Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рынок косметики<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
 1-10    11-14 
1.


    Копаева, Е. А. (преподаватель).
    Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами / Е. А. Копаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 103-111. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.111 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- каналы сбыта -- косметика -- методы торговли -- парфюмерия -- парфюмерно-косметические товары -- рынок косметики -- рынок парфюмерии -- сбыт -- торговля
Аннотация: Современнае формы и методы торговли, особенности сбыта парфюмерно- косметических товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Аптечная красота : маркетинг космоцевтики / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 55-57. - (Promotion / Хит сезона) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
аптечные сети -- косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинг -- продажи -- рынок косметики
Аннотация: Около 44% россиян покупают в аптеках косметические товары. По мнению специалистов, рост продаж косметики в аптеках до 2007 года сохраниться на уровне 25-30% в год. Автор рассматривает, как правильно использовать эту тенденцию.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Бизнес-цифры / материал подгот. Мария Осипова, Марина Тимофеева // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 7
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОСАГО -- автострахование -- бренды -- брэнды -- договоры ОСАГО -- инвестиционные фонды -- компании -- косметика -- мобильные телефоны -- обьем продаж -- обьем рынков -- обязательное страхование автогражданской ответственности -- парфюмерия -- рынки -- рынок автострахования -- рынок косметики -- рынок парфюмерии -- стоимость договоров -- страховые компании -- телефоны -- торговые марки
Аннотация: Обьем розничных продаж косметики и парфюмерии в России. Обьем рынка официальных поставок мобильных телефонов. Средняя стоимость одного договора ОСАГО. Колличество новых интервальных паевых инвестиционных фонда у УК "Тройка Диалог".


Доп.точки доступа:
Тройка Диалог, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ердакова, В. П. (канд. техн. наук, доц.).
    Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 87-91 : табл. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Бийск

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Женесс (крем) -- Красная линия (крем) -- Секреты Лан (крем) -- Черный жемчуг (крем) -- конкурентоспособность -- косметика -- косметические крема -- крема -- методика семантического дифференциала -- оценка конкурентоспособности -- рынок косметики
Аннотация: В статье анализируется конкурентоспособность отечественных и импортных кремов для лица и рук на примере серии "Красная Линия", "Женесс" г. Москва, серии "Секреты Лан" Китай и серии "Черный жемчуг", г. Екатеринбург, реализуемых на рынке г. Бийска. Оценка конкурентоспособности проводилась по методу семантического дифференциала.


Доп.точки доступа:
Позняковский, В. М. (д-р биол. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Прочесал рынок: Unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 20-22 : 3 рис. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж бренда -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- потребительский рынок -- привлекательность товаров -- производители -- рынок косметики -- рынок потребительских товаров -- торговые марки -- шампуни
Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.


Доп.точки доступа:
Unilever, компания; PG, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    BTL - ориентирование : изучаем математику летней промоакции "Бегом от целлюлита" // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 64 : 4 фот. - (Post Scriptum / Акценты) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- продвижение товаров -- промоакции -- реклама косметики -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рынок косметики
Аннотация: О запуске новых антицеллюлитных средств на российский рынке косметики.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 91-101. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл продукта -- инновационные продукты -- косметическая продукция -- новые продукты -- объемы продаж -- продвижение товаров -- продуктовые инновации -- продуктовый рынок -- рынок косметики -- рынок продуктов -- японские компании
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Доп.точки доступа:
Kanebo, компания; KAO, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Помадный индекс : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 23. - (Исследования и анализ) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- продажи -- продвижение товаров -- рынок косметики
Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Мужчины и косметика : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 21-22 : 2 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рынок косметики
Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кокшаров, Александр.
    Красим губы - и в "Макдоналдс"! / Александр Кокшаров // Эксперт. - 2009. - № 4. - С. 36-37. - (Международный бизнес. Кризис) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--США--Франция--Франция

Кл.слова (ненормированные):
алкогольный рынок -- грузовые автоперевозки -- потребительский рынок и кризис -- продуктовый ритейл -- рост рынка -- рынок аксессуаров -- рынок антидепрессантов -- рынок косметики -- сети быстрого питания -- сети дискаунтеров
Аннотация: Об особенностях развития некоторых потребительских сегментов мирового рынка, выигравших в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
McDonald's, сеть быстрого питания; Aldi, сеть дискаунтеров
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Грамматчиков, Алексей.
    Эта весна заметно повеселее / Алексей Грамматчиков [и др. ] // Эксперт. - 2011. - № 18. - С. 32-38 : 1 табл., 3 граф. - (Русский бизнес. Потребительский обзор) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дешевые продукты -- мясной рынок -- онлайн-продажи -- потребительские рынки -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- производители продуктов питания -- ресторанный рынок -- рыбный рынок -- рынок бытовой техники -- рынок бытовой электроники -- рынок косметики -- рынок молочных продуктов -- рынок недвижимости -- рынок непродовольственных товаров -- рынок обуви -- рынок общественного питания -- рынок одежды -- рынок продуктов питания -- стратегии компаний -- товары длительного пользования -- товары по интернету -- товары повседневного спроса -- хлебный рынок
Аннотация: Обзор основных секторов российского потребительского рынка: продовольственных товаров, одежды, обуви, мебели, автомобилей и недвижимости, товаров по интернету.


Доп.точки доступа:
Инкижинова, Софья; Москаленко, Лилия; Ступин, Илья
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках / В. В. Герасименко, А. М. Хижина // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- базовые продукты -- бренды -- гипермаркеты -- мировые экономические кризисы -- потребительская уверенность -- потребительское поведение -- предпочтения потребителей -- продуктовые инновации -- продукты для удовольствия -- рынок косметики -- товары повседневного спроса -- экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Орлова, Марина.
    Чудо природы / Марина Орлова // Счастливые родители. - 2012. - № 11. - С. 52-53. - (История марки) )
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
косметические фирмы -- рынок косметики -- торговые марки -- уход за кожей
Аннотация: История косметической фирмы Biotherm и одноименной торговой марки.


Доп.точки доступа:
Biotherm, косметическая фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Краснова, Вера.
    Равнение на Гертруду / Вера Краснова // Эксперт. - 2015. - № 46/47. - С. 26-28 : 1 граф. - (Русский бизнес. Антикризисные стратегии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Натура Камчатка -- Натура Сиберика -- Рецепты бабушки Агафьи -- Рецепты бабушки Гертруды -- антикризисные стратегии компаний -- ассортиментная политика компаний -- бренды натуральной косметики -- компании-экспортеры -- косметика экономсегмента -- косметические бренды -- косметические компании -- косметические суббренды -- косметический рынок -- натуральная косметика -- несертифицированная натуральная косметика -- органическая косметика -- производители натуральной косметики -- рынок косметики -- сертифицированные косметические бренды -- стратегии компаний -- ценовая структура продаж -- ценовые сегменты рынка -- экономсегмент косметического рынка -- экспорт косметики -- экспортная политика компаний
Аннотация: Обзор успешной антикризисной стратегии косметической компании "Натура Сиберика" на внутреннем и внешнем рынках.


Доп.точки доступа:
Трубников, А. (предприниматель); "Натура Сиберика", компанияКомпания "Натура Сиберика"
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)