Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рынок развлечений<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Нагапетьянц, Нагапетьянц Нестор Акопович (д-р экон. наук).
    Маркетинг индустрии отдыха и развлечений / Н.Нагапетьянц, О.Сабетова // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 66-78 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 77.056
Рубрики: Экономика
   Досуг, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- индустрия развлечений -- отдых -- потребители услуг -- потребление услуг -- проведение досуга -- развлечения -- рынок развлечений -- услуги -- ценообразование
Аннотация: Обзор предоставляемых видов услуг на рынке развлечений. Анализ потребителей на рынке развлечений. Особенности ценообразования в индустрии отдыха и развлечений. Рекомендации по развитию индустрии отдыха и развлечений.


Доп.точки доступа:
Сабетова, Сабетова Ольга Анатольевна (экономист-маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рейнгольд, Е.
    Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга) / Е. Рейнгольц, В. Соловьева // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 9. - С. 51-58. - (Инвестиции в России) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.263 + 65.497
Рубрики: Инвестиции
   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- инвестиции -- инвестиционные стратегии -- индустрия досуга -- индустрия развлечений -- развлекательный сектор -- развлечения -- рынок развлечений -- сегмент развлечений -- сегмент ритейл -- сетевой бизнес
Аннотация: "Хлеба и зрелищ! " Со времен Римской империи эти слова сатирика Ювенала воспринимаются как символическое выражение интересов народных масс. Согласно антропологической теории социальные условия не оказывают существенного влияния на природу человека. И потребности людей во вкусной пище и нескучном проведении свободного времени актуальны всегда. Россияне - люди увлекающиеся и с ростом благосостояния готовы тратить все больше денег на свои увлечения. Развлечения - первоочередной объект вложения свободных средств, и когда потребности в различных товарах и продуктах удовлетворены, то интерес потребителей смещается в сторону развлекательного сектора.


Доп.точки доступа:
Соловьева, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Бизнес против open source : как можно победить технологию открытого доступа // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 29-30. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Open Source -- коммерческий продукт -- конкурентноспособность продукции -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- рынок развлечений
Аннотация: Может ли коммерческий продукт успешно конкурировать со своим бесплатным аналогом? Сегодня этот вопрос актуален не только для разработчиков программного обеспечения, которые все острее чувствуют давление со стороны технологий open source. Растущая доступность бесплатной продукции меняет правила игры и на рынке развлечений (музыка, кино), а издательским домам становится все сложнее перетягивать аудиторию у бесплатных информационных ресурсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стальная, В.
    Место и роль индустрии развлечений в мировой и отечественной сфере услуг / В. Стальная // Общество и экономика. - 2009. - № 1. - С. 118-128 : рис. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.49
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Москва--Санкт-Петербург--США; Нидерланды; Азия

   Экономика

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- доходы -- индустрия развлечений -- наркотики -- развлечения -- распределение доходов -- расходы на развлечения -- регионы России -- рынок развлечений
Аннотация: Приводятся ключевые характеристики мирового рынка развлечений; расходы на развлечения, в том числе по регионам России; распределение доходов в некоторых странах мира; основные тенденции, характеризующие мировую и отечественную индустрию развлечений.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стальная, В. А. (ст. препод.).
    Маркетинг в индустрии развлечений / В. А. Стальная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 95-100 : табл. - (Маркетинг в сфере услуг) ) . - Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
индустрия развлечений -- маркетинговые инструменты -- развлечения -- рынок развлечений -- сегментация рынка
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты маркетингового управления предприятиями индустрии развлечений. Рассмотрены особенности индустрии развлечений, описана структура продукта индустрии развлечений. Определено содержание базовых маркетинговых инструментов в системе управления объектами индустрии развлечений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Стальная, Виталина Алексеевна.
    Индустрия развлечений в мировой экономике: современные тенденции и перспективы развития / В. А. Стальная // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 2. - С. 17-24 : 2 рис., 1 табл. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр.: с. 24 (13 назв. )
. - Рез. англ.: с. 76
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--США, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- глобализация -- досуговая деятельность -- игорные заведения -- индустрия развлечений -- интеграция развлечений -- инфраструктура -- концептуализация -- мировая индустрия -- отечественная индустрия -- развлекательная индустрия -- развлекательные комплексы -- развлекательные центры -- развлечения -- рынок развлечений -- статистические данные -- тематизация -- торговые центры -- удовольствия
Аннотация: Вопросы развития мировой и отечественной индустрии развлечений. Проведен анализ показателей, характеризующих состояние мирового рынка развлечений. Рассмотрены особенности становления и развития отечественной сферы развлечений. Рассмотрены определения развлечение, удовольствие и ключевые характеристики мирового рынка развлечений. Представлены основные тенденции, сопровождающие развитие индустрии развлечений в России и за рубежом.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Литвинова, Наталья.
    В гостях у Шрека / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2013. - № 8. - С. 22-25. - (Русский бизнес. Индустрия развлечений) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--США

Кл.слова (ненормированные):
голливудские парки аттракционов -- инвестиционные проекты компаний -- индустрия развлечений -- круглогодичные тематические парки -- крытые тематические парки -- парки развлечений -- рынок развлечений -- семейные развлечения -- тематические парки профессий -- тематические парки развлечений -- торгово-развлекательные комплексы
Аннотация: Рассмотрен проект по строительству тематических парков развлечений в России, который планируют осуществить голливудская компания DreamWorks и группа компаний "Регионы". Перечислены проекты других компаний на российском рынке развлечений. Отмечена пассивность детского отдыха в голливудских парках развлечений. Приведены примеры парков "полезной" концепции развития детей.


Доп.точки доступа:
DreamWorks, компания; "Регионы", ГК
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кокшаров, Александр.
    Мир глазами голливудских студий / Александр Кокшаров // Эксперт. - 2013. - № 8. - С. 24. - (Русский бизнес. Индустрия развлечений) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--США--Европа, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
история парков развлечений -- парки развлечений -- посещаемость парков развлечений -- рынок развлечений -- тематические парки развлечений
Аннотация: Перечень тематических парков развлечений, открывшихся во второй половине ХХ века в США и Европе, с краткой характеристикой Диснейленда.


Доп.точки доступа:
Disneyland; Диснейленд
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Рынок развлечений: порт всех рек и морей // Эксперт. - 2016. - № 50. - С. 5. - (Повестка дня. Коротко) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
девелоперские компании -- детские мастер-классы -- инвестиционные проекты компаний -- интерактивные экспозиции -- морская фауна -- океанариумы -- подводные шоу -- пресноводная фауна -- развлекательные услуги -- рынок развлечений
Аннотация: Информация об обитателях и экспозициях открывшегося в Москве "Крокус Сити Океанариума", построенного компанией Crocus Group. Сообщение о планируемом проведении в океанариуме мероприятий и развлечений.


Доп.точки доступа:
"Крокус Сити Океанариум"; Crocus Group, компания; Компания "Crocus Group"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)