Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные бюджеты<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.
16+


    Рябоконов, Денис.
    Великий и ужасный / Денис Рябоконов, Петр Орехин, Михаил Логинов ; [фото: В. Харченко] // Профиль. - 2013. - № 45. - С. 28-30 : портр., фот. - (Рынки) (Экономика) )
. - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2013 г.
   Экономика--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- измерение ТВ-аудитории -- компании -- консолидация медиаактивов -- медиамагнаты -- медиахолдинги -- медийные активы -- покупка активов -- политическая мотивация -- рекламные бюджеты -- слияния компаний -- средства массовой информации
Аннотация: О слиянии "Газпром-Медиа" и "Профмедиа" и о том, в чьих интересах консолидирует медийные активы Михаил Лесин.


Доп.точки доступа:
Орехин, Петр; Логинов, Михаил; Харченко, Владимир \.\; Лесин, М. Ю. (1958-2015); "Газпром-Медиа Холдинг", медийный холдинг; "ПрофМедиа", медийный холдинг; "Национальная Медиа Группа", частный медиахолдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 5-7. - (Product / Случай из практики) )
. - Ил.- Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- Один дома -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки
Аннотация: Как увеличить продажи нового b2b-продукта на 100%? История продвижения торговой марки "Один дома", которой удалось решить эту задачу за год, напоминает о важности грамотного позиционирования и эффективного использования рекламных бюджетов. В 2006 году этот проект стала лауреатом российской национальной премии "Бренд Года".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Удовиченко, Александр.
    Все покупали - и я покупал! Как работает метод Can! Ny / А. Удовиченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 44-48
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- маркетинговые коммуникации -- небогатые рекламодатели -- продвижение товаров -- психология покупки -- психология рекламы -- рекламные бюджеты -- рекламные идеи -- рекламные технологии -- рекламодатели
Аннотация: Технология Can! Ny - это подход к маркетинговым коммуникациям, который позволяет в потоковом режиме создать рецепты для небогатых рекламодателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петрова, Любовь.
    Реклама и кризис / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - № 12. - С. 21 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Тенденции) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медийные отрасли -- печатная продукция -- реклама -- рекламные бюджеты -- рекламный рынок -- рекламодатели -- финансовые кризисы
Аннотация: Медийные отрасли особо остро ощутили финансовый кризис в связи с сокращением рекламных денег. Но, как считает автор, грамотно выстроенный менеджмент, в том числе и рекламной службы, поможет выжить.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мартынов, Дмитрий.
    Медийный рынок в условиях кризиса / Дмитрий Мартынов // Журналист. - 2008. - № 12. - С. 22-24 : Ил.: 1 табл., 3 рис., 1 фот. - (Медиарынок) (Распространение) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- газеты -- журналы -- медийные отрасли -- опросы -- периодические издания -- печатные СМИ -- пресса -- распространение печати -- рекламные бюджеты -- рекламный рынок -- финансовые кризисы
Аннотация: Медийные отрасли всего мира остро ощутили финансовый кризис. Дается анализ состояния СМИ в этой экономической ситуации и предложения по сохранению и доступности информации для граждан.


Доп.точки доступа:
Всемирный форум редакторов; World Editors Forum; Reuters, информационное агентство; PriceWaterHouseCoopers, аудиторская компания; PWS, аудиторская компания; Институт глобализации и социальных движений; ИГСО; АРПП; Ассоциация распространителей печатной продукции; Zogby International
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Катастрофы не намечается. Состояние и перспективы развития медиарынка // Журналист. - 2009. - № 2. - С. 30-32 : фот. - (Медиарынок) )
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиарынок -- рекламные бюджеты -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Тенденции развития медиарынка в 2009 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Выговская, Наталья.
    Печатные издания ослабляют намеренно / Наталья Выговская // Журналист. - 2009. - № 4. - С. 33 : фот. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 76.02 + 65.6
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Запорожье, район, 21 в.

   Экономика

   Экономика развитых стран

Кл.слова (ненормированные):
запорожские газеты -- объем изданий -- реклама -- рекламные бюджеты -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Кризис сократил запорожским газетам количество полос и рекламные бюджеты.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коренюгин, Виталий.
    Авиакросс-промо / В. Коренюгин // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 25-30 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47 + 39.5
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2009 г.

   Транспорт

   Воздушный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- авиабилеты -- авиакомпании -- авиационный бизнес -- авиация -- бизнес -- бренды -- виртуальные деньги -- деньги -- инновационные способы оплаты -- кредитки -- наружная реклама -- операторы наружной рекламы -- партнеры -- печатные СМИ -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные бюджеты -- рекламодатели -- рекламоносители -- российская авиация -- российский авиационный бизнес -- способы оплаты -- статистические данные -- телевидение -- товары
Аннотация: 2009 год стал самым сложным для российской авиации и "чистилищем" практически для всех компаний в плане сокращения рекламных бюджетов. Телевидение - единственный рекламодатель, объемы размещения в котором, по подсчетам TNS, в прошлом году росли. Доходы операторов наружной рекламы в 2009 году упали на 30-35%. Выход из данной ситуации многие компании видят в совместном продвижении своих брендов и товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Event без тамады // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 32-34 : рис. - (Исследование) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- event -- event-маркетинг -- new media -- Интернет -- ТВ-реклама -- бренды -- ивенты -- индустрия маркетинговых услуг -- коммуникации -- магазины -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- нестандартные рекламные услуги -- нестандартные услуги -- результаты маркетинговых исследований -- реклама -- рекламисты -- рекламные бюджеты -- рынок маркетинговых услуг -- спецпроекты -- статистические данные -- торговые марки
Аннотация: В настоящее время маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникациями для всех крупнейших брендов после ТВ-рекламы. По оценкам экспертов, до трети бюджета на коммуникации клиент тратит на нестандартные услуги (BTL, Интернет, new media, спецпроекты и т. д. ) При огромном количестве торговых марок, представленных в магазинах, в Интернете, на улицах, рекламистам сегодня необходимо придумать такую коммуникацию, которая привлечет внимание именно к определенному бренду и обеспечит его покупку.


Доп.точки доступа:
АКАР; Ассоциации коммуникационных агентств России; РАМУ; Российская Ассоциация Маркетинговых услуг
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Белгороков, Александр.
    Как эффектно и эффективно поздравить клиента с Новым годом? : несколько полезных советов / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 35-37 : фото. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- новогодние поздравления -- общение с клиентами -- поздравления клиентов -- полезные советы -- праздники -- реклама -- рекламные бюджеты -- эффективные поздравления -- эффектные поздравления
Аннотация: В статье рассказывается о том, как минимизировать бюджет и при этом получить максимальный эффект от поздравления клиента.


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Мелехин, Николай.
    Рекламный "эконом", или О том, как привлечь новых клиентов / Николай Мелехин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 18-20. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- привлечение клиентов -- реклама -- рекламные бюджеты -- рекламные кампании -- увеличение прибыли -- целевые клиенты
Аннотация: Об использовании рекламных методов, которые существенно сокращают затраты на привлечение новых клиентов и увеличивают прибыль компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)