Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (18)
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    Карповская, Евгения.
    В мире чувств / Евгения Карповская ; консульт. Наталия Базыленко // Счастливые родители. - 2016. - № 5. - С. 80-84 : фот. - (Развитие) )
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
ароматерапия -- дети -- детские игрушки -- звукотерапия -- мелкая моторика -- пирамидки -- пластмассовые формочки -- погремушки -- прикосновения -- природные материалы -- прищепки -- развивающие игрушки -- развивающие игры -- развитие детей -- развитие моторики -- развитие мышления -- развитие речи -- развитие сенсорного восприятия -- развитие слухового восприятия -- световая терапия -- сенсорное восприятие -- сенсорное развитие -- сенсорные комнаты -- сенсорные эталоны -- цветотерапия
Аннотация: Развитие сенсорных систем у ребенка.


Доп.точки доступа:
Базыленко, Наталия (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Саломатина, И. В.
    Программа сенсорного развития для детей с грубыми множественными нарушениями / И. В. Саломатина // Дефектология. - 1998. - № 2. - С. 82-88

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- нарушения развития -- отклонения в развитии -- развитие сенсорное -- сенсорное развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Либерман, Л. М.
    "Сенсология"-новая наука о развитии дополнительных возможностей получения человеком информации : Путь к бесконечному развитию или путь в никуда? / Л. М. Либерман // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 12-20. - (Изучение детей с недостатками в развитии) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
альтернативное зрение -- дефектология -- зрение -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- недостатки в развитии -- нетрадиционное получение информации -- обучение слепых -- отклонения в развитии -- сенсология -- сенсорная информация -- сенсорное развитие -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика
Аннотация: СЕНСОЛОГИЯ-новая наука о искусственном развитии сенсорных возможностей человека,реабилитации и изучении психологических,физиологических,физических механизмов нетрадиционного получения и передачи сенсорной информации

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Баряева, Л. Б.
    Обучение игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (начальный этап) / Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 29-36. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
бросовые материалы -- бумага -- бытовые предметы -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- игры-упражнения -- игры-экспериментирования -- интеллектуальная недостаточность -- конструктивные игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение игре -- природный материал -- программы -- сенсорное развитие -- специальное образование -- ткань
Аннотация: "Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью". Обучение играм с природным и бросовым материалами, бумагой и тканью, играм по сенсорному развитию, конструктивным играм.


Доп.точки доступа:
Гаврилушкина, О. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стребелева, Е. А.
    Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 3-10. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 10 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- вторичные отклонения развития -- дети -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- моторное развитие -- мышление -- педагогические технологии -- психологи -- психологические новообразования -- психологические функции -- психологический возраст -- психологическое консультирование -- сенсорное развитие -- социальная адаптация -- социальная среда -- ученые
Аннотация: Освещены вопросы консультирования и поддержки семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Показаны новые организационные формы помощи семье.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бехтерев, В. М.
    Вопросы воспитания в возрасте первого детства (в связи с постановкой его в Педологическом институте) / В. М. Бехтерев // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 77-84

Кл.слова (ненормированные):
Воспитание -- Детская психология -- Дефектология -- Дошкольники -- Нравственное воспитание -- Сенсорное развитие -- Умственное воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Браткова, М. В.
    Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети раннего возраста -- дети-инвалиды -- дошкольники -- игровые действия -- коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- органические поражения ЦНС -- познавательные процессы -- предметные действия -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- формирование интересов -- центральная нервная система
Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены количественные и качественные особенности сформированности предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Эти данные явились основанием для разработки содержания коррекционной работы по формированию у них предметных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гречко, Г.
    Библиотечный проект "Растишка" : сенсорное и креативное развитие детей от 4-х до 7 лет на 2006-2009 учебные годы / Г. Гречко // Школьная библиотека. - 2006. - № 4. - С. 55-59. - (Ау партнер) )
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- детские библиотеки -- дошкольники -- креативное развитие -- проекты -- раннее развитие -- семья -- сенсорное развитие -- чтение детей
Аннотация: Проект, разработанный центральной детской библиотекой г. Николаева, обеспечивающий сенсорное и креативное развитие детей, расширение кругозора, художественно-эстетические и речевые компоненты.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кирпичникова, Н.
    Развиваем сенсорику и мелкую моторику / Н. Кирпичникова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 76-78. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дошкольники -- мелкая моторика -- моторные функции -- педагог-психолог -- развитие дошкольников -- сенсорная культура -- сенсорное развитие
Аннотация: Опыт работы с детьми 3-7 лет по развитию сенсорной культуры и мелкой моторики.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Максутова, Г. И. (доц., канд. биол. наук).
    Использование художественных средств в воспитании дошкольников / Г. И. Максутова // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 5. - С. 43-47. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (46 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- арттерапия -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- музыка -- психофизические упражнения -- сенсорика -- сенсорное развитие -- художественные средства
Аннотация: Внедрение специальных программ в ДОУ, направленных на обогащение сенсорной среды, положительным образом сказывается на всех показателях физического и психического развития детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ярыгин, Валерий (директор).
    Российская Лекотека / Валерий Ярыгин // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 2. - С. 36-38. - (Педагогическая кухня) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- групповые занятия -- групповые тренинги -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые сеансы -- игры -- консультации родителей -- лекотеки -- нарушения развития -- новые формы -- программы -- проекты -- психологическое сопровождение семьи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- семейное воспитание -- сенсорное развитие -- социальная адаптация -- структурированные занятия
Аннотация: Во многих городах России активно внедряются технологии психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями или проблемами в развитии. Одна из форм такой помощи - проект Лекотека.


Доп.точки доступа:
Российская Лекотека, проект; "Российская Лекотека", проект
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Как заинтересовать малыша конструированием из кубиков? / Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 69-77. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игровые занятия -- игры -- конструирование -- конструкторы -- коррекционная педагогика -- младший возраст -- проблемы в развитии -- работа с семьей -- ранний возраст -- сенсорное развитие -- творческий потенциал
Аннотация: О развитии творческого потенциала маленьких детей. Помощь семьи в обучении и воспитании детей с проблемами в развитии.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Бесова, Людмила (педагог-психолог).
    Волшебство бывает разноцветным / Людмила Бесова, Светлана Новицкая // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 6 : Фот.44. - (Калейдоскоп) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Мурманская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализаторы -- вкусовые анализаторы -- вкусовые ощущения -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- зрительные анализаторы -- игротренинги -- игры -- изобразительная деятельность -- логопедические упражнения -- обонятельные анализаторы -- педагогический опыт -- программы -- сенсорное развитие -- слуховые анализаторы -- тактильно-кинестетические анализаторы -- тактильные ощущения -- цветовосприятие
Аннотация: Цветовосприятие - это основа коррекционной программы - "Цветовой игротренинг", разработанной Надеждой Огненко (Погосовой).


Доп.точки доступа:
Новицкая, Светлана (педагог по изобразит. деятельности); Огненко, Н. (Погосова)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Алексеева, С.
    Портрет сезона / С. Алексеева, Т. Завырылина, И. Румянцева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 4. - С. 28-29 : фот. - (Непрерывное образование) (Средства обучения) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
времена года -- времена суток -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дыхательная гимнастика -- игровое обучение -- игровые материалы -- игровые модули -- игры -- педагогический опыт -- сезоны года -- сенсорное развитие -- тактильные ощущения -- театральная деятельность -- экологический домик
Аннотация: Педагоги детского сада города Ульяновска придумали оригинальный способ знакомить детей с временами года и суток с помощью игрового модуля, который сконструировали сами.


Доп.точки доступа:
Завырылина, Т.; Румянцева, И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Глушкова, Г.
    Использование внегрупповых помещений детского сада в сенсорном развитии младших дошкольников / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 82-84 : 7 фот. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автодидактические пособия -- внегрупповые помещения ДОУ -- дидактические панно -- дошкольники -- младшие дошкольники -- настенные панно -- предметная среда -- проходные помещения ДОУ -- психомоторное развитие -- сенсорное развитие -- тактильное развитие
Аннотация: Автор рассказывает, как оборудовать пространство холлов или проходных коридоров автодидактическими пособиями и материалами, приспособленными к самостоятельной работе ребенка без участия взрослого во время ежедневных "миграций" на занятия или прогулки.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Бурба, И.
    Центр тактильного развития / И. Бурба // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 85-87 : 7 фот. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внегрупповые помещения ДОУ -- дидактические пособия -- дошкольники -- предметная среда -- проходные помещения ДОУ -- психомоторное развитие -- сенсорное развитие -- тактильное развитие -- тактильные пособия -- центры тактильного развития
Аннотация: Для сенсорного развития детей в рекреационном помещении одного из московских детских садов создан Центр тактильного разития. Он представляет собой набор фактурных панелей, обладающих цветовыми и световыми эффектами. Каждая панель призвана стимулировать определенные сенсомоторные реакции у детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Абдулаева, Е.
    Жестово-образные игры : для раннего и младшего дошкольного возраста / Е. Абдулаева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 26-36 : 6 фот. - (Социально-личностное развитие) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательное развитие -- дошкольники -- игровая деятельность -- младшие дошкольники -- музыкально-ритмические игры -- образно-жестовые игры -- развитие моторики -- ранний возраст -- сенсорное развитие -- тактильное восприятие -- хороводные игры
Аннотация: В статье представлены жестово-образные игры, дается практический материал с комментариями и методическими рекомендациями для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Материал подобран по теме "Кругооборот года и погодные явления".

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Черемных, Е.
    Ранний возраст и развивающая среда / Е. Черемных, О. Слободяник // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 66-67 : ил. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- младшие дошкольники -- организация предметной среды -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- ранний возраст -- сенсорное развитие
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом организации предметно-развивающей среды в ДОУ как средства формирования сенсорных эталонов у детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Слободяник, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Захарова, О.
    Волшебная сенсорная комната / О. Захарова, Е. Данилина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 67-70 : ил. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- занятия в сенсорной комнате -- занятия с дошкольниками -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- развитие дошкольников -- ранний возраст -- сенсорная комната -- сенсорное развитие
Аннотация: Сенсорная комната - особым образом организованная среда, наполненная различного рода стимуляторами, активизирующими мозг. В статье описываются функции такой комнаты в ДОУ, а также приводятся конспекты занятий с дошкольниками в сенсорной комнате.


Доп.точки доступа:
Данилина, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Жукова, Светлана.
    Умный бассейн / Светлана Жукова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 2. - С. 14-16 : фот. - (Журнал в журнале "Психолог") )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые тренинги -- игры -- память -- развитие памяти -- сенсорное развитие -- старший дошкольный возраст -- сухие бассейны -- тактильное развитие -- тренинги -- физическая активность -- физические упражнения
Аннотация: Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста в сухом бассейне.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)