Поисковый запрос: (<.>K=развитие фантазии<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кошмина, И. Музыкальные сказки для детей 5-6 лет / И. Кошмина> // Музыкальный руководитель. - 2006. - № 5. - С. 23-26
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- музыкальные образы -- музыкальные сказки -- развитие творческого воображения -- развитие фантазии -- творческое воображение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах : как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2008. - № 1. - С. 30-33. - (Из опыта работы) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские сказки -- народные сказки -- развитие фантазии -- сочинительство -- уроки словесности Аннотация: Автор делится опытом работы с детьми по овладению искусством сочинительства, раскрывает цели, задачи и основные приемы работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 38-42. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- восприятие художественного текста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- литература в детском саду -- развитие воображения -- развитие творческой личности -- развитие фантазии -- творческая личность -- фантазия Аннотация: Педагог должен способствовать развитию воображения у дошкольников, поощрять их фантазию. Предлагаются несколько вариантов подобной работы, в ходе которой педагог активно использует художественную литературу, являющуюся по сути фантазией писателя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах : как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 17-21. - (Из опыта работы) ) . - Продолж. Начало в N 1
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские сказки -- альтернативные версии -- народные сказки -- писатели -- развитие фантазии -- сочинительство -- уроки словесности Аннотация: Из опыта работы с детьми по овладению искусством сочинительства. О целях, задачах и основных приемах работы.
Доп.точки доступа: Гофман, Э. Т. А.; Кэрролл, Л.; Перро, Ш.; Льюис, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Брякова, И. Е. Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности / И. Е. Брякова> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 115-124. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Федосова, Т. Торжество идеалов добра / Т. Федосова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 37-43 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): биографии писателей -- детские писатели -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- итальянские писатели -- конспекты игровых занятий -- писатели -- развитие воображения -- развитие фантазии -- сценарии игр Аннотация: Чтобы разобраться в истоках литературной деятельности Джанни Родари, автор не просто перечисляет "этапы жизненного пути", но и погружает читателей в историю и время, в которое жил и работал писатель. Родари к зрелому возрасту не только приобрел личный опыт общения с детьми, но и имел очень солидный багаж знаний по детской психологии и педагогике. Предлагаются также несколько игр из внушительного набора способов развития фантазии ребенка, представленных в книге Джанни Родари "Грамматика фантазии".
Доп.точки доступа: Родари, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Андросова, Марина. Что тут творится? / Марина Андросова> // Счастливые родители. - 2011. - № 1. - С. 102-105. - (Развитие) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- малыши -- мыльные пузыри -- развитие фантазии -- рисование -- творческие работы -- технические задания Аннотация: Развитие детского творчества; обучение малышей основам рисования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Смирнова, Марина. Нет! Нет! Нет! / Марина Смирнова> // Счастливые родители. - 2011. - № 6. - С. 110-114. - (Как они растут) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские протесты -- период негативизма -- период строптивости -- развитие малышей -- развитие творчества -- развитие фантазии Аннотация: Период детских протестов: находим общий язык с малышом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гераскина, Л. Подготовка к спектаклю "Гуси-лебеди" : интегрированное занятие по театрализованной деятельности в старшей группе / Л. Гераскина> // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 5. - С. 2-6. - (Программы и технологии) )
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детские спектакли -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- подготовка к спектаклю -- развитие фантазии -- русские народные сказки -- старшие дошкольники -- театрализованная деятельность Аннотация: Сценарий занятия, призванного закреплять знания детей о русских народных сказках, развивать творческую фантазию, умение создавать игровой образ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Аралова, Мария. Вообрази себе! / Мария Аралова> // Счастливые родители. - 2012. - № 6. - 7-8 ненумер. с. - (Счастливые родители. Энциклопедия) (Психология. Развитие) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): малыши -- развивающие игры -- развитие воображения -- развитие креативности -- развитие фантазии Аннотация: Развитие фантазии у малышей с рождения до 5 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Буянкина, Ирина (педагог-психолог). Прищепки, колокольчики, платочки, или Игровые занятия с одним предметом / Ирина Буянкина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 60-61
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с сохранным интеллектом -- дошкольники -- игровые занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- примеры занятий -- развитие фантазии -- упражнения с одним предметом Аннотация: Серия коррекционно-развивающих занятий "Одного предмета" разработана по принципу объединения игр и упражнений сюжетом, предметом, целью. Суть занятий состоит в том, что игры и упражнения проводятся с помощью одного предмета (или нескольких таких предметов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Костюченко, М. Театр из бросового материала / М. Костюченко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 42-45 : ил. - (Художественное творчество) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия в детском саду -- изготовление поделок -- инсценирование сказок -- конспекты занятий -- конструирование из бросового материала -- настольный театр -- поделки из бросового материала -- развитие мышления -- развитие фантазии -- ручной труд -- театрализованная деятельность Аннотация: Автор статьи предлагает конспекты занятий с дошкольниками, на которых дети учатся изготавливать поделки для настольного театра из бросового материала в соответствии с предварительно составленным сюжетом сказки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Лоскутова, Наталья. История одной коробки / Н. Лоскутова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 24-25 : фот. - (Непрерывное образование) )
. - ISSN 2308-7498ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- картонные коробки -- поделки -- развитие фантазии Аннотация: Развитие детского творчества и фантазии при помощи картонных коробок в детском саду № 240 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Дошкольное образовательное учреждение № 240; ДОУ № 240 Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Ожерельева, О. В. Развитие творческой фантазии на занятиях студии дизайна / О. В. Ожерельева> // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 49-53 : рис. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 53 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): архитектура -- архитектурные фантазии -- воображение -- город -- городская архитектура -- дизайнерские студии -- изобразительное искусство -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- развитие воображения -- развитие фантазии -- средняя школа -- студии дизайна -- творческая фантазия -- творческие люди -- творческое воображение -- уроки изо -- учащиеся -- ученики -- фантазия -- цвет -- школьники Аннотация: Опыт работы по проведению уроков изобразительного искусства с использованием специальных заданий для развития воображения и фантазии в рамках программы основной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Тюттерин, Дмитрий. Идеи для идей / Дмитрий Тюттерин> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 45-50 : фот. - (Методические подарки) (Мастер-класс) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): досуговая деятельность -- дошкольники -- замораживание воды -- идеи -- инструкции -- краски -- научные опыты -- познавательные игры -- развитие фантазии -- цветной лед -- эксперименты Аннотация: В статье представлены несколько интересных вариантов научных экспериментов, которые можно провести вместе с детьми. Суть каждого из них в том, что он призван разбудить фантазию, подстегнуть воображение и наладить поток идей прямо в сознание ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Карповская, Евгения. Первые уроки / Евгения Карповская> // Счастливые родители. - 2016. - № 9. - С. 74-78 : фот. - (Спецпроект) (Учебный год / 0-2 года) )
. - ISSN 2412-8651ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): бассейн -- грудничковое плавание -- дети -- детские спектакли -- исторические экскурсии -- контактные зоопарки -- мастер-классы -- мелкая моторика -- моторные навыки -- пешеходные экскурсии -- посещение зоопарка -- посещение концертов -- посещение театра -- прогулки -- развивающие занятия -- развитие внимания -- развитие воображения -- развитие детей -- развитие моторики -- развитие навыков -- развитие памяти -- развитие творческого мышления -- развитие фантазии -- тактильный контакт -- фитнес -- чтение книг Аннотация: Развивающие занятия для детей от 0 до 2 лет.
Доп.точки доступа: Mamas Place, семейный клуб; CityKids, семейный центр; Большая черепаха, семейный клуб; Живая история, клуб; Gymboree Play & Music, детский клуб; Воки-токи, английский детский клуб; Бэби-клуб, сеть клубов раннего развития; Игровая галерея, семейный клуб; Точка роста, международная сеть детских центров гармоничного развития Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Семенова, Галина (психолог). Курс полета фантазии. Урок 10. Прием № 5 (а). "Фантастическое объединение" / Г. Семенова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 7/8. - С. 54-55 : 1 табл. - (Учитель и родители) (В союзе с психологией) ) . - Начало: № 11-12, 2015; № 1-3, 5-6, 2016
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- необычные животные -- необычные свойства вещей -- развитие воображения -- развитие фантазии -- разминки -- рисунки учащихся -- рисунки фантастических животных -- учащиеся -- фантазии учеников -- фантастические существа Аннотация: Представлен 10-й урок "Фантастическое объединение" Курса полет фантазии учащихся младших классов. На уроке учащиеся рисуют фантастических животных и зачитывают рассказы о них.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Семёнова, Галина (психолог). Курс полета фантазии. Урок 11. Прием № 5 (б). "Фантастическое объединение" ; Урок 12. "Комбинация приемов" / Г. Семёнова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 9/10. - С. 40-42 : 2 рис., 1 табл. - (Учитель и родители) (В союзе с психологией) ) . - Продолж. Начало: № 11-12, 2015; № 1-3, 5-6, 7-8, 2016
ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские фантазии -- игры -- младшие школьники -- неодушевленные предметы -- одушевленные предметы -- приемы развития -- развитие фантазии -- разминки -- фантазии детей Аннотация: Приведены два урока по курсу полета фантазии "фантастическое объединение" и "комбинация приемов". На первом уроке дети продолжают знакомиться с приемом, который, не ограничивая фантазию, позволяет не только объединять части тел живых существ, но и совмещать их с элементами неодушевленных предметов. На втором уроке дети при написании небольшого фантастического рассказа объединяют несколько приемов развития фантазии и воображения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Карманова, Е. Н. Разминка для ума, или Необычные способы развития фантазии / Карманова Е. Н., Копылова Е. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 42-44 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- друдлы -- игры (образование) -- мультипликация -- мультфильмы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- развитие воображения -- развитие фантазии -- разминки -- школьники Аннотация: Авторы статьи делятся опытом работы с детьми 8-15 лет по программе "Мультипликация". На занятиях с целью развития воображения и фантазии детей педагоги применяют разминки.
Доп.точки доступа: Копылова, Е. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Левченко, Е. О. (педагог дополнительного образования). Особенные дети: творчество без границ / Левченко Е. О., Майорова Г. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 12. - С. 20-22 : фот., ил. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность -- конспекты занятий -- опыт работы -- планы-конспекты занятий -- развитие творческих способностей -- развитие фантазии -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Педагоги дополнительного образования делятся опытом работы с детьми с особенностями психофизического развития, представляют план-конспект занятия объединения по интересам "Мир красок".
Доп.точки доступа: Майорова, Г. В. (методист); Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи \мир красок, объединение по интересам\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|