Поисковый запрос: (<.>K=процессы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Салмина, Мария. Игры разума / Мария Салмина ; беседовала Людмила Наздрачева> // Здоровье школьника. - 2011. - № 1. - С. 98-99. - (Актуально) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): 3D-моделирование -- интервью -- информатизация образования -- информационные технологии -- компьютерное моделирование -- моделирование -- нанотехнологии -- научные направления -- научные технологии -- образование подростков -- образовательные технологии -- обучение школьников -- подростки -- процессы обучения -- школьники Аннотация: Научные направления в работе с детьми и подростками.
Доп.точки доступа: Наздрачева, Людмила Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сайкс, Джудит Анна. Что говорит нейронаука об обучении? : основные концепции и литература / Джудит Анна Сайкс ; пер. В. В. Зверевич, Т. О. Зверевич> // Школьная библиотека. - 2014. - № 11: Специальный выпуск. - С. 51-53 : ил. - (Когнитивная миссия школьной библиотеки) ) . - Окончание. Начало: № 8
. - ISSN 1680-2748ББК 78.39 + 74.202 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): web-сайты -- веб-сайты -- информационная грамотность -- исследование мозга -- когнитивно-ориентированное обучение -- когнитивные исследования -- концептуальное обучение -- методы обучения -- мозг -- обучение -- память -- педагоги-библиотекари -- процессы обучения -- работа мозга Аннотация: Окончание книги "Школьные библиотеки, дружественные мозгу" канадского специалиста в области школьного библиотековедения Д. А. Сайкс.
Доп.точки доступа: Зверевич, В. В. \.\; Зверевич, Т. О. \.\; Дженсен; Ховард, П. Дж.; Шпренгер, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Павлова, И. И. (канд. пед. наук, доцент). Готовность учителей к осуществлению гражданского воспитания учащихся / И. И. Павлова> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 10. - С. 49-52. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- воспитательно-образовательный процесс -- гражданское воспитание -- подготовка учителей -- процессы обучения Аннотация: Гражданское воспитание - его цели, задачи, структура. Основные моменты подготовки учителей в этом вопросе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Внедрение дисциплин образовательной области "Технология" / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - № 11. - С. 48-56. - (Вовремя) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дидактические средства -- образовательные области -- образовательные учреждения -- педагогические парадигмы -- педагогический процесс -- профессиональное обучение -- процессы обучения -- технология -- технология обучения -- уроки -- учебные предметы -- учебный процесс Аннотация: Достижение значимых ощущений удовлетворенности производимыми материальными действиями - одна из главных целей уроков системы учебных предметов образовательной области "Технология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шефер, О. Р. (канд. пед. наук). Обучение и воспитание в общеобразовательной школе / О. Р. Шефер> // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 82-92. - (Теория и практика организации учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 91-92 (9, 12 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные функции -- воспитывающее обучение -- методы воспитания -- обучение -- процессы обучения -- средства воспитания Аннотация: О методах и средствах воспитывающего обучения, а также о факторах, определяющих воспитательные функции процесса обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кузьмина, В. В. Использование метода проектов в процессе обучения математике и информатике / В. В. Кузьмина> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 7. - С. 31-32. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Ульяновская область; Димитровград (город) Кл.слова (ненормированные): методы проектов -- обучение информатике -- обучение математике -- процессы обучения -- технические колледжи Аннотация: Применение метода проектов как одного из новейших методов развивающих технологий в Димитровградском техническом колледже Ульяновской области.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Обухова, Л. Ф. Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я. Гальперина / Л.Ф. Обухова, А.В. Поршнев, Е.Р. Поршнева, С.А. Гапонова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 3. - С. 28-31 . - Реф. на ст.: Обухова Л.Ф. Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я. Гальперина / Л.Ф. Обухова, А.В. Поршнев, Е.Р. Поршнева, С.А. Гапонова // Вопросы психологии.-2002.-N5.Сентябрь-октябрь.-С.103-114
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучающие программы -- процессы обучения -- теория П.Я. Гальперина -- учебная деятельность -- учебные материалы Аннотация: Теория П.Я. Гальперина позволяет организовать процесс обучения, точнее, учебную деятельность учащихся и обеспечить желаемое качество знаний и умений
Доп.точки доступа: Поршнев, А.В.; Поршнева, Е.Р.; Гапонова, С.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хойт, Б. Онлайновые деловые отношения и системы управления процессом обучения / Б. Хойт> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 8. - С. 45-47 . - Реф. на ст.: Hoyt B. Facilitating agreement for effective knowledge management syatems: the Abilene paradox is thriving in the new Millennium / B. Hoyt // International journal on e-learning. Norfolk, USA.-V.1.-N3.-P.15-20.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- онлайновое обучение -- процессы обучения -- управление процессами обучения Аннотация: Автор указывает условия, которые, по его мнению, необходимо соблюдать при заключении онлайновых соглашений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Иванов, В. Л. Без преподавателя / В.Л. Иванов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 8. - С. 13-15 . - Реф. на ст.: Иванов В.Л. Без преподавателя / В.Л. Иванов // Открытое образование.-2002.-N6.-С.15-18.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционно еобучения -- обучение -- процессы обучения -- технология дистанционного обучения -- учебные дисциплины -- экзаменационные системы -- электронные учебники Аннотация: Автор предпринимает попытку доказать, что этапы процесса взаимодействия обучающегося с учебным заведением могут быть выполнены без прямого участия преподавателя, т.е. дистанционно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сигора, Г. А. Онлайновая служба обучения "Путь знаний": новые возможности для вузов / Г. А. Сигора> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 2. - С. 39-40 . - Рец. на ст.: Сигора Г. А. Онлайновая служба обучения "Путь знаний": новые возможности для вузов // Лидеры образования. 2003. N 3. C. 51.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- базы данных -- дистанционное обучение -- информационные системы -- консультации -- обучение -- онлайновые консультации -- программы -- процессы обучения -- службы обучения -- учебные материалы Аннотация: В 2002 году появилась Онлайновая служба обучения "Путь знаний" - автоматизированная служба Интернета, способная решить проблемы, возникающие у отечественных вузов при создании программы и службы дистанционного обучения (ДО) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Козлов, Г. А. Применение средств интерактивного общения в процессе обучения / Г. А. Козлов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 2. - С. 22-23 . - Рец. на ст.: Козлов Г. А. Применение средств интерактивного общения в процессе обучения // Наука и школа. 2003. N 4. C. 33-34.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная работа -- интерактивное общение -- информационные технологии -- коллективная работа -- компьютеры -- обучение -- преподаватели -- программы -- процессы обучения -- чаты Аннотация: В статье рассматривается комплекс программ интерактивного общения, позволяющий организовывать коллективную и индивидуальную работу учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Малиночка, Э. Г. Информатизация образовательного пространства / Э. Г. Малиночка> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 4. - С. 27-29 . - Реф. на ст.: Малиночка Э. Г. Информатизация образовательного пространства // Мир образования - образование в мире. 2003. N 4. С. 175-185.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация -- обучение -- процессы обучения -- учащиеся -- учебная информация -- целевые программы Аннотация: Информатизация образовательного процесса осуществляется для того, чтобы обогатить содержание учебной информации и упорядочить действия учащихся по ее изучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Данильченко, В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности / Данильченко В. М.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 1. - С. 13-16 . - Реф. на ст.: Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности//Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 66-84.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виды деятельности -- виртуальное образование -- глобальное образование -- дистанционное образование -- методы образования -- процессы обучения -- рефераты -- формы образования Аннотация: В контексте глобального образования именно с новыми информационными технологиями связываются реальные возможности построения открытой образовательной системы, позволяющей каждому человеку на основе своего индивидуального стиля выбрать свою собственную траекторию обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Попов, С. Н. Модель преподавателя в системе дистанционного обучения по техническим наукам / Попов С. Н. [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 3. - С. 37-39 . - Реф. на ст.: Попов С. Н., Антонюк Д. А., Комличенко Е. И., Попова Т. В. Модель преподавателя в системе дистанционного обучения по техническим наукам//Открытое образование. 2004. N 6. С. 75-81.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- мультимедийные курсы -- образовательные программы -- педагогические методы -- процессы обучения -- рефераты Аннотация: Исследования позволили выявить основные критерии и требования, необходимые для работы преподавателя в системе дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Антонюк, Д. А.; Комличенко, Е. И.; Попова, Т. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Ставцева, Т. И. (канд. экон. наук, доцент). Обучение как информационно-коммуникативный процесс / Т. И. Ставцева> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 7-8. - (Информационные технологии) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативные технологии -- источники информации -- каналы передачи информации -- прагматические барьеры -- процессы обучения -- семантические барьеры Аннотация: Каналы передачи информации в коммуникативном процессе обучения, преодоление прагматического барьера. Рассмотрены фильтры на пути прохождения информации от источника к получателю и показатели оснащенности образовательных учреждений информационно-коммуникативной техникой.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Слепцова, М. В. Особенности технологии обучения черчению / М. В. Слепцова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 52-53. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение черчению -- педагогические технологии -- процессы обучения -- технологии обучения -- учебные предметы -- черчение Аннотация: Рассмотрены педагогические технологии обучения черчению: формы, средства, методы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Шпак, Ирина Игоревна. Повторительно-обобщающие уроки по истории Древнего мира / Ирина Игоревна Шпак> // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 4. - С. 9-13. - (Актуальная тема) (Повторительно-обобщающий урок) ) . - Рис.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- классно-урочная система -- обобщающие уроки -- повторительно-обобщающие уроки -- повторительные уроки -- процессы обучения -- пятые классы -- типы уроков Аннотация: Цель повторительно-обобщающих уроков - повторение, обобщение пройденного материала, развитие навыков самостоятельной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Ковальчук, А. Н. Формирование у студентов толерантного мировозрения / А. Н. Ковальчук> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 12-15 : 2 схем., 1 табл. - (Вопросы воспитания) )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): процессы обучения -- социально-педагогические условия -- студенты колледжей -- толерантное мировозрение -- толерантность -- толерантность в образовании -- толерантные отношения Аннотация: Толерантность как нравственная черта личности будущего специалиста развивается в результате систематического решения социально-психологических, ситуационных задач.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Шуберт, Ю. Ф. (д-р пед. наук). Внедрение современных информационных технологий в процесс изучения дисциплины "Инженерная графика" / Ю. Ф. Шуберт, Н. М. Костенко> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 29-31. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерная графика -- информационные технологии -- процессы обучения -- учебные дисциплины Аннотация: Компьютеризация обучения, овладение основами автоматизированного проектирования в техническом колледже.
Доп.точки доступа: Костенко, Н. М. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Аляева, И. Н. Актуализация субъектной позиции студентов в процессе обучения научно-познавательной деятельности / И. Н. Аляева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 22-24. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): научно-познавательная деятельность -- педагогические задачи -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- процессы обучения -- субъектные позиции Аннотация: Характеризуется специфика научно-познавательной деятельности, обосновывается необходимость обучения студентов педагогического колледжа данному виду деятельности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|