Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рынок бытовой электроники<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Окунь, Мария.
    Дуэлянты обменялись выстрелами в воздух / Мария Окунь // Эксперт. - 2007. - № 4. - С. 30. - (Русский бизнес. Розничная торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
рынок бытовой электроники -- серые схемы в торговле -- схемы прямого импорта -- торговые конфликты
Аннотация: История и итоги конфликта между компанией Panasonic и отечественными торговцами бытовой электроникой (российское представительство японской компании было заподозрено в использовании серых схем) .


Доп.точки доступа:
Российская ассоциация торговцев и производителей электроники; РАТЭК; Panasonic, компания; Российская Федерация; Федеральная антимонопольная служба РФ; ФАС
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грамматчиков, Алексей.
    Эта весна заметно повеселее / Алексей Грамматчиков [и др. ] // Эксперт. - 2011. - № 18. - С. 32-38 : 1 табл., 3 граф. - (Русский бизнес. Потребительский обзор) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дешевые продукты -- мясной рынок -- онлайн-продажи -- потребительские рынки -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- производители продуктов питания -- ресторанный рынок -- рыбный рынок -- рынок бытовой техники -- рынок бытовой электроники -- рынок косметики -- рынок молочных продуктов -- рынок недвижимости -- рынок непродовольственных товаров -- рынок обуви -- рынок общественного питания -- рынок одежды -- рынок продуктов питания -- стратегии компаний -- товары длительного пользования -- товары по интернету -- товары повседневного спроса -- хлебный рынок
Аннотация: Обзор основных секторов российского потребительского рынка: продовольственных товаров, одежды, обуви, мебели, автомобилей и недвижимости, товаров по интернету.


Доп.точки доступа:
Инкижинова, Софья; Москаленко, Лилия; Ступин, Илья
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Напалкова, Анастасия.
    Искать идентичность уже поздно / Анастасия Напалкова // Эксперт. - 2012. - № 11. - С. 30 : 1 граф. - (Русский бизнес. Ритейл) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональные торговые сети -- рынок БТЭ -- рынок бытовой техники -- рынок бытовой электроники -- сети бытовой техники -- сети бытовой электроники -- стратегии развития компаний -- стратегии торговых компаний -- торговые компании
Аннотация: О стратегии развития региональной сети бытовой техники и электроники "Телемакс" в условиях консолидации отрасли крупными федеральными сетями.


Доп.точки доступа:
"Телемакс", торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Время узнавания потребителя / Алексей Грамматчиков [и др.] // Эксперт. - 2013. - № 2. - С. 41-47 : 4 граф. - (Русский бизнес. Потребительский обзор) )
. - Специальный номер. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дифференциация потребителей -- интернет-продажи -- качество товаров -- косметический рынок -- натуральные продукты питания -- онлайн-продажи -- потребительские рынки -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- продовольственная розница -- продуктовые рынки -- продукты без консервантов -- производители продуктов питания -- ресторанный рынок -- розничные сети -- рынок бытовой техники -- рынок бытовой электроники -- рынок мебели -- рынок недвижимости -- рынок обуви -- рынок одежды -- рынок продуктов питания -- спрос на товары -- товары по интернету -- цены на продовольствие
Аннотация: Обзор общих тенденций развития и основных секторов российского потребительского рынка по итогам 2012 года.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей; Инкижинова, Софья; Литвинова, Наталья; Москаленко, Лилия; Ступин, Илья
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Потребитель в спящем режиме / Алексей Грамматчиков [и др.] // Эксперт. - 2014. - № 26. - С. 24-31 : 3 граф. - (Русский бизнес. Потребительский обзор) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2014 г. январь; 2014 г. февраль; 2014 г. март; 2014 г. апрель; 2014 г. май; 2014 г. июнь

Кл.слова (ненормированные):
интернет-продажи -- ипотечные кредиты -- камерофоны -- онлайн-продажи -- покупательская пассивность -- потребительский рынок -- потребительский спрос -- продажи автомобилей -- расходы потребителей -- розничные сети -- рынок автомобилей -- рынок бытовой техники -- рынок бытовой электроники -- рынок жилья -- рынок колбас -- рынок молочных продуктов -- рынок мяса -- рынок недвижимости -- рынок обуви -- рынок одежды -- рынок продуктов питания -- рынок свежих продуктов -- спрос на товары -- стагнация -- цены на жилье -- цены на продовольствие
Аннотация: Обзор общих тенденций развития основных секторов российского потребительского рынка по итогам первого полугодия 2014 года.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей; Инкижинова, Софья; Литвинова, Наталья; Чеботарев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кузьмина, Вера.
    Перезагрузка "Техносилы" / Вера Кузьмина // Эксперт. - 2015. - № 45. - С. 23. - (Русский бизнес. Рынок бытовой техники) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии компаний -- ассортиментная политика компаний -- бизнес-модели компаний -- каналы сбыта БТЭ -- концепции торговых точек -- концепция честной цены -- мультиканальные ритейлеры -- онлайн-продажа БТЭ -- онлайн-торговля БТЭ -- продажа бытовой техники -- продажа бытовой электроники -- розничные сети -- рынок БТЭ -- рынок бытовой техники -- рынок бытовой электроники -- сети БТЭ -- стратегии компаний -- торговые сети
Аннотация: Освещаются причины и направления изменений стратегии развития специализирующейся на бытовой технике и электронике торговой сети "Техносила", объявившей решение о переходе на новую мультиканальную бизнес-модель.


Доп.точки доступа:
Тимченко, И. (предприниматель); "Техносила", компанияКомпания "Техносила"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)