Поисковый запрос: (<.>K=развитие воображения<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Купрюнина, Наталья Николаевна (музыкальный руководитель). Весна идет : доминантное занятие по развитию музыкальности. / Н. Н. Купрюнина> // Музыкальный руководитель. - 2009. - № 2. - С. 7-11 : ил. - (Авторские методики) ) . - Прил.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): доминантные занятия -- дошкольники -- конспекты занятий -- ноты -- описание игр -- певческие умения -- развитие воображения -- развитие музыкальности -- тема весны -- тема времен года Аннотация: Описание занятия с детьми дошкольного возраста, направленного на формирование певческих умений. Дан конспект занятия. В приложении представлены ноты и слова песен. Дается описание детской игры.
Доп.точки доступа: Тиличеева, Е. \.\; Гангов, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Татарченко, Наталья. Игра воображения / Наталья Татарченко ; конс. Мария Еженкина> // Счастливые родители. - 2012. - № 10. - С. 118-124. - (Развитие) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): малыши -- мечтательность -- мыслительные процессы -- перевоплощения -- развитие воображения -- фантазии Аннотация: Способы и этапы развития воображения у малыша.
Доп.точки доступа: Еженкина, Мария \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Цымбулов, В. Сказки и краски на уроках изобразительного искусства / В. Цымбулов> // Искусство в школе. - 2011. - № 5. - С. 26-27. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- изобразительное искусство -- развитие воображения -- сказки -- творческая фантазия -- уроки изобразительного искусства -- художественно-эстетические дисциплины Аннотация: О достоинстве применения сказок на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе, о влиянии сказок на процесс развития воображения и последующие самостоятельные творческие поиски учащихся.
Доп.точки доступа: Выготский, Лев Семенович (русский психолог ; 1896-1934) \.\; Неменский, Борис Михайлович (живописец) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мадер, Р. Д. Как мы создавали памятник Пушкину / Р. Д. Мадер> // Литература в школе. - 1998. - № 6. - С. 126-131
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература (образование) -- опыт работы -- развитие воображения -- развитие речи -- русская литература -- русские поэты -- уроки литературы -- уроки развития речи Аннотация: Из опыт проведения урока развития речи и воображения.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Медведева, Е. А. Изучение особенностей развития воображения старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх : (сообщение 1) / Е. А. Медведева> // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 32-37
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- воображение -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- игры (образование) -- коррекционная педагогика -- развитие воображения -- старшие дошкольники -- театрализованные игры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Жубриянова, Р. И. Развитие творческого воображения младших школьников в ходе наблюдений в природе / Р. И. Жубриянова> // Школа. - 2000. - № 5. - С. 63-64
Кл.слова (ненормированные): воображение -- младшие школьники -- наблюдения -- начальная школа -- природа -- развитие воображения -- творческое воображение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Нестеренко, А. А. Игры по развитию творческого воображения / А. А. Нестеренко> // Школьные технологии. - 2001. - № 1. - С. 180-183. - (ТРИЗ-педагогика) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- воображение -- игры -- педагогические технологии -- развитие воображения -- творческое воображение -- творческое решение изобретательских задач
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Собко, Н. В. Работа по развитию творческого воображения на уроке природоведения во 2-м классе / Н. В. Собко> // Образование в современной школе. - 2001. - № 7. - С. 41-43
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- воображение -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- природоведение -- развитие воображения -- творческое воображение -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Уфимцева, Л. П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л. П. Уфимцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 55-59. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- дети -- детские рисунки -- игры-упражнения -- изобразительная деятельность -- изобразительные материалы -- изодеятельность -- изотерапевтическая практика -- изотерапия -- коррекционная работа -- личность ребенка -- образно-символические задания -- образное восприятие -- предметно-тематические задания -- проблемы в развитии -- развитие воображения -- рисуночная терапия Аннотация: Роль метода изотерапии в воспитании детей, имеющими проблемы в развитии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рапенкова, Т. В. Развитие воображения учащихся на уроках русского языка / Т. В. Рапенкова> // Начальная школа. - 2005. - № 11. - С. 62-64. - (Школа Ивановской области) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воображение -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- развитие воображения -- русский язык Аннотация: О заданиях, играх, упражнениях, развивающих воображение на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бушуева, Л. С. (канд. пед. наук). Развитие воображения в процессе индивидуализации обучения детей на уроках русского языка / Л. С. Бушуева> // Начальная школа. - 2005. - № 7. - С. 40-47. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воображение -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- развитие воображения -- русский язык Аннотация: Предложены задания, направленные на развитие воображения, которые можно использовать в дополнение упражнений из учебников русского языка для начальных классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Левченко, И. (д-р психол. наук). Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития : курс лекций. Лекция 8. Психолого-педагогическая диагностика как основа коррекционно-развивающей работы школьного психолога с детьми / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - № 24. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (21 назв.) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- диагностика (психол. ) -- задания -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения развития -- обследования психологические -- психолого-педагогические диагностики -- развитие внимания -- развитие воображения -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие речи -- школьные психологи Аннотация: Качественная характеристика результатов психологического обследования. Задания для развития внимания, восприятия, памяти, воображения, мышления и речи.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Кайе, Виктор (изобретатель игр и игрушек). Графический трансформер / Виктор Кайе> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 4. - С. 26-28. - (Единое пространство детства) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Кайе карточки -- графические конструкторы -- графические трансформеры -- дидактические системы -- домино -- дошкольное образование -- игровые карточки -- игровые системы -- игры -- индивидуальные игры -- карточки Кайе -- коллективные игры -- комбинаторные умения -- многофункциональные системы -- пасьянсы -- развитие воображения -- развитие памяти -- умения Аннотация: Предложена игровая система "Карточки Кайе", которая помогает развить память, воображение и комбинаторные умения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Смирнова, Татьяна (рук. студии художеств. творчества). Апельсиновые цветы / Татьяна Смирнова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 1. - С. 14-16. - (Родительский клуб) ) . - Библиогр.: с. 16 . - Ил.: фот.- Подстроч. примеч.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аппликации -- композиции из цветов -- педагогический опыт -- поделки из бумаги -- природные материалы -- развитие воображения -- цветы из бумаги Аннотация: Об изготовлени поделок к празднику вместе с детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Захарюта, Н. Современный подход к развитию творческой личности / Н. Захарюта> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 21-27. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воображение -- восприятие художественных текстов -- детское творчество -- дошкольники -- конспекты занятий -- развитие воображения -- развитие творческой личности -- творческая личность -- творческие способности Аннотация: О развитии у дошкольников воображения в процессе восприятия художественных произведений - с опорой на план и во взаимосвязи с игровой, изобразительной и музыкальной деятельностью. Приводится конспект занятия по развитию воображения при восприятии рассказа с опорой на картинный план.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кудрявцев, Владимир (д-р психол. наук). "Тропинки" воображения / Владимир Кудрявцев> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 4. - С. 38-41. - (Педагогическая кухня) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- дети -- детская психология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- развитие воображения -- творчество Аннотация: Авторский проект по образованию и воспитанию детей как творческих личностей.
Доп.точки доступа: Школяр, Л. В. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Захарюта, Н. Развиваем творческий потенциал дошкольника / Н. Захарюта> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 8-11. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- восприятие художественных текстов -- детское творчество -- дошкольники -- конспекты занятий -- развитие воображения -- развитие творческой личности -- творческая личность -- творческие способности Аннотация: Цель данной статьи - изложение технологии развития воображения с опорой на нарисованный план, созданный самими дошкольниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Труханова, Ю. А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 53-60. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Торренса текст -- аномальные дети -- глухие дети -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- невербальный фигурный текст -- развивающее обучение -- развитие воображения -- слабослышащие дети -- старшие дошкольники -- творческое воображение -- текст Торренса Аннотация: Приведены данные исследования творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста на основе использования невербального фигурного текста П. Торренса. Показаны особенности формирования творческого воображения в динамике после проведения специально организованных обучающих занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Силютина, Э. Развитие творческого воображения младших школьников в процессе музыкально-игровой деятельности / Э. Силютина> // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 15-16. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- педагогика искусства -- развитие воображения -- развитие творческих способностей -- сказки -- уроки музыки -- эстетическое воспитание Аннотация: Из опыта работы учителя музыки средней общеобразовательной школы N 35 г. Каменск-Уральского.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 35 Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Лукина, Е. Имитация-интерпретация-импровизация : творческое развитие младших школьников в процессе инструментального музицирования / Е. Лукина> // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 17-19. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- младшие школьники -- педагогика искусства -- развитие воображения -- развитие творческих способностей -- сказки -- уроки музыки -- эстетическое воспитание Аннотация: Из опыта работы учителя музыки средней общеобразовательной школы N 282 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 282 Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|