Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=развитие фантазии<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20  
1.


    Кошмина, И.
    Музыкальные сказки для детей 5-6 лет / И. Кошмина // Музыкальный руководитель. - 2006. - № 5. - С. 23-26
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- музыкальные образы -- музыкальные сказки -- развитие творческого воображения -- развитие фантазии -- творческое воображение

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ветрова, Т.
    Программа по словесности в вопросах и ответах : как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова // Искусство в школе. - 2008. - № 1. - С. 30-33. - (Из опыта работы) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские сказки -- народные сказки -- развитие фантазии -- сочинительство -- уроки словесности
Аннотация: Автор делится опытом работы с детьми по овладению искусством сочинительства, раскрывает цели, задачи и основные приемы работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Миронова, Н.
    Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 38-42. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- восприятие художественного текста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- литература в детском саду -- развитие воображения -- развитие творческой личности -- развитие фантазии -- творческая личность -- фантазия
Аннотация: Педагог должен способствовать развитию воображения у дошкольников, поощрять их фантазию. Предлагаются несколько вариантов подобной работы, в ходе которой педагог активно использует художественную литературу, являющуюся по сути фантазией писателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ветрова, Т.
    Программа по словесности в вопросах и ответах : как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 17-21. - (Из опыта работы) )
. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские сказки -- альтернативные версии -- народные сказки -- писатели -- развитие фантазии -- сочинительство -- уроки словесности
Аннотация: Из опыта работы с детьми по овладению искусством сочинительства. О целях, задачах и основных приемах работы.


Доп.точки доступа:
Гофман, Э. Т. А.; Кэрролл, Л.; Перро, Ш.; Льюис, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Брякова, И. Е.
    Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности / И. Е. Брякова // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 115-124. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Федосова, Т.
    Торжество идеалов добра / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 37-43 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 83.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
биографии писателей -- детские писатели -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- итальянские писатели -- конспекты игровых занятий -- писатели -- развитие воображения -- развитие фантазии -- сценарии игр
Аннотация: Чтобы разобраться в истоках литературной деятельности Джанни Родари, автор не просто перечисляет "этапы жизненного пути", но и погружает читателей в историю и время, в которое жил и работал писатель. Родари к зрелому возрасту не только приобрел личный опыт общения с детьми, но и имел очень солидный багаж знаний по детской психологии и педагогике. Предлагаются также несколько игр из внушительного набора способов развития фантазии ребенка, представленных в книге Джанни Родари "Грамматика фантазии".


Доп.точки доступа:
Родари, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Андросова, Марина.
    Что тут творится? / Марина Андросова // Счастливые родители. - 2011. - № 1. - С. 102-105. - (Развитие) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- малыши -- мыльные пузыри -- развитие фантазии -- рисование -- творческие работы -- технические задания
Аннотация: Развитие детского творчества; обучение малышей основам рисования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Смирнова, Марина.
    Нет! Нет! Нет! / Марина Смирнова // Счастливые родители. - 2011. - № 6. - С. 110-114. - (Как они растут) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские протесты -- период негативизма -- период строптивости -- развитие малышей -- развитие творчества -- развитие фантазии
Аннотация: Период детских протестов: находим общий язык с малышом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гераскина, Л.
    Подготовка к спектаклю "Гуси-лебеди" : интегрированное занятие по театрализованной деятельности в старшей группе / Л. Гераскина // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 5. - С. 2-6. - (Программы и технологии) )
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детские спектакли -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- подготовка к спектаклю -- развитие фантазии -- русские народные сказки -- старшие дошкольники -- театрализованная деятельность
Аннотация: Сценарий занятия, призванного закреплять знания детей о русских народных сказках, развивать творческую фантазию, умение создавать игровой образ.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Аралова, Мария.
    Вообрази себе! / Мария Аралова // Счастливые родители. - 2012. - № 6. - 7-8 ненумер. с. - (Счастливые родители. Энциклопедия) (Психология. Развитие) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
малыши -- развивающие игры -- развитие воображения -- развитие креативности -- развитие фантазии
Аннотация: Развитие фантазии у малышей с рождения до 5 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Буянкина, Ирина (педагог-психолог).
    Прищепки, колокольчики, платочки, или Игровые занятия с одним предметом / Ирина Буянкина // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 60-61
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с сохранным интеллектом -- дошкольники -- игровые занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- примеры занятий -- развитие фантазии -- упражнения с одним предметом
Аннотация: Серия коррекционно-развивающих занятий "Одного предмета" разработана по принципу объединения игр и упражнений сюжетом, предметом, целью. Суть занятий состоит в том, что игры и упражнения проводятся с помощью одного предмета (или нескольких таких предметов).

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Костюченко, М.
    Театр из бросового материала / М. Костюченко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 42-45 : ил. - (Художественное творчество) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия в детском саду -- изготовление поделок -- инсценирование сказок -- конспекты занятий -- конструирование из бросового материала -- настольный театр -- поделки из бросового материала -- развитие мышления -- развитие фантазии -- ручной труд -- театрализованная деятельность
Аннотация: Автор статьи предлагает конспекты занятий с дошкольниками, на которых дети учатся изготавливать поделки для настольного театра из бросового материала в соответствии с предварительно составленным сюжетом сказки.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лоскутова, Наталья.
    История одной коробки / Н. Лоскутова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 24-25 : фот. - (Непрерывное образование) )
. - ISSN 2308-7498
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- картонные коробки -- поделки -- развитие фантазии
Аннотация: Развитие детского творчества и фантазии при помощи картонных коробок в детском саду № 240 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Дошкольное образовательное учреждение № 240; ДОУ № 240
Прямая ссылка
Найти похожие

14.
0+


    Ожерельева, О. В.
    Развитие творческой фантазии на занятиях студии дизайна / О. В. Ожерельева // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 49-53 : рис. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 53 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- архитектурные фантазии -- воображение -- город -- городская архитектура -- дизайнерские студии -- изобразительное искусство -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- развитие воображения -- развитие фантазии -- средняя школа -- студии дизайна -- творческая фантазия -- творческие люди -- творческое воображение -- уроки изо -- учащиеся -- ученики -- фантазия -- цвет -- школьники
Аннотация: Опыт работы по проведению уроков изобразительного искусства с использованием специальных заданий для развития воображения и фантазии в рамках программы основной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Тюттерин, Дмитрий.
    Идеи для идей / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 45-50 : фот. - (Методические подарки) (Мастер-класс) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
досуговая деятельность -- дошкольники -- замораживание воды -- идеи -- инструкции -- краски -- научные опыты -- познавательные игры -- развитие фантазии -- цветной лед -- эксперименты
Аннотация: В статье представлены несколько интересных вариантов научных экспериментов, которые можно провести вместе с детьми. Суть каждого из них в том, что он призван разбудить фантазию, подстегнуть воображение и наладить поток идей прямо в сознание ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Карповская, Евгения.
    Первые уроки / Евгения Карповская // Счастливые родители. - 2016. - № 9. - С. 74-78 : фот. - (Спецпроект) (Учебный год / 0-2 года) )
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бассейн -- грудничковое плавание -- дети -- детские спектакли -- исторические экскурсии -- контактные зоопарки -- мастер-классы -- мелкая моторика -- моторные навыки -- пешеходные экскурсии -- посещение зоопарка -- посещение концертов -- посещение театра -- прогулки -- развивающие занятия -- развитие внимания -- развитие воображения -- развитие детей -- развитие моторики -- развитие навыков -- развитие памяти -- развитие творческого мышления -- развитие фантазии -- тактильный контакт -- фитнес -- чтение книг
Аннотация: Развивающие занятия для детей от 0 до 2 лет.


Доп.точки доступа:
Mamas Place, семейный клуб; CityKids, семейный центр; Большая черепаха, семейный клуб; Живая история, клуб; Gymboree Play & Music, детский клуб; Воки-токи, английский детский клуб; Бэби-клуб, сеть клубов раннего развития; Игровая галерея, семейный клуб; Точка роста, международная сеть детских центров гармоничного развития
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Семенова, Галина (психолог).
    Курс полета фантазии. Урок 10. Прием № 5 (а). "Фантастическое объединение" / Г. Семенова // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 7/8. - С. 54-55 : 1 табл. - (Учитель и родители) (В союзе с психологией) )
. - Начало: № 11-12, 2015; № 1-3, 5-6, 2016
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- необычные животные -- необычные свойства вещей -- развитие воображения -- развитие фантазии -- разминки -- рисунки учащихся -- рисунки фантастических животных -- учащиеся -- фантазии учеников -- фантастические существа
Аннотация: Представлен 10-й урок "Фантастическое объединение" Курса полет фантазии учащихся младших классов. На уроке учащиеся рисуют фантастических животных и зачитывают рассказы о них.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Семёнова, Галина (психолог).
    Курс полета фантазии. Урок 11. Прием № 5 (б). "Фантастическое объединение" ; Урок 12. "Комбинация приемов" / Г. Семёнова // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 9/10. - С. 40-42 : 2 рис., 1 табл. - (Учитель и родители) (В союзе с психологией) )
. - Продолж. Начало: № 11-12, 2015; № 1-3, 5-6, 7-8, 2016
УДК
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские фантазии -- игры -- младшие школьники -- неодушевленные предметы -- одушевленные предметы -- приемы развития -- развитие фантазии -- разминки -- фантазии детей
Аннотация: Приведены два урока по курсу полета фантазии "фантастическое объединение" и "комбинация приемов". На первом уроке дети продолжают знакомиться с приемом, который, не ограничивая фантазию, позволяет не только объединять части тел живых существ, но и совмещать их с элементами неодушевленных предметов. На втором уроке дети при написании небольшого фантастического рассказа объединяют несколько приемов развития фантазии и воображения.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Карманова, Е. Н.
    Разминка для ума, или Необычные способы развития фантазии / Карманова Е. Н., Копылова Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 42-44 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- друдлы -- игры (образование) -- мультипликация -- мультфильмы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- развитие воображения -- развитие фантазии -- разминки -- школьники
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом работы с детьми 8-15 лет по программе "Мультипликация". На занятиях с целью развития воображения и фантазии детей педагоги применяют разминки.


Доп.точки доступа:
Копылова, Е. В.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Левченко, Е. О. (педагог дополнительного образования).
    Особенные дети: творчество без границ / Левченко Е. О., Майорова Г. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 12. - С. 20-22 : фот., ил. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность -- конспекты занятий -- опыт работы -- планы-конспекты занятий -- развитие творческих способностей -- развитие фантазии -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги дополнительного образования делятся опытом работы с детьми с особенностями психофизического развития, представляют план-конспект занятия объединения по интересам "Мир красок".


Доп.точки доступа:
Майорова, Г. В. (методист); Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи \мир красок, объединение по интересам\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)