Поисковый запрос: (<.>K=рекламные видеоролики<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любимая реклама / Светлана Владимирова [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 24-30 : рис.; фото. - (Круглый стол) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- видеоролики -- реклама -- рекламные видеоролики -- рекламные кампании -- рекламные продукты -- рекламные услуги Аннотация: В статье эксперты журнала делятся своими предпочтениями в рекламе.
Доп.точки доступа: Владимирова, Светлана; Высочкина, Александра; Гиндулина, Людмила; Кузнецов, Павел; Плакхинас, Илья Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Веденина, Е. Демонстрация рекламных видеороликов / Е. Веденина> // Аудит и налогообложение. - 2003. - № 12. - С. 2-9. - (Актуальная тема) )
. - ISSN 0234-6745ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- налоговый учет -- реклама -- рекламные видеоролики Аннотация: Демонстрация рекламных видеороликов по телевидению в настоящее время является одним из излюбленных способов доведения организациями информации о своей продукции до потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ананьева, Е. В. (зам. пред.). Реклама - объект авторского права : правовые аспекты использования авторских произведений на этикетках товаров и в рекламной продукции / Е. В. Ананьева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 10. - С. 79-84. - (Юридический практикум) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 65.49 + 67.404.3 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Право Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-деятельность -- авторские произведения -- видеоролики -- использование авторских произведений -- неимущественные права -- произведения -- публичные люди -- рекламная продукция -- рекламные видеоролики -- товары -- учреждения культуры -- фотографии -- этикетки Аннотация: Последствия бездоговорных включений произведений в рекламу, использование фотографий публичных людей, видеороликов; неимущественные права.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Десять маленьких машинок" спели песенку для Jeep> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 10. - (События и факты: О детском лепете) )
ББК 76.04 Рубрики: Средства массовой информации Видео--Германия Кл.слова (ненормированные): детские песни -- джип -- рекламные видеоролики Аннотация: О создании нового рекламного видеоролика, посвященному автомобилю "Джип". Текст базируется на идее детской песенки "Десять негритят".
Доп.точки доступа: KNSK, рекламное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Протасов, Павел. Приватизация символов / Павел Протасов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 59-61. - (Практика) )
ББК 65.47 + 67.404.1 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Право Право собственности и другие вещные права Кл.слова (ненормированные): Сокос -- кинопроизводители -- реклама -- рекламные видеоролики -- рекламщики -- символы -- судебные иски -- суды -- товарные знаки Аннотация: В начале декабря Высший арбитражный суд рассмотрел заявление ОАО "Нидан Соки" о пересмотре решений, вынесенных по иску к нему судами предыдущих инстанций. В пересмотре было отказано, ВАС с ранее вынесенными решениями полностью согласился. Это дело вполне может стать прецедентом, от которого, возможно, пострадают рекламщики с кинопроизводителями.
Доп.точки доступа: Высший Арбитражный Суд Российской Федерации; ВАС РФ; Нидан Соки, ОАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербинина, Юлия. Смотреть нельзя читать : буктрейлерство как издательская стратегия в современной России / Юлия Щербинина> // Вопросы литературы. - 2012. - № 3. - С. 146-165. - (Литературное сегодня) (Виртуальное пространство) )
. - ISSN 0042-8795ББК 83.0 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): буктрейлеры -- видеокомпозиции -- видеопрезентации книг -- издательские традиции -- литературные произведения -- рекламные видеоролики -- читательское восприятие Аннотация: Что именно следует считать буктрейлером? Как взаимодействуют художественный текст и его видеопрезентация? Как меняются стратегии чтения и жизнь книги в культурном пространстве? Каково возможное влияние буктрейлера на читательское восприятие произведения и на литературно-критическую полемику о нем?
Доп.точки доступа: Маврин, Алексей Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остановите музыку! Кому принадлежат исключительные права на составные элементы рекламного ролика> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 91-92. - (В законе) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): авторские и смежные права -- авторский договор -- аудиовизуальные произведения -- договоры -- законы -- интеллектуальная собственность -- исключительные права -- кодексы -- музыка в рекламных роликах -- правообладатели -- рекламные видеоролики -- эксклюзивные права -- элементы рекламных роликов Аннотация: Дана консультация юристов по вопросу исключительных прав на составные элементы рекламного ролика (музыку).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Как учесть рекламные расходы и не нарушить Налоговый кодекс> // Главбух. - 2014. - № 18. - С. 74-75. - (В "Системе Главбух" есть все!) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): затраты на рекламу -- наружная реклама -- расходы на рекламу -- реклама в подземном переходе -- рекламные видеоролики -- рекламные расходы -- смс-рассылки Аннотация: Ответы на вопросы: на каких счетах учитывать рекламные расходы; как учесть расходы, связанные с созданием рекламного видеоролика; является ли смс-рассылка рекламой и можно ли ее учесть в расходах; можно ли списать все расходы на рекламу в подземном переходе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Приветствуя завтра" с "Эмирейтс"> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 40-41. - (Креатив) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Приветствуя завтра -- авиакомпании -- бренды -- потребители рекламы -- рекламная аудитория -- рекламные видеоролики Аннотация: Авиакомпания "Эмирейтс" запустила новый бренд "Приветствуя завтра", отражающий стремление объединить надежды, мечтания и стремления людей.
Доп.точки доступа: "Эмирейтс", авиакомпания; Strawberry frog, рекламное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Химич, Е. П. (педагог дополнительного образования). Будь в кадре : сценарий рекламного видеоролика кружка медиатворчества / Химич Е. П.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 1. - С. 56-57. - (Внеклассное занятие) )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- видеоролики -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- кружки медиатворчества -- медиатворчество -- реклама кружков -- рекламные видеоролики -- сценарии видеороликов -- цифровые технологии Аннотация: Предлагается сценарий рекламного видеоролика, который могут снять дети.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|