Поисковый запрос: (<.>K=реабилитационная работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
|
>1.
|
Шпанко, Е. Ю. Преимущества сельской среды в реабилитационной работе с детьми-инвалидами : (Из опыта работы учреждения дополнительного образования) / Е. Ю. Шпанко> // Дополнительное образование. - 2001. - № 9. - С. 19-23
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): больные дети -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети-инвалиды -- дополнительное образование -- инвалиды -- народная культура -- образование -- опыт -- отклонения в развитии -- природная среда -- реабилитационная работа -- реабилитация -- сельская среда -- учреждения образования -- фольклор
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Агафонов, А. Конноспортивный клуб - детям-инвалидам / А. Агафонов> // Воспитание школьников. - 2003. - № 6. - С. 56
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 75.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): Русское иппотерапевтическое сообщество -- ассоциации -- дети-инвалиды -- инвалиды -- иппотерапия -- клубы -- конноспортивный клуб -- конный спорт -- реабилитационная работа Аннотация: О Московском конноспортивном клубе инвалидов, занимающемся реабилитацией детей-инвалидов. По инициативе его директора в 1999 году создана национальная ассоциация "Русское иппотерапевтическое сообщество".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тематика августовских педагогических совещаний : Приложение к письму Министерства образования РФ от 28. 04. 2004 N 14-15-113/13> // Директор школы. - 2004. - № 5. - С. 103-113
. - ISSN 1562-1308ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольное образование -- информационные технологии -- начальное образование -- образовательные учреждения -- правонарушения несовершеннолетних -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений -- реабилитационная работа -- социально-педагогическая поддержка -- специальное образование -- учебный план -- школьные библиотеки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Баршай, В. М. Мониторинг отношения молодежи к здоровью и наркотикам в Южном Федеральном округе / В. М. Баршай> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 10. - С. 8-10. - (Программа "Здоровье нации") ) . - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена--Российская Федерация--Южный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): алкоголь -- здоровье населения -- здоровьесбережение -- наркотические вещества -- профилактическая работа -- психотропные вещества -- реабилитационная работа Аннотация: Изложены результаты исследования по выявлению у подростков и молодежи педставления о вреде наркотических, алкогольных и психотропный средств для здоровья и жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Науменко, Юрий Владимирович (канд. пед. наук). Здоровьеформирующая деятельность детского дома и школы-интерната / Ю. В. Науменко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 3-11. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): детские дома -- здоровьеформирующая деятельность -- медико-валеологическое направление -- неблагополучные дети -- образовательные учреждения -- подростки -- подростковый возраст -- психолого-педагогичекое сопровождение -- психофизиологическое здоровье -- реабилитационная работа -- социально-психологическое здоровье -- социальное сиротство -- стрессы -- школы-интернаты -- эмоциональный стресс Аннотация: Перед педагогами детских домов и школ-интернатов особенно остро стоит проблема сохранения и укрепления здоровья детей как целостной гармоничной системы.
Доп.точки доступа: "Здоровье", центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фаткуллина, А. А. (зав. структурным подразделением, преподаватель музыки высш. квалиф. категории Гор. реабилитац. центра детей-инвалидов). Арттерапия и музыкотерапия в системе ДО в условиях реабилитационного центра / А. А. Фаткуллина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 33-37. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Татарстан; Республика Татарстан; Татария; Казань (город) Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- арттерапия -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- коррекционная работа -- кукольные студии -- кукольный театр -- музыкальные школы -- музыкотерапия -- опыт работы -- реабилитационная работа -- реабилитационные центры -- театральные студии Аннотация: Об опыте работы с детьми-инвалидами подразделений дополнительного образования на базе Городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями (г. Казань). Более подробно рассматривается работа кукольной театральной студии и музыкальной школы.
Доп.точки доступа: Городской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Глушкова, Галина (канд. пед. наук). Умные вещи / Галина Глушкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 2. - С. 30-31 : фот. - (Единое пространство детства) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- гипокинезия -- двигательная деятельность -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровье детей -- игровая деятельность -- игрушки-массажеры -- игры -- коррекционная работа -- коррекционное оборудование -- массажеры -- нарушения осанки -- опорно-двигательный аппарат -- ортопедические группы -- ортопедические стулья -- осанка -- педагогический опыт -- реабилитационная работа -- связочно-мышечный аппарат -- сюжетные игры -- тренажеры Аннотация: Тренажеры, которые используют в детском саду N 2301 города Москвы для лечения отклонений опорно-двигательного аппарата, превращают монотонные упражнения в увлекательную игру.
Доп.точки доступа: Детский сад N 2301 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зайцев, Г. К. (д-р пед. наук). Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / Г. К. Зайцев [и др. ]> // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 55-61. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): СП -- асоциальное поведение -- личностно-психологические стереотипы -- несовершеннолетние правонарушители -- образовательные курсы -- подростки -- правонарушители -- психологическая реабилитация -- реабилитационная работа -- реабилитация правонарушителей -- соматическая реабилитация -- социальная реабилитация -- социально-педагогическая реабилитация -- социальные предприятия -- школы (образование) -- школьное образование -- этапы реабилитации -- этапы реабилитационной работы Аннотация: О системе социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних правонарушителей.
Доп.точки доступа: Зайцев, А. Г. (д-р мед. наук); Дмитриев, М. Г.; Апалькова, И. Ю.; Новое поколение (школа) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Доринская, Софья (уполномоченная Гражданской комиссии за права человека). Окончательный диагноз / Софья Доринская> // Социальная защита. - 2008. - № 2 (190). - С. 28-31. - (Правовое государство) )
ББК 74.3 + 88.48 + 67.400.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Медицинская психология Право Правовой статус человека и гражданина Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы-интернаты -- девиантное поведение -- дети инвалиды -- права ребенка -- психоневрологические интернаты -- реабилитационная работа -- сиротские учреждения -- социальные нормы -- специализированные детские дома Аннотация: В России около 400 психоневрологических интернатов, то есть домов-интернатов для больных хроническими заболеваниями, которые входят в общую систему психиатрической помощи в стране и одновременно являются учреждениями социальной защиты населения. Огромная часть обитателей поступает сюда из детских домов-интернатов для детей с дефектами умственного развития, чтобы остаться навсегда. При этом большинство этих сирот, с медицинской точки зрения, психически здоровы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пакулов, А. А. (первый заместитель руководителя). Навстречу самостоятельной жизни / А.А. Пакулов, В.В. Турицына> // Социальная работа. - 2013. - № 2. - С. 14-16. - (Актуальные темы) )
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Забайкальский край Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инвалиды -- реабилитационная работа -- реабилитация инвалидов -- социализация -- социальная реабилитация -- трудовая реабилитация Аннотация: О социализации детей-инвалидов, имеющих хронические психические расстройства, воспитывающихся в домах-интернатах.
Доп.точки доступа: Турицына, В. В. (консультант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Труд и занятость > // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 1. - С. 31-34. - (Законодательство и консультации) )
. - ISSN 0132-1609ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право, 2013 г. октябрь-декабрь Кл.слова (ненормированные): законодательство о труде -- нормативные акты -- оценка труда -- педагоги -- профессиональные стандарты -- работники социальной сферы -- реабилитационная работа -- социальная политика -- социальные работники -- специалисты социальной сферы -- специальная оценка труда Аннотация: Аннотированный перечень нормативных документов, принятых в сфере трудовых отношений в октябре-декабре 2013 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Бруштейн, И. Право на счастливое детство / И. Бруштейн> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 35-45 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- интеллектуальные нарушения -- ментальные нарушения -- опыт работы -- реабилитационная работа -- специальные коррекционные школы -- умственная отсталость -- учебно-воспитательная работа -- школы-интернаты -- школьники Аннотация: Из опыта учебно-воспитательной и реабилитационной работы с детьми с ментальными нарушениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Давидян, С. А. (педагог дополнительного образования). Проблемы обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / Давидян С. А., Сотникова А. К.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 3. - С. 21-24. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 24 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- кукольные театры -- опыт работы -- реабилитационная работа -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Педагоги Центра развития творчества детей и юношества г. Краснодара делятся опытом реабилитационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Одним из направлений такой работы являются арт-терапевтические занятия в кукольном театре "Петрушка".
Доп.точки доступа: Сотникова, А. К. (педагог дополнительного образования); Центр развития творчества детей и юношества \"петрушка", кукольный театр\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Доспехова, Т. А. Коррекция и реабилитация детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, с помощью арт-терапии, игротерапии и психологии. / Т. А. Доспехова> // Нарконет. - 2016. - № 3/4. - С. 27 : ил.
ББК 74.6 + 88.492 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- дети -- доклады -- домашнее насилие -- игротерапия -- коррекционная работа -- круглые столы -- насилие в семье -- педагогическая помощь -- подростки -- психокоррекция -- психологическая помощь -- реабилитационная работа -- социальная помощь -- трудные жизненные ситуации Аннотация: Доклад с круглого стола "Современные проблемы оказания социально-психологической помощи женщинам и детям, пострадавшим от домашнего насилия".
Доп.точки доступа: Современные проблемы оказания социально-психологической помощи женщинам и детям, пострадавшим от домашнего насилия, круглый стол; Круглый стол "Современные проблемы оказания социально-психологической помощи женщинам и детям, пострадавшим от домашнего насилия" Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Никитина, И. И. Психолого-педагогическое сопровождение развития родительской компетентности в условиях центра: работа с родителями в рамках эклектического подхода / И. И. Никитина> // Нарконет. - 2016. - № 7/8. - С. 32-35 : ил.
ББК 74.200 + 88.9 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): зависимости -- лечение зависимостей -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- реабилитационная работа -- родители -- родительская компетентность -- центры семьи -- эклектические подходы Аннотация: Опыт работы с родителями, дети которых лечатся от зависимостей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Сакович, Наталья (психолог). Семейное кораблекрушение : помощь в преодолении / Наталья Сакович> // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 39-43 : фот. - (Вместе с родителями) ) . - Внешние поведенческие признаки у ребенка, находящегося в социально опасном положении . - Прил.
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): алкоголизированные семьи -- дети-инвалиды -- конфликтные семьи -- малообеспеченные семьи -- многодетные семьи -- неблагополучные семьи -- неполные неблагополучные семьи -- неполные семьи -- опекунские семьи -- профилактика семейного неблагополучия -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитационная работа -- семейное неблагополучие -- типы семей Аннотация: Рассматриваются типы и специфика неблагополучных семей, даются рекомендации по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, и структура психолого-педагогического сопровождения семьи. Предлагается несколько вариантов реабилитационной работы с неблагополучными семьями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|