Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=развлекательная индустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Стальная, Виталина Алексеевна.
    Индустрия развлечений в мировой экономике: современные тенденции и перспективы развития / В. А. Стальная // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 2. - С. 17-24 : 2 рис., 1 табл. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр.: с. 24 (13 назв. )
. - Рез. англ.: с. 76
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--США, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- глобализация -- досуговая деятельность -- игорные заведения -- индустрия развлечений -- интеграция развлечений -- инфраструктура -- концептуализация -- мировая индустрия -- отечественная индустрия -- развлекательная индустрия -- развлекательные комплексы -- развлекательные центры -- развлечения -- рынок развлечений -- статистические данные -- тематизация -- торговые центры -- удовольствия
Аннотация: Вопросы развития мировой и отечественной индустрии развлечений. Проведен анализ показателей, характеризующих состояние мирового рынка развлечений. Рассмотрены особенности становления и развития отечественной сферы развлечений. Рассмотрены определения развлечение, удовольствие и ключевые характеристики мирового рынка развлечений. Представлены основные тенденции, сопровождающие развитие индустрии развлечений в России и за рубежом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ерофеев, Виктор.
    Оправдание гульбы / Виктор Ерофеев // Огонек. - 2011. - № 29. - С. 23. - (Россия и мир: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
аморальность общества -- мораль общества -- образ жизни -- общество -- праздничная жизнь -- развлекательная индустрия -- российское общество -- россияне
Аннотация: Смесь веселья и тоски - национальный рецепт спасения и забвения: почему мы идем в ночные клубы, на дискотеки, куда-нибудь на гульбу как на главную стройку нашей жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чеботарев, Алексей.
    Просветление покупателей / Алексей Чеботарев // Эксперт. - 2014. - № 25. - С. 18-20 : 1 табл. - (Русский бизнес. Торговые центры) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ТРЦ -- аренда в торговых центрах -- арендные ставки -- борьба за арендаторов -- борьба за покупателей -- девелоперы торговых центров -- конкуренция торговых центров -- оформление торговых центров -- развлекательная индустрия -- рынок торговых центров -- световое оформление торгцентров -- светящиеся медиафасады -- торгово-развлекательные центры -- торговые моллы -- торговые центры -- условия аренды в торгцентрах -- услуги аренды в торгцентрах -- якорные арендаторы
Аннотация: Освещены новые тенденции в борьбе владельцев торговых центров за арендаторов и покупателей: более подробно рассмотрены такие, как оформление центров и развитие в них индустрии развлечений, расширение услуг и условий аренды.


Доп.точки доступа:
"Вегас Крокус Сити", торговый центр; "Авиа Парк", торговый центр
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванейко, Станислав.
    Шаг в новую реальность: Что ждать от VR-очков и какими они будут? / С. Иванейко // Мир ПК. - 2016. - № 2. - С. 22-23. - (В фокусе) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Гипермедиа

   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
Oculus Rift -- очки виртуальной реальности -- развлекательная индустрия
Аннотация: На CES 2016 была объявлена окончательная дата выхода очков виртуальной реальности Oculus Rift. Впрочем, уже случалось, что разработчики из Oculus VR на протяжении нескольких лет переносили срок релиза данного устройства. Теперь финальная версия гаджета действительно увидит свет. Oculus Rift должен выйти 28 марта 2016 г. Также сообщается, что до 2017 г. будут выпущены HTC Vive и PlayStation VR (бывший Project Morpheus). Появление одного устройства явно простимулировало конкурентов не затягивать с релизом своих очков, и с высокой долей вероятности вскоре мы действительно получим три схожих по сути устройства, различающихся лишь деталями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)