Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=слепые дети<.>)
Общее количество найденных документов : 132
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров" / подгот. Н. В. Бабкиной, И. А. Костиным // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 59-63 : фот. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- инвалидность -- инвалиды -- кино -- кинофестивали -- коррекционная педагоги -- международные кинофестивали -- ограниченные возможности -- слепые дети
Аннотация: Международный кинофестиваль "Кино без границ" - это возможность войти в мир, о котором у многих очень смутные представления, связанные с жизнью и нежеланием знать никаких подробностей, - мир людей с инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.; Бабкина, Н. В.; Кино без барьеров, международный кинофестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Люссеран, Ж.
    Свет во тьме : из книги "Вновь обретенный свет" / Жак Люссеран ; пер. с фр. Михаила Случа // Дошкольное образование. - 2010. - 1-15 августа (№ 15). - С. 7-8, 17-18
. - Продолж. Начало: № 14
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- инклюзивное образование -- слепые дети
Аннотация: Инклюзивное образование - одна из сложных и невероятно важных для современной отечественной педагогики тем. В воспоминаниях Жака Люссерана, героя французского сопротивления времен Второй мировой войны, мы встречаемся с описанием того, как слепой ребенок обучается в обычной, "массовой" школе. Для тех, кто работает с детьми, "встреча" с опытом и переживаниями счастливого слепого ребенка, ребенка - победителя судьбы, является психотерапевтическим чтением, заставляющим уважать внутренний мир детства. Любого. Даже скрытого в телесной оболочке с изъянами.


Доп.точки доступа:
Случ, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [авт. предисл. ] М. П. Бондаренко, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 1-16 : цв. ил
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 57.3 + 74.202
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
астигматизм -- выпадение поля зрения -- детская слепота -- дошкольники -- дошкольный возраст -- изготовление симуляторов -- катаракта -- миопия -- младшие школьники -- множественные скотомы -- нарушения зрения -- помутнение оптических сред -- помутнение роговицы -- помутнение хрусталика -- рассеянные скотомы -- расходящееся косоглазие -- симуляторы -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тоннельное зрение -- центральная скотома
Аннотация: Рассмотрены способы изготовления самодельных симуляторов. Представлены рекомендации в отношении помощи детям, имеющим то или иное нарушение зрения.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, М. П.; Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Глушкова, Елена.
    Свет в конце туннеля / Елена Глушкова ; фот. Елена Астафьева // Здоровье школьника. - 2011. - № 2. - С. 24-27 : 8 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- коррекционные школы -- незрячие дети -- слабовидящие дети -- слепые дети -- школы для слепых -- школьники-инвалиды
Аннотация: Как организована жизнь и учеба слепых и слабовидящих детей в коррекционной школе.


Доп.точки доступа:
Астафьева, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Амарал, Исабель.
    Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли ; пер. И. В. Саломатина ; лит. и науч. ред. И. А. Коробейников // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 71-80 : 2 табл. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (21 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные навыки -- деятельностные подходы -- зрительные патологии -- коммуникативные воздействия -- множественные нарушения -- незрячие дети -- обучение слепых детей -- общее развитие -- общение -- педагоги -- профессиональные компетенции -- развитие общения -- слепые дети -- структуры окружающего пространства
Аннотация: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. Описаны подходы к использованию реальных жизненных ситуаций в работе над развитием общения. Авторы обсуждают профессиональные компетенции специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Лолли, Денис; Саломатина, И. А.; Коробейников
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Антонов, Николай Кузьмич.
    Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов / Н. К. Антонов ; [вступ. ст.] В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47 : фот. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- незрячие выпускники -- незрячие специалисты -- незрячие учителя -- слабовидящие дети -- слепые дети -- совместное обучение -- социально-трудовая реабилитация -- тифлотехника -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Обосновывается необходимость работы незрячего педагога в школе для слепых и слабовидящих детей. Показаны специфика и преимущества работы такого специалиста с тотально слепыми учениками - в частности, при обучении ориентировке в пространстве, системном освоении брайлевского шрифта и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пущаев, Юрий.
    На границе между светом и тьмою / Юрий Пущаев ; фот. Владимира Ештокина // Фома. - 2013. - № 4. - С. 50-55 : фот. - (Люди) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- глухие дети -- детские дома -- слепоглухие дети -- слепые дети -- социальная реабилитация слепоглухих
Аннотация: Проблемы воспитания и социальной реабилитации слепоглухих детей в Сергиево-Посадском детском доме.


Доп.точки доступа:
Ештокин, Владимир \.\; Сергиево-Посадский детский дом для слепоглухих
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сироткин, Сергей.
    Души в темнице. История об одиночестве, молитве в темноте и любви / Сергей Сироткин ; беседовал Юрий Пущаев ; послесл. Льва Аршакяна ; фот. Владимира Ештокина, Леонида Виноградова // Фома. - 2013. - № 4. - С. 56-60 : фот. - (Люди) )
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
благотворители -- глухие дети -- дети-инвалиды -- интервью -- православная вера -- слепоглухие дети -- слепые дети -- социальная реабилитация слепоглухих
Аннотация: Социальная реабилитация слепоглухих детей; роль веры в преодолении недуга.


Доп.точки доступа:
Пущаев, Юрий \.\; Аршакян, Лев \.\; Ештокин, Владимир \.\; Виноградов, Леонид \.\; Сироткин, Сергей Алексеевич (президент общества социальной поддержки слепоглухих "Эльвира"); Общество социальной поддержки слепоглухих "Эльвира"; Эльвира, общество социальной поддержки слепоглухих
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дальская, Алина.
    Один общий мир. О необычной детской книжке / Алина Дальская, Анна Анисимова ; рис. Дианы Лапшиной // Фома. - 2013. - № 6. - С. 82-83 : рис. - (Культура) )
УДК
ББК 83.8
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
история рассказов -- незрячие дети -- рассказы для детей -- слепые дети -- тема детской инвалидности
Аннотация: История создания рассказа "Невидимый слон".


Доп.точки доступа:
Анисимова, Анна; Лапшина, Диана \.\; Анисимова, Анна Павловна (писательница)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
6+


    Гурцкая, Диана (российская певица).
    Диана Гурцкая : "До рождения Кости все вокруг было бессмысленным" / беседовала Анжела Микоян // Здоровье школьника. - 2014. - № 12. - С. 74-77 : 7 фот. - (После уроков: собрание родителей) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- детские годы -- интервью -- незрячие дети -- певицы -- российские певицы -- слепые дети -- школьные годы
Аннотация: Российская певица Диана Гурцкая о себе, о своем детстве, о воспитании детей, о любви к ним.


Доп.точки доступа:
Микоян, Анжела \.\; Гурцкая, Д. (российская певица)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Насибулова, Е. А.
    Проект "Мамина школа" : (международная школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей) / Е. А. Насибулова ; Я и МАМА, центр реабилитации незрячих детей и их родителей (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 50-54 : фот. - (Ребенок в семье) ) . - [Письмо] / Гульнара Аникеева
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование, 2008-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание незрячих детей -- консультирование -- коррекционные занятия -- нарушения зрения -- обучение незрячих детей -- проекты -- развитие слепых детей -- родители -- родительско-детские отношения -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социализация незрячих детей -- экспресс-обучение родителей
Аннотация: Опыт разработки и реализации инновационной модели комплексного экспресс-обучения родителей незрячих детей раннего и дошкольного возраста в сочетании с восстановительным отдыхом и оздоровлением.


Доп.точки доступа:
Аникеева, Гульнара \.\; Я и МАМА, центр реабилитации незрячих детей и их родителей (Москва)Мамина школа, международная школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей; Международная школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей "Мамина школа"
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения / А. А. Любимов, М. П. Любимова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида, Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Доп.точки доступа:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV видаИвановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Присяжный, А. В.
    Информационные потребности слепых и слабовидящих учащихся и их родителей / А. В. Присяжный // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 30-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- информационные потребности (дефектология) -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- слабовидящие -- слепые дети -- тифлопедагогика -- учащиеся

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Анисимова, Н. Л.
    Совместная работа семьи и детского сада по воспитанию и развитию детей с нарушением зрения / Н. Л. Анисимова // Дефектология. - 1998. - № 1. - С. 56-62
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением развития -- дети с отклонениями в развитии -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- нарушения зрения -- родители -- семья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- совместное воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Гудонис, В.
    Опыт и перспективы интегрированного обучения детей с нарушенным зрением / В. Гудонис // Дефектология. - 1998. - № 2. - С. 75-81

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зарубежный опыт -- интегрированное обучение -- нарушения развития -- отклонения в развитии -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Максютова, Р. Д.
    Как помочь ребенку с нарушением зрения включиться в учебную деятельность / Р. Д. Максютова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 44-48
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- нарушения зрения -- обучение -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- учебная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Зуев, Г. Я.
    О нетрадиционной системе записи нот по Брайлю / Г. Я. Зуев, Н. Н. Макарова // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 59-60
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
запись нот по Брайлю -- ноты по Брайлю -- слепые дети


Доп.точки доступа:
Макарова, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кириллова, Л.
    Советы офтальмолога для воспитателей,работающих с детьми, имеющими недостатки зрения / Л. Кириллова // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 9. - С. 32-36

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детская патология -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- зрение -- зрительное восприятие -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- офтальмолог -- патология -- слепые дети
Аннотация: Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Корнилова, И. Г.
    Коррекция недостатков развития коммуникативных качеств старших дошкольников с нарушениями зрения в креативной игре-драматизации / И. Г. Корнилова // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 50-58
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры-драматизации -- коммуникативные качества -- коррекционная педагогика -- коррекция недостатков развития -- креативные игры -- нарушения зрения -- недостатки в развитии -- общение -- слабовидящие дети -- слепые дети -- старшие дошкольники

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Гудонис, В.
    70 лет литовской тифлопедагогике / В. Гудонис // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 71-74
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Литва

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные учреждения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- коррекционная педагогика -- литовская тифлопедагогика -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)