Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=развитие системы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сохраняева, Т. В.
    Гуманистические ориентиры развития системы образования / Сохраняева Т. В. // Философские науки. - 2005. - № 9. - С. 115-131. - (Кафедра) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
ИРЧП -- гуманистическая направленность -- индекс развития -- концепция человеческого потенциала -- развитие системы образования -- развитие человеческого потенциала -- реформирование образования -- система образования -- современное образование -- цели образования -- ценности образования -- ценностные установки -- человеческий потенциал
Аннотация: Рассмотрена система российского образования как важнейший фактор развития человеческого потенциала.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волов, В. Т. (д-р пед. наук, проф.).
    Инновационные принципы системы образования / В. Т. Волов // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 108-114. - (Гипотезы, дискуссии, размышления) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дивергенция -- единство преемственности и изменчивости -- изменчивость развития -- инновации в образовании -- инновационный образовательный процесс -- исследование инноваций образования -- конвергенция социальных институтов -- парадигмы образования -- преемственность развития -- прикладные инновации -- принцип единства -- принцип синергетики -- принцип устойчивости развития -- принципы образования -- развитие системы образования -- синергетика -- синергетический принцип -- система образования -- социальные институты -- фундаментальные инновации -- частные инновации -- экстремальность в образовании
Аннотация: О инновационной методологии, основой которой должны стать новые приципы системы образования как целого.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бозиев, Р. С. (канд. пед. наук).
    Развитие системы образования на Северном Кавказе в 1870-х гг. / Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 97-103. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Северный Кавказ, 19 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- документы -- прогимназии -- развитие системы образования -- реальное образование -- система образования -- уставы -- учебные заведения
Аннотация: В 1870-х гг. система образования Северного Кавказа, развивавшаяся до этого периода относительно обособленно, практически полностью начинает функционировать как составная часть общероссийской система образования. Реформы российского образования начала 1870-х гг. стали основой для окончательного приведения образования региона в соответствие с общероссийскими нормами и законодательством.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новичков, В.
    Наша благодарная память / В. Новичков // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 71 : 1 фот. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--СССР, 20 в. 2-я пол.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- министры просвещения -- педагоги -- педагогическая наука -- развитие системы образования -- ученые
Аннотация: 18 ноября 2010 г. педагогическая и научная общественность отметила 100-летие со дня рождения Михаила Алексеевича Прокофьева, первого министра просвещения СССР. Статья посвящена его вкладу в развитие системы образования и дошкольного воспитания.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кусаинов, А. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан / А. К. Кусаинов // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 113-118. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 118 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы развития -- конкурентоспособность -- направления развития -- непрерывное образование -- образовательная политика -- программы развития образования -- развитие системы образования -- реформы образования -- реформы системы образования -- система образования
Аннотация: В статье анализируется современное состояние системы образования Республики Казахстан, а также раскрываются перспективные направления ее развития. Статья содержит характеристику основных мероприятий, предпринятых государством в рамках обеспечения конкурентоспособности национальной образовательной системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Постижение истории российского образования / Г. Б. Корнетов // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 121-125. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Днепров, Э. Д. Российское образование в XIX - начале XX века : в 2 т. / Э. Д. Днепров. - М.: Мариос, 2011. - Т. 1. - 648 с. - Т. 2. - 672 с. . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ЦПШ -- высшее образование -- демократизация образования -- доктрина охранительного просвещения -- история отечественного образования -- история системы образования -- монографии -- охранительное просвещение -- политическая история образования -- развитие системы образования -- рецензии -- российское образование -- система образования -- управление системой образования -- ученые -- финансирование образования -- церковноприходские школы


Доп.точки доступа:
Днепров, Эдуард Дмитриевич (академик РАО; профессор Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"; министр образования России в 1990-1992 гг. ; 1936-)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мартиросян, Б. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б. П. Мартиросян, И. А. Шаповалова, Н. Е. Рубцова // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 103-110. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр.: с. 110 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
академии образования -- инновационные образовательные учреждения -- опытно-экспериментальная работа -- опытно-экспериментальные исследования -- прикладные исследования -- развитие системы образования -- система образования -- сотрудничество -- экспериментальная работа -- экспериментальные площадки
Аннотация: Статья, подготовленная в канун 70-летия Российской академии образования (РАО), представляет собой краткий информационно-аналитический обзор, посвященный опыту апробации на экспериментальных площадках РАО современных достижений научных академических школ, развивающих традиции отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, И. А. (доктор педагогических наук; профессор); Рубцова, Н. Е. (кандидат психологических наук); Российская академия образования; РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гильмутдинов, Альберт Харисович (министр образования и науки).
    Как нам добиться успеха? / Альберт Харисович Гильмутдинов // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 21-24. - (Тема номера) (Становление новой российской школы) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- качество образования -- корпоративные университеты -- навыки лидерства -- профессиональное образование -- развитие системы образования -- управление образованием -- управление школой -- уровни образования -- школьное образование -- электронное обучение
Аннотация: Представленные заметки о развитии системы образования Татарстана были написаны более трех лет назад. Но они по-прежнему актуальны. В этом абсолютно уверен их автор - министр образования и науки Республики Татарстан Альберт Харисович Гильмутдинов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Широков, А. И. (доктор исторических наук; профессор).
    Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А. И. Широков ; Северо-Восточный государственный университет (Магадан) // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 83-89. - (Слово ректора) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Магаданская область

Кл.слова (ненормированные):
единый образовательный округ -- кадровые проблемы -- концепция экономического прорыва -- модели социально-экономического развития -- проблемы образовательной системы -- развитие регионов -- развитие системы образования -- система образования -- социально-экономическое развитие -- экономический прорыв
Аннотация: В статье представлена картина реального состояния современной магаданской области в сфере экономики и положения общества. Дается видение автором роли образования в подъеме региона.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный государственный университет (Магадан)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Вектор развития системы образования в Германии на рубеже XX-XXI вв. / Л. И. Писарева // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 55-61. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- демократизация образования -- качество образования -- модели образования -- немецкая модель образования -- немецкое образование -- образовательные стандарты -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- развитие системы образования -- система образования -- стандартизация образования -- стандарты образования -- учителя -- школьное образование
Аннотация: В статье раскрываются особенности школьной системы Германии, характер происходящих в ней изменений, связанных с введением новых стандартов, с выдвижением новых требований к субъектам и объектам учебно-воспитательного процесса, к подготовке педагогических кадров, рассматриваемых в контексте общеевропейских тенденций развития образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)