы компании и отрицательно сказывается на ее практических результатах. Однако некоторые догадываются, что решение проблемы находится в руках самих маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 92-97. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное хозяйство -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- конкурентоспособность гостиниц -- маркетинг гостиниц -- рынок услуг -- службы маркетинга
Аннотация: В статье предложены направления повышения эффективности служб маркетинга гостиничных предприятий для формирования и укрепления имиджа отелей, их репутации, известности, которые позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке услуг Нижнего Новгорода.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Траченко, М. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговая служба в системе бюджетирования предприятия / М. Траченко // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 102-108. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 108 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование предприятий -- маркетинговые службы -- система бюджетирования предприятий -- службы маркетинга
Аннотация: Бюджетирование - технология управления предприятием, включающая планирование, анализ и контроль исполнения бюджетов отдельных центров финансовой ответственности и предприятия в целом. Внедрение бюджетного управления позволяет активнее вовлекать в процесс управления менеджеров среднего и низшего звена.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
12+


   
    Круглый стол. Зачем учреждению культуры отдел маркетинга / Ю. Ким [и др.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 1. - С. 42-46 : фот. - (Управление) (Продвижение) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 65.291.3
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия, 2019 г.
   Организация музейного дела

   Экономика

   Маркетинг--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные доходы -- доходы учреждений культуры -- круглые столы -- маркетологи -- музеи -- отделы маркетинга -- планетарии -- привлечение посетителей -- службы маркетинга -- учреждения культуры -- финансирование учреждений культуры
Аннотация: Маркетинговые ходы в учреждениях культуры. Как привлечь аудиторию и получить дополнительные доходы.


Доп.точки доступа:
Ким, Юлия (директор по маркетингу и рекламе) \.\; Барсенков, Дмитрий (заместитель директора) \.\; Карасева, Екатерина (заведующая отделом) \.\; Соломенцев, Владимир (заведующий отделом) \.\; Московский Планетарий
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)