Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ярушина, О. В. (заслуж.учитель РФ).
    Психолого-педагогические особенности экологического образования школьников в условиях дополнительного образования / О. В. Ярушина // Дополнительное образование. - 2002. - № 1. - С. 21-25. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: 17 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- психолого-педагогические особенности -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- экологическое образование
Аннотация: О дополнительном образовании в целом и дополнительном экологическом образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психол. наук, проф.).
    Облегчение адаптации слабослышащих школьников при переходе с I на II ступень в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, О. Л. Беляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 3-12. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- интегрированное обучение -- нарушения слуха -- начальное образование -- обучение слабослышащих детей -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основное образование -- психолого-педагогические особенности -- слабослышащие дети -- специальные приемы -- школьники
Аннотация: Проблема адаптации слабослышащих школьников на переходном этапе от начальной школы к основной.


Доп.точки доступа:
Беляева, Ольга Леонидовна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трунова, Елена Геннадьевна.
    Вербально о невербальном / Елена Геннадьевна Трунова // Коммуникативная методика. - 2005. - № 2. - С. 40-41. - (Учимся общаться) )
ББК 74.261.7(англ)

Кл.слова (ненормированные):
Психология -- анкеты -- невербальная коммуникация -- невербальное общение -- общение -- психологическая характеристика -- психологические особенности -- психология общения -- психолого-педагогические особенности -- учитель-ученик
Аннотация: Статья о невербальных средствах общения учителя и ученика. Предлагается анкета "Невербальная выразительность учителя".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пакулина, С. А. (канд. психол. наук, доц.).
    Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников / С. А. Пакулина, Т. П. Савушкина // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 10-13 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- психолого-педагогические особенности -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- формы самостоятельной работы -- школьники
Аннотация: Психологи и педагоги о самостоятельной работе школьников. Об опыте работы педагогов школы N 104 г. Челябинска по обучению младших школьников формам самостоятельной работы.


Доп.точки доступа:
Савушкина, Т. П. (руководитель кафедры нач. классов); Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стюхина, Г. А. (канд. психолог. наук, доц.).
    Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста. Лекция 6. Психолого-педагогические особенности развития личностной сферы младших школьников / Стюхина Г. А. // Начальная школа. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 2-11. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.)
. - Продолж. Начало: № 17-21
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- младшие школьники -- нежелание учиться -- психологические особенности -- психолого-педагогические особенности -- трудности обучения -- учебная мотивация -- учебные мотивы
Аннотация: Особенности учебной мотивации и способы ее формирования. Классификация учебных мотивов. Трудности обучения, связанные с нежеланием учиться.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Новикова, А. О. (методист).
    Теоретические основы развития творческой личности младшего школьника средствами музыки / Новикова А. О. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 12. - С. 3-11 : фот. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 11 (21 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыка (образование) -- музыкальное воспитание -- музыкальное творчество (образование) -- психолого-педагогические особенности -- развитие творческой личности -- творческие личности (образование)
Аннотация: Развитие творческой личности человека как педагогическая проблема. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста. Музыкальное творчество педагога и обучающегося.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Халидов, М. М. (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогические особенности достижения учащимися метапредметных результатов обучения / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева ; Дагестанский государственный педагогический университет, Школа "Возрождение" (Махачкала) // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 81-85 : 1 табл. - (В лаборатории ученого) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметные результаты -- психолого-педагогические особенности -- результаты обучения -- учебные достижения
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности достижения метапредметных результатов учащимися начальной школы, которые выявлены по результатам интегрированных проверочных работ, проведенных в конце учебного года. Представлены материалы диагностики сформированности умения переносить знания и способы учебных действий, полученные при изучении учебных предметов, на другие учебные ситуации. Также дается оценка сформированности уровня компетентности учащихся в решении разнообразных проблем.


Доп.точки доступа:
Гаджиева, У. А. (заместитель директора); Дагестанский государственный педагогический университетШкола "Возрождение" (Махачкала)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Егорова, Алла Аркадьевна.
    Психолого-педагогические особенности воспитательной работы с осужденными женщинами / А. А. Егорова // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 1 (21). - С. 70-74. - (Психология) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (4 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- исправительные колонии -- личность осужденного -- осужденные женщины -- педагогические процессы -- психолого-педагогические особенности
Аннотация: Рассматриваются особенности личности осужденных женщин, основные направления проводимой с ними воспитательной работы, подход к выбору методов и форм педагогического воздействия в целях исправления и возвращения в их социум правопослушными гражданами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)