Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=регулятивные универсальные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Макарова, Н. В. (педагог дополнительного образования).
    Развитие регулятивных УУД учащихся как фактор повышения качества реализации программы / Макарова Н. В., Шинаков С. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. 9-12 : табл. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские коллективы -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- народно-песенное творчество -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- регулятивные универсальные действия -- универсальные учебные действия -- учреждения дополнительного образования -- фольклорные коллективы -- хороводы
Аннотация: Педагоги делятся опытом использования в фольклорных коллективах регулятивных универсальных учебных действий при обучении видам построения русского хоровода.


Доп.точки доступа:
Шинаков, С. И. (концертмейстер); Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А. П. города Белово \детское объединение "родничок"\Родничок, детское объединение
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кабардина, Татьяна Александровна (кандидат исторических наук; доцент).
    Возможности приемов квест-технологии в формировании регулятивных универсальных действий на уроке истории / Татьяна Александровна Кабардина, Альфия Ринадовна Полкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 5. - С. 24-32. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- квест-технологии -- квесты -- межпредметные связи -- методика преподавания истории -- регулятивные универсальные действия -- универсальные учебные действия -- уроки истории
Аннотация: Авторы пишут о применении квест-технологии в формировании универсальных учебных действий при изучении истории. На примере школьного курса истории в VI классе рассмотрены темы, при изучении которых наиболее целесообразно использовать квесты, направленные на реализацию межпредметных связей и наиболее эффективную реализацию регулятивных метапредметных результатов.


Доп.точки доступа:
Полкова, Альфия Ринадовна
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)