Поисковый запрос: (<.>K=система зачетных единиц<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации : решение коллегии от 16. 12. 2004, N ПК-8. ПК-8> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 7. - С. 85-87. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- двухуровневая система образования -- декларации -- интеграция в образовании -- качество образования -- коллегии -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- решения -- система зачетных единиц
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ширшов, Е. В. Информатизация высшего образования в условиях Баренц-региона на основе принципов Болонской декларации / Ширшов Е. В.> // Информационные ресурсы России. - 2005. - № 2. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. )
. - ISSN 0204-3653ББК 73 Рубрики: Научно-информационная деятельность Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- единое образовательное пространство -- зачетные единицы -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- система зачетных единиц -- университеты Аннотация: Опыт использования Европейской системы зачетных единиц в России. Проблемы реализации Болонской декларации, деятельность Архангельского государственного технического университета (АГТУ) в рамках Болонского процесса. Решение вопросов информатизации и создания единого образовательного пространства Баренц-региона.
Доп.точки доступа: Архангельский государственный технический университет; АГТУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации : информация подготовлена к заседанию коллегии Минобрнауки России 16. 12. 2004 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 13. - С. 67-83. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2004. 12. 16 Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- аспирантура -- высшее образование -- двухуровневое высшее образование -- декларации -- дипломы -- европейские приложения к дипломам -- зачетные единицы -- интеграция образования -- информация -- качество образования -- международное сотрудничество в образовании -- модернизация образования -- официальные материалы -- положения -- приложения к дипломам -- семинары -- система зачетных единиц -- сотрудничество в образовании -- школы-семинары
Доп.точки доступа: Болонский процесс Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лазарев, Г. (проф., ректор). Региональный университет : пути интеграции в рамках Болонского процесса / Г. Лазарев, О. Мартыненко> // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 12-22. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшие учебные заведения -- дальневосточные вузы -- двустороннее сотрудничество -- двухуровневая система подготовки специалистов -- зарубежные стажировки -- зачетные единицы -- иностранные студенты -- интеграция -- качество образования -- кредитные единицы -- международная интеграция -- международное сотрудничество -- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава -- подготовка специалистов -- привлечение иностранных студентов -- профессорско-преподавательский состав -- региональные вузы -- рынок труда -- система зачетных единиц -- система оценки качества -- социально-экономические особенности -- стажировки -- студенты -- студенческие обмены -- учебные заведения Аннотация: Посвящается анализу опыта международной интеграции одного из ведущих дальневосточных вузов - Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.
Доп.точки доступа: Мартыненко, О. (доцент); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сазонов, Б. (доцент). Организационно-экономические аспекты модернизации : система зачетных единиц / Б. Сазонов, Ю. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 129-136. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 136 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): банковские ссуды -- бюджетное финансирование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- государственные образовательные кредиты -- зачетные единицы -- ипотечные банковские суды -- кредитование студентов -- кредиты -- модернизация образования -- начальное профессиональное образование -- образовательные кредиты -- платное высшее образование -- профессиональное образование -- система зачетных единиц -- система кредитования студентов -- система образовательного кредита -- среднее профессиональное образование -- ссуды -- уровни профессионального образования -- финансирование высшего образования Аннотация: Сравниваются преимущества и недостатки двух альтернативных проектов модернизации системы финансирования высшего образования: персонифицированное финансирование из бюджетных средств через государственную систему образовательного кредитования и государственные именные финансовые обязательства; предлагается система государственного регулирования сбалансированности подготовки специалистов по уровням профессионального образования.
Доп.точки доступа: Сазонова, Ю. (канд. экон. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семенов, С. (канд. экон. наук). Россия в Болонском процессе / С. Семенов, И. Глинская> // Государственная служба. - 2006. - № 4. - С. 69-76. - (Кадры решают все) ) . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 1998 г. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- Зона европейского высшего образования -- двухступенчатая система -- качество образования -- профессиональная квалификация -- система высшего образования -- система зачетных единиц -- трехступенчатая система Аннотация: Сущность Болонской декларации. Приоритетные задачи Болонского процесса. Интеграция России в Болонский процесс.
Доп.точки доступа: Глинская, И. (канд. филос. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фролов, Н. (проф.). Кредитно-рейтинговая система : опыт ТулГУ / Н. Фролов, В. Жигунов> // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 11-20. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 20 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- балльно-рейтинговая система -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- контроль успеваемости студентов -- кредитная система -- кредитно-рейтинговая система -- магистры -- многоуровневая система образования -- модульное обучение -- оценка успеваемости студентов -- рейтинговая интенсивная технология -- система зачетных единиц -- система образования -- студенты -- успеваемость студентов Аннотация: Представлен опыт Тульского государственного университета по внедрению в учебный процесс модели организации учебной работы, представляющей собой интегральное объединение кредитной системы планирования образовательных программ и рейтинговой системы количественной оценки качества приобретаемых в ходе реализации этих программ знаний, умений и навыков.
Доп.точки доступа: Жигунов, В. (проф.); Тульский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц : приказ Минобрнауки РФ от 29 июля 2005 г., N 215 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - № 18. - С. 28-30. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- инновации -- инновационная деятельность -- официальные материалы -- приказы -- система зачетных единиц
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Перечень образовательных учреждений высшего профессионального образования, участвующих с 1 сентября 2005 г. в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц : прил. утвержден приказом Минобрнауки России от 29. 07. 05 N 215 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - № 18. - С. 31-33. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- инновации -- инновационная деятельность -- официальные материалы -- приказы -- система зачетных единиц
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сазонов, Б. (доцент). Организационно-экономические аспекты модернизации : система зачетных единиц / Б. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 63-79. - (На перекрестке мнений) ) . - Начало. Продолж. следует.- Табл.
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): асинхронная организация учебного процесса -- групповая организация учебного процесса -- зачетные единицы -- индивидуально-ориентированная организация учебного процесса -- календарное планирование учебного процесса -- кредит -- модернизация образования -- образовательные программы -- организация учебного процесса -- поточно-групповая организация учебного процесса -- преподаватели-консультанты -- проектирование образовательных программ -- синхронная организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- трудоемкость учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- учебные планы -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается роль системы зачетных единиц в формировании новых социально-экономических отношений в высшей школе, намечаются пути совершенствования организации обучения, включая проектирование содержания образовательных программ, планирование учебной работы студентов и преподавателей, оценку результатов учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дегтярев, Г. (ректор). Система зачетных единиц : предложения по внедрению в технических вузах / Г. Дегтярев, И. Насыров, В. Крюков> // Высшее образование в России. - 2007. - № 6. - С. 8-18. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- бессессионная балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- контроль знаний -- кредиты -- система зачетных единиц -- система кредитов -- технические вузы -- университеты -- экзаменационно-зачетная система Аннотация: Посвящается проблеме внедрения системы кредитов и балльно-рейтинговой системы.
Доп.точки доступа: Насыров, И. (проректор); Крюков, В. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабичев, Ю. (проф.). Учет трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на зачетные единицы / Ю, Бабичев, В. Петров> // Высшее образование в России. - 2007. - № 6. - С. 26-41. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные программы -- самостоятельная работа студентов -- система зачетных единиц -- система кредитов -- студенты -- технические вузы -- трудоемкость образовательных программ -- трудозатраты -- учебные дисциплины Аннотация: Предлагается одна из возможных методик определения трудозатрат студента на примере одной из дисциплин цикла общепрофессиональных дисциплин технических вузов.
Доп.точки доступа: Петров, В. (проф., проректор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александров, И. (проф.). Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц / И. Александров [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 25-28. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- качество обучения -- обучение -- оценка качества обучения -- система зачетных единиц -- университеты -- учебные дисциплины -- физика Аннотация: Представлен опыт Уфимского государственного авиационного технического университета по внедрению системы зачетных единиц при изучении дисциплины "Физика".
Доп.точки доступа: Афанасьева, А. (доц.); Сагитова, Э. (доц.); Строкина, В. (доц.); Уфимский государственный авиационный технический университет; УГАТУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сазонов, Б. (зав. лаб.). Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки / Б. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 3-21. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Европейское пространство высшего образования -- академические часы -- зачетные единицы -- кредит-системы -- модели учебной нагрузки -- система зачетных единиц -- трудоемкость учебной работы -- учебная нагрузка -- учебная работа студентов Аннотация: Обсуждается проблема перехода на систему зачетных единиц в российском образовании, анализируются модели учебной нагрузки учащихся и студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гребнев, Л. (проф.). Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей : (Комментарий к статье Б. А. Сазонова) / Л. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 21-31. - (На перекрестке мнений) ) . - Примеч.: с. 30-31
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- комментарии -- кредит-часы -- оплата труда преподавателей -- система зачетных единиц -- учебная нагрузка Аннотация: Комментарии к статье Б. А. Сазонова "Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки".
Доп.точки доступа: Сазонов, Б. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шогенова, Ф. А. Болонский процесс как закономерный этап реформирования отечественной системы профессионального образования / Ф. А. Шогенова> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- компетенции -- кредитная система (образование) -- образовательные стандарты -- общие компетенции -- принципы (образование) -- профессиональные компетенции -- система зачетных единиц -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения Аннотация: О создании Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Быстрицкая, Е. В. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры / Е. В. Быстрицкая> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 5. - С. 49. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бально-рейтиноговая система -- детские дома -- профессиональные компетенции -- самостоятельная работа -- система зачетных единиц -- спортивное образование -- студенты вузов -- учебные системы -- учебный процесс -- факультеты физкультуры Аннотация: Эффективность внедрения системы бально-рейтиноговой системы зачетных единиц в учебную работу факультетов физической культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гришнова, Е. Е. (доцент МГТУ им. Н. Э. Баумана). Модернизация учебного процесса : проблемы и тенденции / Е. Е. Гришнова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 8/9. - С. 41-46. - (Юбилей) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): модель образования -- модернизация системы образования -- модульно-рейтинговая система -- система зачетных единиц -- технические университеты Аннотация: В статье подчеркивается необходимость обновления высшего профессионального образования на компетентностной основе в соответствии с инновационной моделью экономического развития. Рассматриваются программированная и модульно-рейтинговая технология обучения.
Доп.точки доступа: Московский Государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захожая, Т. М. (кандидат исторических наук). Система зачетных единиц в образовательном процессе вуза / Т. М. Захожая> // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 72-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бессессионная система -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зачетная система -- зачетные единицы -- количественная оценка трудозатрат -- кредитная система (образование) -- кредитные единицы -- кредиты (образование) -- нагрузка преподавателей -- непрерывная аттестация -- непрерывный контроль -- педагогические университеты -- расчет деятельности преподавателей -- рейтинг-контроль -- рейтинговая система контроля -- система зачетных единиц -- система контроля -- система непрерывной аттестации -- трудоемкость образовательных программ -- университеты Аннотация: В статье описывается опыт использования системы зачетных единиц для структурирования учебной нагрузки преподавателя и реорганизации образовательного процесса: сокращение аудиторной нагрузки и увеличение доли самостоятельной работы студента, реализация системы непрерывной аттестации, использование бессессионного обучения, рейтингового контроля.
Доп.точки доступа: Сургутский государственный педагогический университет; СурГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никольский, В. (доцент). Тенденции Болонского процесса / В. Никольский> // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 156-164. - (Образование за рубежом) ) . - Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005 . - Прил.: Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- академические степени -- бакалавры -- высшее образование -- двухуровневое обучение -- дипломы -- доктора -- зачетные единицы -- качество высшего образования -- качество обучения -- магистры -- многоуровневая система высшего образования -- многоуровневое обучение -- мобильность студентов -- модульное обучение -- научные исследования -- национальные степени -- неформальное образование -- обучение -- оценка качества обучения -- приложение к диплому -- реформы образования -- система зачетных единиц -- системы высшего образования -- степени -- студенты -- уровни высшего образования Аннотация: В основу статьи лег текст доклада рабочей группы Европейской ассоциации университетов Тенденции IY, посвященного реализации Болонских реформ в европейских университетах.
Доп.точки доступа: Конференция европейских министров образования Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|