Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рынок общественного питания<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кашин, Артем Васильевич (кандидат экономических наук).
    Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность / Кашин Артем Васильевич, Никульшина Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 158-163. - (Общественное питание) ) . - Библиогр.: с. 162 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- общественное питание -- рестораны быстрого обслуживания -- рынок общественного питания -- сегментирование рынка -- сетевой бизнес -- сетевые рестораны -- сетевые формы бизнеса -- сети общественного питания
Аннотация: Рассмотрены особенности сетевой модели ведения бизнеса, конкурентные преимущества и недостатки сетевых предприятий общественного питания города Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Никульшина, Анастасия Александровна; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матусевич, Максим Станиславович.
    Франчайзинг на российском рынке общественного питания : проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания / Матусевич Максим Станиславович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 2. - С. 167-172. - (Общественное питание) ) . - Библиогр.: с. 172 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация франчайзинга -- внешняя среда -- внутренняя среда -- лжефраншизы -- малый бизнес -- общественное питание -- проблемы развития франчайзинга -- развитие франчайзинга -- рынок общественного питания -- франчайзинг -- франчайзинговый бизнес
Аннотация: Проанализированы производственно-экономические, организационно-правовые и социально-культурные проблемы, возникающие при адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания. Рассмотрены факторы внутренней и внешней среды, влияющие на деятельность предприятий общественного питания.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитин, В. А. (исполнительный директор).
    Метод расчета емкости рынков массового потребления / В. А. Никитин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 46-50. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.43
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания, 2004 г.

   Экономика общественного питания

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- общественное питание -- рынок общественного питания
Аннотация: В статье рассматривается метод определения емкости рынка массового потребления на примере прогнозной оценки размера рынка общественного питания г. Ульяновска в 2004 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Батраева, Э. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания / Э. А. Батраева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 26-34. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- общественное питание -- потребители -- рынок общественного питания -- спрос
Аннотация: В статье рассматрены подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания общедоступного назначения. Предложена блок-схема исследования текущего спроса населения на территориальном уровне с детальным рассмотрением содержания ее этапов, учитывающего особенности формирования и проявления спроса в этой сфере услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грамматчиков, Алексей.
    Эта весна заметно повеселее / Алексей Грамматчиков [и др. ] // Эксперт. - 2011. - № 18. - С. 32-38 : 1 табл., 3 граф. - (Русский бизнес. Потребительский обзор) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дешевые продукты -- мясной рынок -- онлайн-продажи -- потребительские рынки -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- производители продуктов питания -- ресторанный рынок -- рыбный рынок -- рынок бытовой техники -- рынок бытовой электроники -- рынок косметики -- рынок молочных продуктов -- рынок недвижимости -- рынок непродовольственных товаров -- рынок обуви -- рынок общественного питания -- рынок одежды -- рынок продуктов питания -- стратегии компаний -- товары длительного пользования -- товары по интернету -- товары повседневного спроса -- хлебный рынок
Аннотация: Обзор основных секторов российского потребительского рынка: продовольственных товаров, одежды, обуви, мебели, автомобилей и недвижимости, товаров по интернету.


Доп.точки доступа:
Инкижинова, Софья; Москаленко, Лилия; Ступин, Илья
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Юлина кухня - на всю страну // Эксперт. - 2015. - № 16. - С. 7. - (Повестка дня) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес режиссеров -- бизнес-проекты -- господдержка бизнеса -- импортозамещение в общественном питании -- использование отечественных продуктов -- национальные сети кафе -- проекты в общественном питании -- рестораны быстрого питания -- русская кухня -- рынок общественного питания -- сети быстрого питания -- сети кафе-кулинарий -- фабрики-кухни
Аннотация: О бизнес-проекте Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова по созданию национальной сети кафе-кулинарий "Едим дома! " и просьбе о его господдержке: комментарий участников рынка.


Доп.точки доступа:
Кончаловский, А. С. (российский кинорежиссер); Михалков, Н. С. (российский кинорежиссер); Сеть кафе-кулинарий "Едим дома! "; "Едим дома! ", сеть кафе-кулинарий
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Общественное питание: доминирование российских брендов // Эксперт. - 2016. - № 49. - С. 5. - (Повестка дня. Коротко) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия--Москва--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
бренды общественного питания -- бренды фастфуда -- быстрое питание -- кафе быстрого питания -- маркетинговые исследования -- рейтинги брендов общепита -- рестораны быстрого питания -- рестораны в торговых центрах -- рынок общественного питания -- сети фастфуда -- фастфуд
Аннотация: Приведены показатели по результатам исследования лидирующих брендов общественного питания в Москве и Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
"Крошка картошка", сеть кафе быстрого питания; Сеть кафе быстрого питания "Крошка картошка"; "Теремок", сеть ресторанов быстрого питания; Сеть ресторанов быстрого питания "Теремок"; KFC, сеть ресторанов быстрого питания; Сеть ресторанов быстрого питания KFC; McDonalds, сеть ресторанов быстрого питания; Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)