Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=роль маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бородин, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование экономического потенциала экологоориентированного предприятия / А. И. Бородин // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 99-106. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 106 (11 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- оценка стоимости предприятия -- роль маркетинга -- экологоориентированные предприятия -- экономический потенциал предприятия -- эффективность предприятия
Аннотация: В последнее десятилетие маркетинг на предприятии начал решать проблемы удовлетворения потребностей населения с учетом воздействия этого процесса на окружающую природную среду. В этой связи чрезвычайно актуальным является изучение роли маркетинга в деятельности и формировании экономического потенциала, развитии и увеличении стоимости экологоориентированного предприятия. Построение эффективной системы маркетинга по предложенной автором схеме способствует полной реализации экономического потенциала предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лагунова, Е.
    Стратегическое управление предприятием : внешние и внутренние факторы / Е. Лагунова // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 9. - С. 90-98. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (12 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- маркетинг на предприятии -- ресурсный подход -- роль маркетинга -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- эвристическое стратегическое управление
Аннотация: Практика стратегического менеджмента на российских предприятиях и эвристический подход к стратегическом управлению во многом схожи. В этом методе стратегического поведения узнается национальный стиль руководства, связанный с сохранившимися советскими ориентирами на школу обучения.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Фатхутдинов, Р.; Карданская, Л.; Минцберг, Г.; Панов, А.; Коробейников, И.; Люкшинов, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)