Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=синквейны<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Хачатрян, Э.
    "Что есть красота и почему ее обожествляют люди? " : урок по мировой художественной культуре / Э. Хачатрян ; цит.: Ф. М. Достоевский // Искусство в школе. - 2009. - № 5. - С. 18-21. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- красота -- мировая художественная культура -- педагогические технологии -- синквейны -- уроки -- человеческие ценности
Аннотация: Осмысление учащимися понятия красоты в разные эпохи через использование разных приемов технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроке по мировой художественной культуры. Ход урока.


Доп.точки доступа:
Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821-1881)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    О внедрении технологий развития критического мышления через чтение и письмо в практику работы школьных библиотек / М. С. Андреева // Школьная библиотека. - 2013. - № 6/7. - С. 93-96 : 2 табл., 1 схема. - (Адрес опыта) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- критическое мышление -- методические приемы -- мышление -- письмо -- разбивка на кластеры -- синквейны -- фишбоун -- чтение
Аннотация: Опыт работы по внедрению технологий развития критического мышления через чтение и письмо.


Доп.точки доступа:
Андреева, М. С. (методист) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Наш класс - "Друзья Дениски Кораблева" : к юбилею / Д. Крейс [и др.] // Искусство в школе. - 2014. - № 1. - С. 56-59 : ил, фот. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- детская литература -- детские писатели -- классное чтение -- книги -- кроссворды -- литературные проекты -- литературные произведения -- отзывы -- синквейны -- творческие задания -- творческие занятия
Аннотация: Из опыта работы по литературному проекту "Друзья Дениски Кораблева" в 3-м классе.


Доп.точки доступа:
Крейс, Дмитрий \.\; Акишина, Екатерина \.\; Леонова, Варвара \.\; Клюева, Дарья \.\; Цыпухина, Надежда \.\; Драгунский, В. Ю. (русский писатель ; 1913-1972); Монаткина, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Козлова, О. Г.
    Синквейн. Что это такое? / О. Г. Козлова // Биология в школе. - 2000. - № 5. - С. 37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- обучение -- приемы обучения -- рефлексирование -- синквейны -- стихи -- стихотворения
Аннотация: Синквейн - это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определенному поводу.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Юдовская, А. Я.
    Возможно ли личностное отношение ученика к истории? / А. Я. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3. - С. 64-67. - (Мастер-класс) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- история -- личностное отношение -- обучение -- предметы учебные -- пятистишия -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- синквейны -- ученики -- школьники -- школьные предметы
Аннотация: Можно ли посредством изучения истории развить у школьников социальную активность, разбудить индивидуальное сознание, перебороть равнодушие? Автор предлагает решать эту проблему путем развития рефлексивной деятельности учеников. Обучать рефлексии можно при помощи создания школьниками маленьких пятистиший, или синквейнов, посвященных историческим событиям и деятелям.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гривапш, И. О.
    Право и закон / И. О. Гривапш // Читаем, учимся, играем. - 2006. - № 9. - С. 84-87
. - ISSN 1560-7992
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Право

   Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- государство и право -- законы -- синквейны -- сценарии -- уроки права
Аннотация: Сценарий урока по праву.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Луговкина, С. В.
    Синквейн на уроках географии / С. В. Луговкина // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 8. - С. 72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 классы -- атмосферные осадки -- география в школе -- закрепление материала -- краткие выражения -- методика географии -- синквейны
Аннотация: Синквейн - это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определенному поводу, состоит из пяти строк. Составить синквейн можно в конце урока для закрепления нового материала, так и в качестве домашнего задания. примеры синквейна по теме "Атмосферные осадки".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дондокова, Ц. Л.
    Развитие творческих способностей на уроке / Ц. Л. Дондокова // Русский язык - Первое сентября. - 2008. - 1-15 июня (№ 11). - С. 16-19. - (Учение с увлечением) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- педагогическое мастерство -- письмо -- развитие способностей -- синквейны -- стихи -- стихотворения -- творческие способности -- тематические уроки -- уроки русского языка -- чтение
Аннотация: Составление синквейна. Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ваничева, Анна (библиотекарь читального зала).
    Эстафета мнений : молодежная политика в России / Анна Ваничева // Библиотека. - 2011. - № 7. - С. 22-23 : 1 фот. - (Правовое просвещение) (Консультации специалиста) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные мероприятия -- молодежная политика -- молодежь -- мультимедиабеседы -- права человека -- правовая информация -- правовое воспитание -- синквейны -- стихотворения
Аннотация: Мультимедиабеседа на тему "Права человека" была проведена в Белозерской центральной библиотеке Вологодской области для представителей молодого поколения. Для закрепления пройденного материала составлялись синквейны - стихи особой формы.


Доп.точки доступа:
Белозерская центральная библиотека; Мультимедиабеседа "Права человека"; "Права человека", мультимедиабеседа
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Марминова, Татьяна.
    Лидер - авторитетный, активный... / Татьяна Марминова // История - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 40-42. - (Обществознание) (Я иду на урок) )
. - Приложение к статье на CD-диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- лидерство -- лидеры -- методика преподавания обществознания -- политические лидеры -- преподавание обществознания в школе -- синквейны -- уроки обществознания
Аннотация: Методическая разработка урока обществознания на тему "Лидеры в политической жизни".

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Макарова, Е. И. (заведующая; почетный работник общего образования РФ).
    Технология критического мышления в практике школьных библиотек / Е. И. Макарова ; Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское 2011" (5 ; 2011 ; Пушкинские Горы ( (Псковская область), Юбилейный Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское 2011" (5 ; 2011 ; Пушкинские Горы (Псковская область), Михайловское 2011, юбилейный Всероссийский форум школьных библиотекарей (5 ; 2011 ; Пушкинские Горы (Псковская область) // Школьная библиотека. - 2011. - № 9/10. - С. 54-57 : 1 фот. - (Секция 2. "Детское чтение - путь к творчеству и успеху: новые возможности социализации и библиотерапии в школьной библиотеке. Технологии социального партнерства") )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- библиотечные занятия -- доклады -- кластеры -- критическое мышление -- мышление -- педагогические технологии -- пирамидальные истории -- синквейны -- творческие работы -- технологии педагогов -- умение задавать вопросы -- уроки РКМЧП -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: Доклад о внедрении технология РКМЧП в работе школьных библиотек. РКМЧП может стать для библиотекарей помощником, рабочим инструментом, способным обновить массовую работу школьных библиотек, разнообразить ее.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское 2011" (5 ; 2011 ; Пушкинские Горы ( (Псковская область); Юбилейный Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское 2011" (5 ; 2011 ; Пушкинские Горы (Псковская область); Михайловское 2011, юбилейный Всероссийский форум школьных библиотекарей (5 ; 2011 ; Пушкинские Горы (Псковская область)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Черняк, Мария Александровна (доктор филологических наук, профессор).
    Маленький словарик про большую книгу : к вопросу о восприятии литературы «нулевых» годов / Мария Александровна Черняк // Библиотечное дело. - 2011. - № 8. - С. 2-6. - (Библиотека 2. 0) )
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
литература России -- литература современная -- русская литература -- синквейны -- современная литература
Аннотация: Автор пытается определить современное литературное пространство.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека для молодежи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Котова, Татьяна Юрьевна.
    Составление синквейнов как эффективная форма организации чтения книг современными подростками / Котова Татьяна Юрьевна // Литература в школе. - 2013. - № 12. - С. 32-35. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Проблема чтения и пути ее решения) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.200 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Литературоведение

   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведения -- дидактические синквейны -- образное мышление -- поэтические зарисовки -- приобщение к чтению -- пятистрочные стихотворения -- развитие речи -- синквейны -- средний школьный возраст
Аннотация: Создание синквейнов как мотивация к чтению и анализу произведения.


Доп.точки доступа:
Жвалевский, Андрей (писатель); Пастернак, Евгения (писательница)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ" / О. И. Сапрыкина [и др.] ; Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область) // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 35-39. - (Формы контроля воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- классные часы -- проектные мастерские -- психогеометрия -- семейное воспитание -- синквейны -- стили воспитания детей -- ценностные приоритеты семьи
Аннотация: Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ" позволяет корректно диагностировать взаимоотношения детей и родителей, стиль семейного воспитания, оказать индивидуальную помощь родителям в вопросах воспитания подрастающего поколения. Мастерскую можно также рассматривать в качестве формы предварительного контроля на начальном этапе формирования отношений и взаимодействия классного руководителя в организации процесса воспитания детей в коллективе класса.


Доп.точки доступа:
Сапрыкина, О. И. (учитель начальных классов); Шенцева, Н. П. (учитель начальных классов); Долгих, Т. В. (учитель начальных классов); Мальцева, Л. И. (воспитатель); Ишкова, С. И. (учитель); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дятлова, В. В. (заместитель директора по ИБР).
    "Портфель читателя" / В. В. Дятлова ; МБОУ СОШ № 29 (Ульяновск) // Школьная библиотека. - 2014. - № 1. - С. 32-42 : 16 табл. - (Информационно-библиотечный центр школы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)) )
. - Прил. 1, 2, 3 . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ИБР -- ИБЦ -- анкеты для родителей -- бортовые журналы -- буктрейлеры -- дневники читателей -- задания читателям -- заместители директора школы -- информационно-библиотечная работа -- информационно-библиотечные центры -- карты текстов -- кластеры -- музыкальные сопровождения -- отзывы о книгах -- паспорта читателей -- портфели читателей -- презентации -- путевые записки -- рекламы книг -- рецензии -- синквейны -- словари -- толковые словари -- читатели -- читательские биографии -- читательские паспорта -- экслибрисы -- эссе
Аннотация: Комплекты дидактических материалов "Портфель читателя" разработаны для каждой параллели - начальной школы, средней и старшей школы в Приложениях.


Доп.точки доступа:
МБОУ СОШ № 29 (Ульяновск)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Тарасова, В. Ю. (учитель-логопед).
    Синквейн как средство развития связной речи у детей с заиканием / В. Ю. Тарасова // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 30-32. - (Коррекционная страничка) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
заикание -- конспекты -- коррекционные упражнения -- логопедические группы -- логопедия -- логоритмика -- нарушения речи -- подготовительные группы -- речевые упражнения -- речь -- ритмические упражнения -- связная речь -- синквейны
Аннотация: Конспект коррекционно-развивающей деятельности (логоритмика) в подготовительной к школе логопедической группе для детей с заиканием.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Дьяченко, Олеся (учитель).
    Заглянем в Средние века : окружающий мир : 4 класс / О. Дьяченко // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 22-25 : 2 рис., 2 табл. - (Я иду на урок) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- замки -- исследовательские работы -- история средневековья -- младшие школьники -- население средневековья -- окружающий мир -- рыцари -- синквейны -- средневековые религии -- средневековье -- средние века -- уроки окружающего мира
Аннотация: Приведен урок окружающего мира для 4-го класса на тему "Средневековье: время замков и рыцарей". На уроке учащиеся формируют представление о состоянии Европы в Средневековье, знакомятся с религиями того времени, замками и рыцарями, совершенствуют прием отбора и переработки необходимой информации. Дана памятка "Как составить синквейн". Дополнительные материалы в Личном кабинете.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Тагирова, М.
    Спряжение глагола : (урок в V классе) / М. Тагирова // Русский язык в школе. - 2014. - № 9 : 9 рис. ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 9. - С. 20-23. - (У нас на уроке) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 9. - С. 20-23) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- глаголы -- групповая работа -- дидактические материалы -- домашние задания -- индивидуальные работы -- контроль знаний -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- работа в паре -- рефлексии -- решение задач -- синквейны -- спряжение глаголов -- сценарии уроков -- тесты -- уроки русского языка
Аннотация: Разработка урока русского языка в 5 классе по спряжению глагола.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.
0+


    Деменкова, О. П. (учитель).
    Графические способы представления информации как средство формирования УУД на уроках географии / О. П. Деменкова, Е. И. Волкова // География в школе. - 2015. - № 3. - С. 43-49 : 4 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Фишбоун схемы -- денотатные графы -- кейсы -- кластеры -- компетентностные подходы -- личностные результаты -- ментальные карты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- преподавание географии -- синквейны -- структурированные вопросы -- схемы Фишбоун -- универсальные учебные действия -- уроки географии
Аннотация: В современных условиях задача учителя - формирование у детей системы универсальных учебных действий, которая связывает весь учебный процесс воедино, так как способствует реализации компетентностного подхода. Поэтому на уроках должны выбираться методы и приемы работы, которые удовлетворяют требования к метапредметным результатам обучения. Одним из таких приемов является интерпретация учебного материала, в том числе различные графические способы представления информации.


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. И. (учитель)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Перепелкина, Н. А.
    Венки синквейнов об искусстве / Н. А. Перепелкина // Русский язык - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 46-47. - (Ученики сочиняют) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
венки синквейнов -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- приемы обучения -- русский язык -- синквейны -- синквейны об искусстве -- стихосложение -- стихотворные формы -- технологии обучения -- уроки русского языка
Аннотация: Сочинение синквейнов на уроке русского языка как пример применения новых технологий и приемов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)