Поисковый запрос: (<.>K=реклама политическая<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
|
>1.
|
Соловьев, А. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные стратегии -- политическая реклама -- реклама политическая
Доп.точки доступа: Решетов, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Владыкина, И. Феномен доверия и политическая реклама / И. Владыкина> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 141-153
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): доверие -- политическая реклама -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дурдин, Д. М. "Образ" политического лидера и возможности его изменения / Д. М. Дурдин> // Полис: Политические исследования. - 2000. - № 2. - С. 133-151
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): имидж политика -- лидеры политические -- политическая реклама -- политические лидеры -- политические образы -- политический имидж -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Соловьев, А. Политический облик постсовременности / А. Соловьев> // Общественные науки и современность. - 2001. - № 5. - С. 66-81. - Список лит.: С.81
ББК 66.2 Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение в целом Кл.слова (ненормированные): Будущее политики -- Политика -- Политическое пространство -- Постсовременность -- Реклама политическая -- Рекламистика политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Соловьев, А. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.01 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): коммуникативная стратегия -- политическая реклама -- реклама политическая
Доп.точки доступа: Решетов, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Красовский, Б. Имидж политика : о полит.рекламе / Б. Красовский> // Журналист. - 1996. - № 10. - С. 46-47
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Выборы -- Избирательные кампании -- Имидж -- Реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Феофанов, О. Субъективные заметки о политической рекламе к выборам-95 : комм.к рекламным кампаниям основных партий из 43,принимавших участие в выборах в Госдуму / О. Феофанов> // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 8-11
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Выборы -- Избирательные кампании -- Реклама политическая -- Реклама телевизионная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Не вступайте в схватку с теми,кто покупает чернила бочками,а бумагу тоннами : что такое "бесплатная" политическая реклама в СМИ?Рекомендации для политиков> // Журналист. - 1997. - № 4. - С. 60-64
ББК 76 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Избирательные кампании -- Реклама политическая -- Средства массовой информации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Коляда, Е. Печатные СМИ в выборных технологиях (анализ влияния региональных и центральных газет на ход выборов в Красноярске) / Е. Коляда, А. Плюснина> // Рекламные технологии. - 1999. - № 2. - С. 6-8
ББК 67.620.5 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Красноярский край -- СМИ -- выборы -- избирательные кампании -- реклама политическая
Доп.точки доступа: Плюснина, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Феофанов, О. Особенности российской политической рекламы / О. Феофанов> // Реклама. - 1999. - № 2. - С. 4-7
ББК 67.620.5 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): выборы -- избирательные кампании -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Долгих, Л. Из опыта президентской кампании 1996года / Л. Долгих, А. Кантор> // Реклама. - 1999. - № 2. - С. 8-10
ББК 67.620.5 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): 1996 -- выборы президента -- избирательные кампании -- имидж политика -- президентские кампании -- реклама политическая
Доп.точки доступа: Кантор, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Феофанов, О. 41 полезный совет тому,кто хочет победить на выборах / О. Феофанов> // Реклама. - 1999. - № 3. - С. 4-7
ББК 65.9(2)42-803 + 66 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): выборы -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Егорова, Е. Немного истории:[О политической рекламе] / Е. Егорова> // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 21-24
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Крылов, И. Нужен ли закон "О политической рекламе" / И. Крылов> // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 27-29
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Гринберг, Т. "Упаковка"для идеи:[Политическая реклама] / Т. Гринберг> // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 30-35
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): избирательные кампании -- реклама печатная -- реклама политическая -- реклама телевизионная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Этический кодекс политической рекламы> // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 36-37
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): кодекс -- реклама политическая -- этический кодекс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Декларация "Об этике рекламы политической деятельности" : (Принята на заседании Общественного совета по рекламе 22 сентября 1999г.)> // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 37
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): реклама политическая -- этика рекламы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шклярук, А. Я голосую! : (Русский политический плакат 1917-1980-х годов) / А. Шклярук> // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 38-40
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- плакаты политические -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Токарев, А. "Двенадцать..." : [Наружная политическая реклама в выборах Президента 2000 г.] / А. Токарев> // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 46-47
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): 2000 -- выборы президента -- реклама наружная -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|