Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=развитие марки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Какова сила "русского" на рынке? / Н. Паули [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категории потребителей -- обувной рынок -- период рекламной кампании -- продвижение марки -- продвижение продукта -- продвижение товара -- развитие марки -- рекламная кампания -- русская тема -- создание бренда
Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.


Доп.точки доступа:
Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)