Поисковый запрос: (<.>K=самооценка учащихся<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Мошейко, Л. П. Самооценивание учащихся в процессе проведения контрольных работ по физике как фактор развития мотивации учения : (на примере контрольных работ, являющихся составной частью УМК по физике В. А. Касьянова) / Л. П. Мошейко> // Физика в школе. - 2007. - № 1. - С. 39-41. - (Учебники физики) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- УМК -- контрольные работы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- проверка знаний -- самооценивание учащихся -- самооценка учащихся -- учащиеся -- учебно-методические комплекты -- физика Аннотация: Проверка знаний учащихся с использованием комплектов тетрадей для контрольных работ, входящих в состав учебно-методических комплектов по физике В. А. Касьянова для 10-11 классов.
Доп.точки доступа: Касьянов, В. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кон, Игорь. Совместное или раздельное / И. Кон> // Семья и школа. - 2009. - № 3. - С. 22-24. - (Советы и рекомендации) )
ББК 74 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): девочки -- мальчики -- подростки -- половая дифференциация -- половые различия -- самооценка учащихся -- совместное обучение -- школьное образование Аннотация: Точка зрения автора статьи, известного сексолога Игоря Кона, на совместное школьное обучение мальчиков и девочек.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Таранец, А. Н. (учитель нач. классов). Безотметочное обучение в начальной школе / А. Н. Таранец> // Начальная школа. - 2009. - № 6. - С. 43-49 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Светлоград--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- отметки (образование) -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- самооценка учащихся -- школьники Аннотация: Об опыте работы в системе безотметочного обучения учителей начальных классов школы N 4 г. Светлограда Ставропольского края. Показано также, как происходит формирование самооценки учащихся с I по IV класс.
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шкуричева, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; педагог-психолог высшей категории). Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Наталья Александровна Шкуричева> // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 274-280. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): межличностные отношения -- младшие школьники -- педагогические методики -- психолого-педагогическая коррекция отношений -- самооценка учащихся Аннотация: О причинах трудности в общении младших школьников. В помощь учителю предложена методика "Лесенка самооценки", цель которой - изучение самооценки учеников начальной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фомина, Ж. В. Система оценивания знаний учащихся / Ж. В. Фомина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 10. - С. 44-45. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- межкультурное обучение -- обучение -- оценивание -- портфолио -- рейтинговые листы -- самооценка учащихся -- система оценивания -- языковой портфель учащихся Аннотация: Статья рассказывает об экспериментальной системе оценивания учащихся в ходе учебной деятельности и спецкурса "Практика межкультурного обучения".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор). Как оценивать образовательные достижения учащихся / О. Е. Лебедев> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 31-39. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внешнее оценивание -- итоговые отметки -- критерии оценивания -- критерии оценки -- неравенство оценок -- образовательная деятельность учащихся -- отметки -- оценка образовательной деятельности -- оценка системы оценивания -- результаты образовательной деятельности -- самооценка учащихся -- система оценивания -- субъекты оценивания -- формирующее оценивание -- школьное образование -- школьные оценки Аннотация: В статье предметом обсуждения стали пути повышения эффективности оценивания образовательных достижений учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лушникова, И. Е. (учитель русского языка и литературы; классный руководитель). Мама, папа, школа, я - вместе дружная семья / И. Е. Лушникова ; СОШ № 68, г. Ярославля> // Классный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 19-22 : 1 фот., 1 табл. - (Вопросы преемственности и адаптации) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- игровая деятельность -- классное руководство -- коррекционные классы -- планы родительских собраний -- родительские собрания -- самооценка учащихся -- социальная адаптация детей -- школьные акции -- школьные мероприятия Аннотация: Представлен опыт взаимодействия с детьми из коррекционного класса и их родителями. Воспитательная работа строилась на социальной адаптации детей, начиная с позиционирования себя как успешного и творческого человека с чувством собственного достоинства и стремлением стать достойным членом общества. Данные цели реализовывались при помощи школьных мероприятий и сотрудничества с родителями учащихся. Приведена разработка родительского собрания "Мы учимся вместе с детьми".
Доп.точки доступа: СОШ № 68, г. Ярославля Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кудейко, Михаил (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования). Шесть шагов : формирование адекватной самооценки учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения / М. Кудейко ; МОИРО> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 52-57 : 11 рис. - (Учителю на заметку) )
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адекватная самооценка -- безотметочное обучение -- критерии оценок -- методы рапортичек -- младшие школьники -- начальная школа -- самооценка учащихся -- уроки изобразительного искусства -- уроки трудового обучения -- формирование самооценки учащихся Аннотация: Предложена авторская разработка безотметочного метода учета знаний, умений учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения в начальной школе.
Доп.точки доступа: МОИРО Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мысина, Д. А. Классный час "Познай самого себя" / Д. А. Мысина> // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 88-92. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- классные часы -- самооценка учащихся -- самопознание учащихся -- саморазвитие учащихся -- целеустремленность учащихся Аннотация: Расширить и углубить знания девятиклассников о самопознании, самооценки и саморазвитии как одном из условий счастливой жизни нацелен классный час "Познай самого себя".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|