Поисковый запрос: (<.>K=сервисные предприятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Метла, А. Л. Голубое и черное : аутсорсинг в нефтегазовом комплексе / Метла А. Л.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 126-129. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 129 (3 назв. )
ББК 65.305.143 Рубрики: Экономика Экономика топливной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- аутсорсинг бизнес-процессов -- западные компании -- методы управления -- нефтегазовые компании -- нефтегазовый комплекс -- нефтегазодобывающая отрасль -- нефтегазодобывающие предприятия -- российские компании -- рынок нефтегазового сервиса -- сервисные предприятия -- стратегии управления Аннотация: Возможности и перспективы использования аутсорсинга как стратегии управления компанией в нефтегазодобывающей отрасли России.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бакальская, Е. В. (асп. Ульяновского гос. ун-та). Товарное и сервисное управление торговыми предприятиями / Е. В. Бакальская, Е. М. Белый> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 53-57. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 57 (1 назв. ) . - рис.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сервис -- сервисное управление -- сервисные предприятия -- стратегическое управление -- торговые компании -- торговые предприятия -- торговые стратегии -- управление Аннотация: В статье авторы рассматривают типы управления торговыми предприятиями, последовательность процесса удовлетворения потребностей и соответствующие ей типы управления. Рассмотрена основа товарной и сервисной торговых стратегий.
Доп.точки доступа: Белый, Е. М. (д-р техн наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шелудько, Г. В. (канд. филос. наук). Служить бы... и служить : диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предпритием / Шелудько Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2006. - № 10. - С. 143-145. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): взаимодействия -- доминирование -- персонал -- потребители -- сервисные предприятия -- сервисные услуги -- триалектика -- услуги Аннотация: Рассмотрены типы доминирования "триалектического" взаимодействия сервисной среды: доминирование предприятия; доминирование потребителя; доминирование персонала. Отмечено, что более предпочтительным, по сравнению с перечисленными взаимодействиями, является такой тип взаимодействий, в котором равноправно доминирующими являются потребитель и предприятие в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пчелинцев, Ю. В. Развитие малых сервисных предприятий - путь выхода из кризиса / Пчелинцев Ю. В.> // Проблемы местного самоуправления. - 2008. - № 6. - С. 16-19
. - ISSN 0201-7083ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Кл.слова (ненормированные): малые предприятия -- программы -- промышленный сервис -- сервис -- сервисные предприятия -- системный кризис -- сотрудничество -- экономические показатели Аннотация: Четверть века Россия находится в глубоком системном кризисе, чтобы его преодолеть нужно дальнейшее ускорение развития сервиса и малых предприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гайзатуллин, Радик Рауфович (доктор экономических наук). Региональное развитие и модель позиционирования территорий / Гайзатуллин Радик Рауфович> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 156-164. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 164 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Приволжский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): высокоразвитые регионы -- государственная политика -- группировка регионов -- диффузия нововведений -- менее развитые регионы -- модель позиционирования территорий -- научно-образовательные центры -- нововведения -- округа -- позиционирование территорий -- предприятие-ядро -- проблемные регионы -- развитые регионы -- региональное развитие -- регионы -- сервисные предприятия -- территории -- точки экономического роста -- уровень экономического развития -- экономический рост -- экономическое развитие Аннотация: Рассмотрено развитие региона через закономерности диффузионного распространения нововведений как источника регионального роста с предприятием-ядром в центре структуры и предприятиями сферы услуг в окружении. Предложена модель позиционирования территории, а также процедура группировки регионов по уровню экономического развития. Выделены четыре группы регионов, и для каждой группы определен комплекс мер государственной политики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гинзбург, М. Ю. (канд. экон. наук; доц.). Рациональное планирование инноваций на промышленных и сервисных предприятиях нефтегазодобывающего комплекса / М. Ю. Гинзбург, Р. Р. Садыкова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 16-22. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039ХББК 65.305.143 Рубрики: Экономика Экономика топливной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): инвестирование -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационное развитие предприятий -- нефтегазовая отрасль -- планирование инноваций -- предприятия нефтегазовой отрасли -- промышленные предприятия -- сервисные предприятия Аннотация: Авторы статьи анализируют отраслевую специфику инновационного развития предприятий нефтяной и газовой промышленности и с применением методов корреляционного и регрессионного анализа обосновывают необходимость рационального инвестирования в инновационную деятельность промышленных и сервисных предприятий нефтегазовой отрасли Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Садыкова, Р. Р. (канд. экон. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лунева, Елена Игоревна. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг / Е. Лунева> // Стандарты и качество. - 2014. - № 11. - С. 48-51. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
. - ISSN 0038-9692ББК 65.206 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология Кл.слова (ненормированные): воспринятое качество -- качественные услуги -- качество потенциала -- критерии оценки -- оказание услуг -- потребительские свойства услуги -- сервисные предприятия Аннотация: Рассмотрены понятие "качество услуги", принципы и некоторые критерии определения высокого качества предоставления услуги.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|