Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=психологическая свобода<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    "Сломанные" дети / материал подготовила Е. Терешатова // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 19-24. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
институт образования -- круглые столы -- личность учащегося -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- психологическая свобода -- психологическое насилие -- свобода личности -- система образования -- современная школа -- сфера образования -- учащиеся -- формирование личности -- школа и родители
Аннотация: Какую роль играет и какую должна играть современная школа в формировании психологической свободы учащегося? Тема круглого стола педагогов, который проводился в Москве.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Роджерс, Н.
    Фасилитация творчества / Н. Роджерс // Вопросы психологии. - 2007. - № 6. - С. 64-73. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества--США

Кл.слова (ненормированные):
внутренний критик -- внутренний локус оценивания -- открытость опыту -- психологическая безопасность -- психологическая свобода -- психотерапия -- страх неуспеха -- творчество -- фасилитация творчества -- человекоцентрированный подход -- экспрессивная психотерапия
Аннотация: Человекоцентрированная психотерапия на основе экспрессивных искусств представляет собой процесс фасилитации творчества. Этот процесс основан на стимуляции ряда психологических условий, способствующих творчеству (психологической безопасности, психологической свободы, опыта экспрессии), и связан с преодолением ряда психологических условий, препятствующих творчеству (внутреннего криитика, потребности в признании, страха неуспеха).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)