Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные видеоролики<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Любимая реклама / Светлана Владимирова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 24-30 : рис.; фото. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- видеоролики -- реклама -- рекламные видеоролики -- рекламные кампании -- рекламные продукты -- рекламные услуги
Аннотация: В статье эксперты журнала делятся своими предпочтениями в рекламе.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Светлана; Высочкина, Александра; Гиндулина, Людмила; Кузнецов, Павел; Плакхинас, Илья
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Веденина, Е.
    Демонстрация рекламных видеороликов / Е. Веденина // Аудит и налогообложение. - 2003. - № 12. - С. 2-9. - (Актуальная тема) )
. - ISSN 0234-6745
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- налоговый учет -- реклама -- рекламные видеоролики
Аннотация: Демонстрация рекламных видеороликов по телевидению в настоящее время является одним из излюбленных способов доведения организациями информации о своей продукции до потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ананьева, Е. В. (зам. пред.).
    Реклама - объект авторского права : правовые аспекты использования авторских произведений на этикетках товаров и в рекламной продукции / Е. В. Ананьева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 10. - С. 79-84. - (Юридический практикум) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49 + 67.404.3
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Право

   Творческие правоотношения

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-деятельность -- авторские произведения -- видеоролики -- использование авторских произведений -- неимущественные права -- произведения -- публичные люди -- рекламная продукция -- рекламные видеоролики -- товары -- учреждения культуры -- фотографии -- этикетки
Аннотация: Последствия бездоговорных включений произведений в рекламу, использование фотографий публичных людей, видеороликов; неимущественные права.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    "Десять маленьких машинок" спели песенку для Jeep // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 10. - (События и факты: О детском лепете) )
УДК
ББК 76.04
Рубрики: Средства массовой информации
   Видео--Германия

Кл.слова (ненормированные):
детские песни -- джип -- рекламные видеоролики
Аннотация: О создании нового рекламного видеоролика, посвященному автомобилю "Джип". Текст базируется на идее детской песенки "Десять негритят".


Доп.точки доступа:
KNSK, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Протасов, Павел.
    Приватизация символов / Павел Протасов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 59-61. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47 + 67.404.1
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Право

   Право собственности и другие вещные права

Кл.слова (ненормированные):
Сокос -- кинопроизводители -- реклама -- рекламные видеоролики -- рекламщики -- символы -- судебные иски -- суды -- товарные знаки
Аннотация: В начале декабря Высший арбитражный суд рассмотрел заявление ОАО "Нидан Соки" о пересмотре решений, вынесенных по иску к нему судами предыдущих инстанций. В пересмотре было отказано, ВАС с ранее вынесенными решениями полностью согласился. Это дело вполне может стать прецедентом, от которого, возможно, пострадают рекламщики с кинопроизводителями.


Доп.точки доступа:
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации; ВАС РФ; Нидан Соки, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Щербинина, Юлия.
    Смотреть нельзя читать : буктрейлерство как издательская стратегия в современной России / Юлия Щербинина // Вопросы литературы. - 2012. - № 3. - С. 146-165. - (Литературное сегодня) (Виртуальное пространство) )
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.0
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
буктрейлеры -- видеокомпозиции -- видеопрезентации книг -- издательские традиции -- литературные произведения -- рекламные видеоролики -- читательское восприятие
Аннотация: Что именно следует считать буктрейлером? Как взаимодействуют художественный текст и его видеопрезентация? Как меняются стратегии чтения и жизнь книги в культурном пространстве? Каково возможное влияние буктрейлера на читательское восприятие произведения и на литературно-критическую полемику о нем?


Доп.точки доступа:
Маврин, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Остановите музыку! Кому принадлежат исключительные права на составные элементы рекламного ролика // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 91-92. - (В законе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
авторские и смежные права -- авторский договор -- аудиовизуальные произведения -- договоры -- законы -- интеллектуальная собственность -- исключительные права -- кодексы -- музыка в рекламных роликах -- правообладатели -- рекламные видеоролики -- эксклюзивные права -- элементы рекламных роликов
Аннотация: Дана консультация юристов по вопросу исключительных прав на составные элементы рекламного ролика (музыку).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Как учесть рекламные расходы и не нарушить Налоговый кодекс // Главбух. - 2014. - № 18. - С. 74-75. - (В "Системе Главбух" есть все!) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
затраты на рекламу -- наружная реклама -- расходы на рекламу -- реклама в подземном переходе -- рекламные видеоролики -- рекламные расходы -- смс-рассылки
Аннотация: Ответы на вопросы: на каких счетах учитывать рекламные расходы; как учесть расходы, связанные с созданием рекламного видеоролика; является ли смс-рассылка рекламой и можно ли ее учесть в расходах; можно ли списать все расходы на рекламу в подземном переходе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    "Приветствуя завтра" с "Эмирейтс" // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 40-41. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Приветствуя завтра -- авиакомпании -- бренды -- потребители рекламы -- рекламная аудитория -- рекламные видеоролики
Аннотация: Авиакомпания "Эмирейтс" запустила новый бренд "Приветствуя завтра", отражающий стремление объединить надежды, мечтания и стремления людей.


Доп.точки доступа:
"Эмирейтс", авиакомпания; Strawberry frog, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Химич, Е. П. (педагог дополнительного образования).
    Будь в кадре : сценарий рекламного видеоролика кружка медиатворчества / Химич Е. П. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 1. - С. 56-57. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- видеоролики -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- кружки медиатворчества -- медиатворчество -- реклама кружков -- рекламные видеоролики -- сценарии видеороликов -- цифровые технологии
Аннотация: Предлагается сценарий рекламного видеоролика, который могут снять дети.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)