Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=системы заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сапа, Александр Валерьевич.
    Система заданий по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор" : VIII класс / Сапа Александр Валерьевич ; ил. В. Г. Серова // Литература в школе. - 2015. - № 12. - С. 31-33 : ил., табл. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.26
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- анализ пьес -- восьмой класс -- домашние задания -- системы заданий -- творчество русских писателей -- уроки литературы
Аннотация: Система заданий по изучению пьесы Н. В. Гоголя "Ревизор" на уроках литературы.


Доп.точки доступа:
Серов, В. Г. \.\; Гоголь, Н. В. (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тропкина, Лариса Александровна (директор).
    "Искусство умерло!.Да здравствует искусство!" : футуризм как литературное направление. XI класс / Тропкина Лариса Александровна ; ил. Пабло Пикассо, Робера Делоне, Марка Шагала // Литература в школе. - 2016. - № 8. - С. 24-28 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 85.14
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- Гилея -- Серебряный век -- абстрактное искусство -- авангардизм -- геометрические элементы -- деэстетизация -- домашние задания -- живопись -- инсценировки -- картины -- конспекты уроков -- кубизм -- кубофутуризм -- литературные направления -- мезонин поэзии -- модернизм -- музеи -- написание картин -- одиннадцатый класс -- поэзия -- поэты-футуристы -- прием отстранения -- системы заданий -- уроки литературы -- футуризм -- художественные приемы -- художественные формы -- художники-живописцы -- художники-кубофутуристы -- центрифуга -- эгофутуризм -- эпатаж
Аннотация: Знакомство с поэзией футуристов и сопоставление ее с живописью на уроках литературы в 11 классе.


Доп.точки доступа:
Пикассо, Пабло (художник; скульптор; график; театральный художник; керамист; дизайнер) \.\; Делоне, Робер (художник) \.\; Шагал, Марк (художник) \.\; Гуггенхайм, С. (меценат; коммерсант; промышленник; основатель Музея современного искусства); Пикассо, П. (художник; скульптор; график; театральный художник; керамист; дизайнер); Брак, Ж. (художник; график; сценограф; скульптор; декоратор); Делоне, Р. (художник); Малевич, К. (художник-авангардист; педагог; теоретик искусства; философ); Шагал, М. (художник); Северини, Д. (художник; график; скульптор); Музей абстрактного искусства С. Гуггенхайма
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галимуллина, Альфия Фоатовна (доктор педагогических наук; доцент).
    "Заветы мудрого века" : наследие Г. Р. Державина и нравственные ценности его художественного мира в культурно-просветительской жизни Республики Татарстан / Галимуллина Альфия Фоатовна, Пашкуров Алексей Николаевич ; ил. Сальватора Тончи // Литература в школе. - 2016. - № 9. - С. 4-11 : фот., ил. - (Наши духовные ценности) (Наука - школе) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Русская литература в целом, 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- биографии поэтов -- внеклассные уроки -- выразительное чтение -- государственные премии -- дискуссии -- классицизм -- конкурсы чтецов -- конспекты уроков -- лирические герои -- литературные памятники -- мультимедийные проекты -- научно-практические конференции -- нравственное воспитание -- образ памятника -- обсуждение произведений -- оды -- переводы стихотворений -- поэтические характеристики -- поэты-новаторы -- русская литература -- русские поэты -- системы заданий -- татарские поэты -- татарский язык -- творчество поэтов -- темы уроков -- уроки литературы -- уроки-беседы -- учебно-исследовательские презентации -- фестивали поэзии -- шестистопные ямбы -- эпитеты
Аннотация: Проведение уроков по изучению творчества поэтов Г. Р. Державина и М. Н. Муравьева.


Доп.точки доступа:
Пашкуров, Алексей Николаевич (доктор филологических наук; профессор); Тончи, Сальватор (художник; график; музыкант; поэт; певец) \.\; Державин, Г. Р. (поэт; государственный деятель Российской империи; сенатор; действительный тайный советник); Харис, Р. (поэт); Муравьев, М. Н. (писатель; просветитель)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мухаметшина, Резеда Фаилевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Три "Пророка" : а. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов и Г. Тукай в контексте сопряжения культур / Мухаметшина Резеда Фаилевна ; ил. Ильи Ефимовича Репина, Михаила Врубеля // Литература в школе. - 2016. - № 9. - С. 15-18 : ил. - (Наши духовные ценности) (Наука - школе) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.26
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Исайя -- анализ стихотворений -- арабизмы -- библейская лексика -- библейские пророки -- библейские сюжеты -- коранические пророки -- культуроведческие комментарии -- новозаветные образы -- пророк Исайя -- русская культура -- русские поэты -- системы заданий -- сквозные художественные образы -- сопоставление произведений -- сравнительный анализ -- старославянизмы -- татарские поэты -- татаская культура -- творчество поэтов -- уроки литературы
Аннотация: Сопоставительный анализ стихотворений М. Ю. Лермонтова, А. С. Пушкина и Г. Тукай с одноименным названием "Пророк".


Доп.точки доступа:
Репин, Илья Ефимович (художник-живописец) \.\; Врубель, Михаил (художник) \.\; Тукай, Г. (поэт); Пушкин, А. С. (поэт ; 1799-1837); Лермонтов, М. Ю. (русский поэт ; 1814-1841)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аванесов, В. С.
    Системы заданий в тестовой форме / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 158-166. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды заданий -- задания -- математико-статистические свойства -- педагогические задания -- свойства заданий -- системы заданий -- тесты -- цепные задания
Аннотация: Представлены задания, тестовые по форме, но не тестовые по своим математико-статистическим свойствам и обладающие высоким обучающим потенциалом.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Котенева, И. О. (учитель).
    Моя первая экспедиция: методика организации и проведения комплексной экскурсии в природу / Котенева И. О. // Биология в школе. - 2012. - № 1. - С. 34-37 : рис. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- заказники -- полевые дневники -- природные памятники -- системы заданий -- экскурсии в природу -- экспедиции -- экспедиции натуралистов
Аннотация: В статье рассматривается экскурсия в природу как модель экспедиции натуралистов. В качестве объекта исследования представлен заказник Линдуловская Лиственничная роща, заложенный в первой половине 18 века по указу Петра I. Для проведения экспедиции разработана система заданий для групп: ботаников, зоологов, почвоведов, гидрологов, экологов. Отмечено значение комплексной экскурсии в жанре экспедиции.


Доп.точки доступа:
Линдуловская Лиственничная роща, заказник
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Учимся планировать результаты : 6-9 классы // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 58-60 : рис. - (В библиотеке / Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Планируемые результаты. Система заданий. Математика. 5–6 классы. Алгебра. 7-9 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова и др. ] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - Москва : Просвещение, 2013. - 176 с. . - Математика + физика
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- алгебра -- дидактические материалы -- задания -- математика -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- педагоги -- планирование результатов -- пособия для учителей -- примеры заданий -- рецензии -- системы заданий -- уровни сформированности умений -- уроки математики -- учебные программы -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Планируемые результаты обучения математике в 5-6-х классах и алгебре в 7-9-х классах отражают предметные требования государственных стандартов. В качестве примера приведены задания раздела "Измерения, приближения, оценки" в 9 классе.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. В.; Минаева, С. С.; Рослова, Л. О.; Ковалева, Г. С.; Логинова, О. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бабичева, Анна Юрьевна.
    Судьба женщины в творчестве Маргариты Агашиной : XI класс / Бабичева Анна Юрьевна, Сафронова Наталья Васильевна // Литература в школе. - 2016. - № 8. - С. 29-30 : фот. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 74.26
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- анализ стихотворений -- биографии поэтесс -- групповая работа -- домашние задания -- конспекты уроков -- лексические повторы -- лирические героини -- одиннадцатый класс -- ответы - выступления -- просторечные слова -- разговорные интонации -- русские поэтессы -- синтаксические конструкции -- синтаксические параллелизмы -- системы заданий -- стихотворения -- темы патриотизма -- уроки литературы
Аннотация: Конспект урока литературы по творчеству М. К. Агашиной в 11 классе.


Доп.точки доступа:
Сафронова, Наталья Юрьевна; Агашина, М. К. (поэтесса)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)