Поисковый запрос: (<.>K=речевое дыхание<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Муравьева, Александра (муз. рук.). Уроки жука-вокалиста / Александра Муравьева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 2. - С. 20-23 : фот., рис. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): вокальная гимнастика -- гимнастические позы -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- звукопроизношение -- игровые упражнения -- игры -- музыкальные занятия -- обучение пению -- певческий аппарат -- педагогический опыт -- постановка голоса -- примарный тон -- речевое дыхание -- речевой регистр -- сказки Аннотация: Показаны игровые упражнения на развитие у детей речевого дыхания и правильного звукопроизношения.
Доп.точки доступа: Демченко, А. Д. \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зюзюкова, М. Утиные истории / М. Зюзюкова, О. Сысоева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 37-38. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): артикуляционный аппарат -- голосовой аппарат -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- конспекты занятий -- развитие речи -- речевое дыхание -- речь дошкольников -- слуховое внимание Аннотация: Конспект занятия по развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания в детском саду.
Доп.точки доступа: Сысоева, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лазаренко, Ольга Ивановна. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития / О. И. Лазаренко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 19-26. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 26 . - Ил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интонационная выразительность -- нарушения речевого развития -- овладение навыками -- речевое дыхание -- специальные занятия -- творческое мышление -- учебная деятельность -- формирование умений Аннотация: Направленность предполагаемого комплекса специальных занятий подводит детей к овладению важными изменениями и навыками - планирование предстоящей работы, выбор способов, средств ее осуществления, проверка результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дуплинская, А. О речевом дыхании детей с дизартрией / А. Дуплинская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 85-91. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дизартрия -- дошкольники -- дыхательно-голосовые упражнения -- дыхательные упражнения -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедия -- речевое дыхание -- речевые нарушения -- речь дошкольников Аннотация: Без правильного дыхания, для которого характерны короткий, глубокий вдох и плавный, длительный, экономный выдох, невозможна хорошо звучащая речь. Это условие в большинстве случаев представляет трудность для многих детей, страдающих дизартрией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2007. - № 10. - С. 54-60. - (Путь к успеху) ) . - Продолж. Начало: N 3-8, 10, 2006; N 1-4, 7-8, 2007
. - ISSN 0130-0776ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): артикуляция -- голос -- дикция -- дыхательная гимнастика -- постановка голоса -- речевое дыхание -- речевые упражнения -- упражнения Аннотация: Постановка голоса - важный момент при создании имиджа. О том, какие методы для этого используются, расскажет специалист в области техники речи Т. А. Милованова.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Панфилова, Ирина (логопед). Развитие речи / Ирина Панфилова> // Социальная защита. - 2008. - № 4 (192) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - № 4. - С. 26-29. - (Методика) ) . - (Социономия. -2008. -N 4. -С. 26-29)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопеды -- методики -- речевое дыхание -- упражнения -- фонематический слух Аннотация: Упражнения для детей с синдромом Дауна, испытывающих трудности с правильным произношением звуков речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Панфилова, Ирина (логопед Центра ранней помощи "Даунсайд Ап"). Развиваем дыхание / Ирина Панфилова> // Социальная защита. - 2008. - № 5 (193) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - № 5. - С. 29-32. - (Образование. Педагогика) (Дефектология. Специальные школы) ) . - (Социономия. -2008. -N 5. -С. 29-32)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с синдромом Дауна -- звукоподрожания -- логопедические занятия -- речевое дыхание -- упражнения на развитие силы голоса Аннотация: О развитии речевого дыхания, обеспечивающего правильное произношение звуков, слов и фраз.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Поповицкая, Н. В. Тренировка голоса и дыхания на уроке иностранного языка / Н. В. Поповицкая> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 2. - С. 66-70. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дыхательная гимнастика -- механизмы дыхания -- развитие речевого аппарата -- речевое дыхание -- речевые механизмы -- техника речи -- тренировка голоса -- упражнения Аннотация: Представлены упражнения для тренировки голоса и дыхания, которые направлены на развитие речевого аппарата, что является элементом общей физической культуры и здоровья каждого человека, развивают не только правильную осанку, правильное дыхание, но речевой слух, творческие способности, умение взаимодействовать с партнером, гармонично существовать в коллективе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Щеглеватова, Л. Спасти лягушку от цапли / Л. Щеглеватова, Т. Антонова, Д. Ересько> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 2. - С. 27 : фот. - (Единое пространство детства) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические пособия -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дыхательные упражнения -- наглядные пособия -- педагогический опыт -- речевое дыхание Аннотация: Помочь ребенку сформировать правильное речевое дыхание могут дидактические пособия, сконструированные педагогами.
Доп.точки доступа: Антонова, Т.; Ересько, Д. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кривко, Л. И. (музыкальный руководитель МДОУ N 49 "Гусельки" г. Вологды). Игры со снеговиком / Л. И. Кривко> // Музыкальная палитра. - 2010. - № 6. - С. 31-33. - (Коррекционная страничка) )
ББК 85.34 + 85.318.9 + 74.1 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Массовые представления и театрализованные праздники Детская музыка Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Новый год -- дошкольники -- интегрированные занятия -- музыкальные развлечения -- музыкальные сценарии -- новогодние развлечения -- пальчиковая гимнастика -- речевое дыхание Аннотация: Сценарий интегрированного занятия для дошкольников с элементами пальчиковой гимнастики и речевого дыхания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Поле, Елена (специальный педагог). Развиваем речевую активность / Елена Поле> // Социальная защита. - 2007. - № 6 (182) ; Социономия (социальная работа). - 2007. - № 6. - С. 27-31. - (Методика) ) . - (Социономия (социальная работа). -2007. -N 6. -С. 27-31)
. - журнал в журналеББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети с отклонениями в развитии -- логопедические занятия -- методические разработки -- речевая активность -- речевое дыхание -- синдром Дауна -- слуховое внимание Аннотация: Приводятся упражнения для развития слухового внимания и речевого дыхания на логопедических занятиях с детьми с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа: Центр ранней помощи "Даунсайт-ап"; "Даунсайт-ап", центр ранней помощи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Романович, Олеся. "Будильник" правильной речи / Олеся Романович> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 19-20 : фот., рис. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): артикуляционная моторика -- артикуляционные упражнения -- будильники -- внимание -- детское самосознание -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- зрительная память -- зрительное внимание -- игрушечные будильники -- игрушки -- игры -- мимическая мускулатура -- память -- педагогический опыт -- произношение звуков -- развивающие игры -- развитие речи -- речевое дыхание -- фонетические представления -- эмоции -- эмоциональная отзывчивость Аннотация: Артикуляционные упражнения с дидактическими карточками помогут научить дошкольника выражать собственные эмоции и передавать в речи свои ощущения и мысли.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Хлопкова, Елена. Использование игровых приемов для формирования правильного речевого дыхания у детей / Елена Хлопкова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 18-21 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- дыхательные техники -- занятия на воде -- здоровьесберегающая педагогика -- игровые упражнения -- психическое здоровье -- речевое дыхание -- физическое здоровье -- физическое развитие Аннотация: Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие всех органов и становление функциональных систем организма. Наметившаяся в последние 10 лет устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников диктует необходимость поиска механизмов, позволяющих изменить эту ситуацию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Сорокина, Н. В. Внимание: Вы в эфире! : как построить выступление и сделать его эффективным / Н. В. Сорокина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 2. - С. 75-87. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - 2 прил.
. - ISSN 1727-6772ББК 76.031 + 78.34 Рубрики: Радиовещание. Радиожурналистика Библиотечное дело Средства массовой информации Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- интонация речи -- подготовка выступлений -- радиовыступления -- радиопроекты -- речевое дыхание -- техника речи -- учреждения культуры -- языковое оформление радиопередач Аннотация: Особенности радиовыступления. Подготовка выступления, объем и структура речи, языковое оформление радиопередач. Работа над интонацией. Репетиция речи. Правильный настрой. Упражнения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Грудкина, Елена (учитель-логопед). Маленькие артисты / Елена Грудкина, Анжела Дзгоева, Ольга Вешкина ; Средняя общеобразовательная школа (1125), Средняя общеобразовательная школа (1125), Средняя общеобразовательная школа (1125)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 38-39 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инсценировки -- интонационно-выразительная речь -- младшие школьники -- речевое дыхание -- скороговорки -- сюжетно-ролевые игры -- эмоциональная окраска речи Аннотация: Авторы предлагают материал для работы над интонационно-выразительной стороной речи младших школьников.
Доп.точки доступа: Дзгоева, Анжела (учитель начальных классов); Вешкина, Ольга (педагог-психолог); Средняя общеобразовательная школа (1125); Средняя общеобразовательная школа (1125)Средняя общеобразовательная школа (1125) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кочикова, Е. Н. (учитель-логопед высшей квалификационной категории). Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования / Е. Н. Кочикова, Е. Н. Мартынова> // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 31-37. - (Современные тенденции развития образования) (Методическое обеспечение обучения русскому языку) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- дошкольники -- интегрированное образование -- коммуникативные игры -- логоритмика -- логоритмические упражнения -- первоклассники -- речевое дыхание -- чистоговорки Аннотация: Авторы обосновывают необходимость использования элементов логопедической ритмики в процессе формирования предпосылок к овладению чтением и письмом как у детей с речевой патологией, так и у детей с нормальным речевым развитием. Предлагается комплекс упражнений на координацию речи и движений.
Доп.точки доступа: Мартынова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Молькова, Н. "Деревце дыхания" : пособие для развития речевого дыхания / Н. Молькова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 2. - С. 98-99 : 2 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические пособия -- дошкольники -- дыхательная гимнастика -- дыхательные упражнения -- логопедические пособия -- развитие речи -- речевое дыхание -- речевое развитие Аннотация: "Деревце дыхания" - высушенный борщевик, который служит украшением группы и помогает заниматься дыхательными упражнениями для развития речи дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Хлопкова, Елена. Использование игровых приемов для формирования правильного речевого дыхания у детей / Е. Хлопкова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 24-27 : фот. цв. - (Методические подарки) (Статья) ) . - Прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детский организм -- дыхательные мышцы -- игровые упражнения -- правильное дыхание -- развитие речи -- речевая система -- речевое дыхание -- речь дошкольников Аннотация: Показана важность правильного дыхания в речевой системе ребенка; роль игр и физических упражнений в формировании речевого дыхания; предлагаются примеры игровых упражнений для развития физиологического и речевого дыхания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Работа над техникой речи на уроках литературного чтения и русского языка / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова> // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- дикция -- интонационные упражнения -- младшие школьники -- начальная школа -- пятиминутки -- речевое дыхание -- тематические пятиминутки -- техника речи -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка Аннотация: В статье рассматривается понятие "пятиминутка работы над техникой речи" ("тематическая пятиминутка"), даются методические рекомендации по ее составлению. Представлен один из вариантов игровой пятиминутки по теме "Утро".
Доп.точки доступа: Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Сухова, О. Г. (педагог дополнительного образования). Важность владения словом в педагогической деятельности / Сухова О. Г.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 3-6. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вербальные средства общения -- дети -- дикция -- дополнительное образование детей -- жесты -- коммуникативные умения -- мимика -- мускульная мобилизованность -- невербальные средства общения -- опыт работы -- пантомимика -- педагоги дополнительного образования -- педагогическое общение -- речевое дыхание -- речь -- ритмика -- техника речи Аннотация: Педагог дополнительного образования Дворца детского творчества города Саранска отмечает, что педагог должен уметь правильно общаться с учащимися, используя различные средства общения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|