Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Как кризис меняет поле рынка? / Анна Айбашева [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 13-27. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное поведение -- антикризисный маркетинг -- банки -- бренды -- бюджет -- доходы -- компании -- кризис -- маркетинг -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- опросы -- платежеспособность населения -- потребители -- продукты -- реклама -- рекламная коммуникация -- рынки -- сегменты рынка -- цены
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение о мировом экономическом кризисе.


Доп.точки доступа:
Айбашева, Анна \.\; Владимирова, Светлана \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Гуров, Филипп \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Зайцева, Ирина \.\; Козлов, Дмитрий \.\; Колесников, Андрей \.\; Коровкин, Владимир \.\; Коханова, Галина \.\; Левитас, Александр \.\; Серов, Владимир \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Третьяков, Андрей \.\; Хачатрян, Мина \.\; Яковлев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Коммуникативные стратегии на пороге XXI века // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 1999. - № 3. - С. 172-215
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 21 в.; 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
информация -- коммуникации -- конференции -- массовая коммуникация -- рекламная коммуникация -- социология коммуникации -- средства массовой информации
Аннотация: Социология коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федотова, Л.
    Рекламная коммуникация в социальном пространстве / Л. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 1999. - № 3. - С. 180-187
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- массовая коммуникация -- реклама -- рекламная коммуникация -- социальное пространство -- социология коммуникации -- социология рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крапивенский, А. С.
    Концепт "информация" в дискурсе политической и коммерческой рекламной коммуникации / А. С. Крапивенский // Философия и общество. - 2008. - № 3. - С. 80-89. - (Теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
информационная сфера -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- рекламная коммуникация
Аннотация: Существующая совокупность социальных связей между индивидами, обществом и государством базируется на активном процессе обмена информацией. Ни одно социально значимое действие не может быть осуществлено без задействования информационной составляющей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурганова, Лариса Агдасовна (д-р социол. наук, профессор).
    Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации / Л. А. Бурганова // Социологические исследования. - 2009. - № 8. - С. 100-107. - (Социология здоровья и медицины) ) . - Библиогр.: с. 107 (20 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- индустрия здоровья -- массовые коммуникации -- медикализация здоровья -- медицинские услуги -- рекламная коммуникация -- социология здоровья -- эстетизация здоровья
Аннотация: Рассмотрены сущность социального процесса медикализации, специфика социологии здоровья, выявлены стратегии рекламной коммуникации по созданию образа нормы и патологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Гносеологические и методологические проблемы современного лингвистического рекламоведения / О. А. Ксензенко // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 42-55. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-55
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 81
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические проблемы -- дискурсы -- интегрированный подход -- коммуникативные ситуации -- коммуникация -- лингвистическое рекламоведение -- лингвостилистический анализ рекламы -- методологические проблемы -- профессиональная коммуникация -- рекламная коммуникация -- рекламная терминология -- рекламные дискурсы -- рекламные тексты -- рекламоведение -- современное рекламоведение -- терминология -- термины -- функциональная установка
Аннотация: Рассматриваются вопросы систематизации методов исследования рекламной коммуникации, подчеркивается значимость интегрированного подхода, описываются направления лингвостилистического анализа рекламы, выделяются основные принципы изучения рекламного дискурса и анализа рекламной терминологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Черный, Станислав.
    Пять роковых ошибок рекламодателей / [на вопросы отвечал] Станислав Черный // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 6-9 : фот., портр. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интервью -- медиамикс -- офлайн-реклама -- ошибки рекламодателей -- реклама брендов -- рекламная коммуникация -- рекламный рынок -- рекламодатели
Аннотация: Как избежать ошибки встречающиеся в рекламном процессе, рассказывает исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Папченко, М. Ю.
    О понятии "удачная рекламная коммуникация" : (на материале немецкоязычной рекламы) / М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 2. - С. 63-74. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 73-74 (8 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая рекламная коммуникация -- немецкоязычная реклама -- рекламная коммуникация -- удачная рекламная коммуникация -- эффективность рекламы -- язык рекламы -- языковая игра
Аннотация: В статье предпринимается попытка определения роли языковой игры в рекламной коммуникации, сопоставляются концепции эффективности рекламы ведущих российских и немецких специалистов. На основе данных маркетинговых исследований анализируются конкретные лингвистические приемы семантической языковой игры в немецкоязычной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Старовойт, М. В.
    Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование / М. В. Старовойт // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 2. - С. 75-87. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 85-87 (42 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вирусная коммуникация -- вирусная реклама -- вирусные рекламные кампании -- вирусные сообщения -- интернет-коммуникации -- коммуникативное поведение -- потребительское поведение -- психоэмоциональное заражение -- рекламная коммуникация -- эффективность вирусной коммуникации
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования основных факторов и условий, способствующих повышению эффективности вирусной коммуникации в Интернете. Анализируются особенности коммуникативного и потребительского поведения интернет-пользователей, дается характеристика вирусного сообщения и его источника.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Старовойт, М. В.
    Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование / М. В. Старовойт // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 39-50. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 48-50 (42 назв.). - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вирусная коммуникация -- вирусная реклама -- вирусные рекламные кампании -- вирусные сообщения -- интернет-коммуникации -- коммуникативное поведение -- потребительское поведение -- психоэмоциональное заражение -- рекламная коммуникация -- эффективность вирусной коммуникации
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования основных факторов и условий, способствующих повышению эффективности вирусной коммуникации в Интернете. Анализируются особенности коммуникативного и потребительского поведения интернет-пользователей, дается характеристика вирусного сообщения и его источника.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)