Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (13)
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Метла, А. Л.
    Голубое и черное : аутсорсинг в нефтегазовом комплексе / Метла А. Л. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 126-129. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 129 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- аутсорсинг бизнес-процессов -- западные компании -- методы управления -- нефтегазовые компании -- нефтегазовый комплекс -- нефтегазодобывающая отрасль -- нефтегазодобывающие предприятия -- российские компании -- рынок нефтегазового сервиса -- сервисные предприятия -- стратегии управления
Аннотация: Возможности и перспективы использования аутсорсинга как стратегии управления компанией в нефтегазодобывающей отрасли России.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бакальская, Е. В. (асп. Ульяновского гос. ун-та).
    Товарное и сервисное управление торговыми предприятиями / Е. В. Бакальская, Е. М. Белый // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 53-57. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 57 (1 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- сервисное управление -- сервисные предприятия -- стратегическое управление -- торговые компании -- торговые предприятия -- торговые стратегии -- управление
Аннотация: В статье авторы рассматривают типы управления торговыми предприятиями, последовательность процесса удовлетворения потребностей и соответствующие ей типы управления. Рассмотрена основа товарной и сервисной торговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Белый, Е. М. (д-р техн наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шелудько, Г. В. (канд. филос. наук).
    Служить бы... и служить : диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предпритием / Шелудько Г. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 10. - С. 143-145. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия -- доминирование -- персонал -- потребители -- сервисные предприятия -- сервисные услуги -- триалектика -- услуги
Аннотация: Рассмотрены типы доминирования "триалектического" взаимодействия сервисной среды: доминирование предприятия; доминирование потребителя; доминирование персонала. Отмечено, что более предпочтительным, по сравнению с перечисленными взаимодействиями, является такой тип взаимодействий, в котором равноправно доминирующими являются потребитель и предприятие в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пчелинцев, Ю. В.
    Развитие малых сервисных предприятий - путь выхода из кризиса / Пчелинцев Ю. В. // Проблемы местного самоуправления. - 2008. - № 6. - С. 16-19
. - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- программы -- промышленный сервис -- сервис -- сервисные предприятия -- системный кризис -- сотрудничество -- экономические показатели
Аннотация: Четверть века Россия находится в глубоком системном кризисе, чтобы его преодолеть нужно дальнейшее ускорение развития сервиса и малых предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гайзатуллин, Радик Рауфович (доктор экономических наук).
    Региональное развитие и модель позиционирования территорий / Гайзатуллин Радик Рауфович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 156-164. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 164 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Приволжский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
высокоразвитые регионы -- государственная политика -- группировка регионов -- диффузия нововведений -- менее развитые регионы -- модель позиционирования территорий -- научно-образовательные центры -- нововведения -- округа -- позиционирование территорий -- предприятие-ядро -- проблемные регионы -- развитые регионы -- региональное развитие -- регионы -- сервисные предприятия -- территории -- точки экономического роста -- уровень экономического развития -- экономический рост -- экономическое развитие
Аннотация: Рассмотрено развитие региона через закономерности диффузионного распространения нововведений как источника регионального роста с предприятием-ядром в центре структуры и предприятиями сферы услуг в окружении. Предложена модель позиционирования территории, а также процедура группировки регионов по уровню экономического развития. Выделены четыре группы регионов, и для каждой группы определен комплекс мер государственной политики.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гинзбург, М. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Рациональное планирование инноваций на промышленных и сервисных предприятиях нефтегазодобывающего комплекса / М. Ю. Гинзбург, Р. Р. Садыкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 16-22. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестирование -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационное развитие предприятий -- нефтегазовая отрасль -- планирование инноваций -- предприятия нефтегазовой отрасли -- промышленные предприятия -- сервисные предприятия
Аннотация: Авторы статьи анализируют отраслевую специфику инновационного развития предприятий нефтяной и газовой промышленности и с применением методов корреляционного и регрессионного анализа обосновывают необходимость рационального инвестирования в инновационную деятельность промышленных и сервисных предприятий нефтегазовой отрасли Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Р. Р. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лунева, Елена Игоревна.
    Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг / Е. Лунева // Стандарты и качество. - 2014. - № 11. - С. 48-51. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
воспринятое качество -- качественные услуги -- качество потенциала -- критерии оценки -- оказание услуг -- потребительские свойства услуги -- сервисные предприятия
Аннотация: Рассмотрены понятие "качество услуги", принципы и некоторые критерии определения высокого качества предоставления услуги.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)