Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=профориентационное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
 1-10    11-15 
1.


    Котляров, В. А. (учитель).
    Использование современного оборудования для реализации принципа политехнизма в учебном процессе / В. А. Котляров, Д. А. Кормачев // Физика в школе. - 2010. - № 6. - С. 55-59 : 5 рис. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лабораторное оборудование -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- политехнизм -- практические работы -- преподавание физики -- принцип политехнизма -- профильное обучение -- профориентационное обучение -- терморезисторы -- физические эксперименты -- фотоэлектрическое реле -- цифровая измерительная аппаратура -- электротермическое реле
Аннотация: Краткое описание практических работ прикладного характера.


Доп.точки доступа:
Кормачев, Д. А. (учитель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колесников, А. А.
    Цели профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования / А. А. Колесников // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 2 (21). - С. 33-40. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение в вузе -- профориентационное обучение -- профориентация -- филологическое образование -- цели профориентационного обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 17-23. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- иностранные языки -- концептуальные основы -- профориентационное обучение -- филологическое образование
Аннотация: В статье раскрыто понятие концептуальные основы профориентационного обучения иностранного языка филологического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Образовательная технология "портфолио" в профориентационном обучении иностранным языкам (система филологического образования) / А. А. Колесников ; РГУ им. С. А. Есенина (Рязань) // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 54-63 : табл. - (Интегративный потенциал методики преподавания иностранных языков в вузе) ) . - Библиогр.: с. 62-63 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- многоязычное профориентационное портфолио -- непрерывное филологическое образование -- образовательные технологии -- портфолио -- профориентационное обучение -- учащиеся-филологи -- филологическое образование -- языковое портфолио
Аннотация: В статье рассмотрен новый вид учебного портфолио, поддерживающего профориентационное обучение иностранным языкам в рамках непрерывного филологического образования.


Доп.точки доступа:
РГУ им. С. А. Есенина (Рязань)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Этапы развития профориентационной компетенции в системе иноязычного и филологического образования / А. А. Колесников ; Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 8-14. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- иностранные языки -- обучение -- профориентационная компетенция -- профориентационное обучение -- филологическое образование
Аннотация: Автор статьи поставил задачу - выявить и описать уровни формируемой профориентационной компетенции на основных этапах системы непрерывного филологического образования.


Доп.точки доступа:
Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Теоретический анализ возможностей профориентационного обучения иностранным языкам на этапе высшего филологического образования / А. А. Колесников // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1 (28). - С. 65-76. - (Пути систематизации преподавания иностранных языков в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв. на рус. и иностр. яз.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607
ББК 81.4
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
лингвистический вуз -- профориентационное обучение -- филологическое образование
Аннотация: Статья посвящена анализу актуальных возможностей организации обучающей профессиональной ориентации на уровне высшего филологического образования (область иностранных языков).

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Образовательная технология "портфолио" в профориентационном обучении иностранным языкам (система филологического образования) / А. А. Колесников // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2 (25). - С. 54-63. - (Интегративный потенциал методики преподавания иностранных языков в вузе) ) . - Библиогр.: с. 62-63 (9 назв. на рус. и иностр. яз.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- профориентационное обучение -- филологическое образование
Аннотация: В статье рассмотрен новый вид учебного портфолио, поддерживающего профориентационное обучение иностранным языкам в рамках непрерывного филологического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 17-26. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- портфолио -- профориентационное обучение -- учебное портфолио -- филологическое образование -- языковое портфолио
Аннотация: В статье рассмотрен новый вид учебного портфолио, поддерживающего профориентационное обучение иностранным языкам в рамках непрерывного филологического образования. Описаны методические основы разработки профориентационного портфолио, возможная структура, даны рекомендации по работе с ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Колесников, Андрей Александрович.
    Теоретический анализ возможностей профориентационного обучения иностранным языкам на этапе высшего филологического образования / А. А. Колесников // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 65-76. - (Пути систематизации преподавания иностранных языков в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
авторские технологические модели -- высшее филологическое образование -- иностранные языки -- лингвистические вузы -- обучающая профессиональная ориентация -- преподавание иностранных языков -- профориентационное обучение
Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей обучающей профессиональной ориентации на уровне высшего филологического образования. Предложена авторская технологическая модель профориентационного обучения иностранному языку в лингвистическом вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Колесников, А. А.
    Обучающая профориентация в рамках профильного курса немецкого языка (10-11 классы профильной школы) / А. А. Колесников // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 2. - С. 76-83. - (Разд. 4. Современные парадигмы обучения иностранным языкам) ) . - Библиогр.: с. 83 (13 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Статья является докладом, прочитанным на международной конференции "Основные направления лингвистической и лингводидактической мысли в 21 веке" (2014, Рязань). . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- доклады -- иностранные языки -- курсы по выбору -- международные конференции -- немецкий язык -- обучающая профориентация -- обучающиеся -- профильные курсы -- профильные школы -- профориентационное обучение -- профориентация
Аннотация: В статье обосновывается особый вид профессиональной ориентации: обучающая профориентация (профориентационное обучение) на базе профильного курса иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект) / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 10-16. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 16 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- навыки -- обучение иностранным языкам -- профессионально-ориентированный контекст -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентационное обучение -- процессуальный аспект -- умения -- универсальные учебные действия -- филологический профиль
Аннотация: В статье рассматриваются задания на выполнение учебных действий, основанных на активизации имеющихся знаний, сформированных навыков и умений и применении их в новом профессионально-ориентированным контексте.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-9 : ил., табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (6 назв.)
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные профориентационные компетенции -- профессиональное самоопределение -- профильные школы -- профориентационное обучение -- профориентация
Аннотация: О возможностях использования специфики предмета "Иностранный язык" для развития профессионального самоопределения учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля = Lesson of vocational guidance as a new type of a foreign language class in the philology-focused high school / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 8-15 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) и в сноске
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., нем. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные профориентационные компетенции -- немецкий язык (педагогика) -- профессиональная диагностика -- профессиональное информирование -- профессиональное самоопределение -- профконсультации -- профориентационное обучение -- профориентация
Аннотация: Автор обосновывает актуальность внедрения иноязычных профконсультаций на занятиях по иностранному языку и предлагает их возможную структуру.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Как реализовать профориентационный потенциал содержания обучения иностранному языку в старших классах с филологической профилизацией = A way of activaiting the vocational value of syllabus in an advanced placement foreign language class (philology-focused high school) / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 11-18 : 1 табл. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 18 (11 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- личностно-ориентированная модель обучения -- обучение иностранным языкам -- профориентационное обучение -- старшие классы -- филологическая профилизация
Аннотация: Рассмотрены возможности профориентационной модификации содержания обучения иностранному языку в старших профильных классах. Автор опирается на универсальную личностно-ориентированную культурообразную модель содержания обучения, предложенную И. Л. Бим, и описывает способы активизации профориентационной составляющей каждого из компонентов: материального, идеального, процессуального, ценностно-ориентированного. Автор обосновывает, что подобная модификация будет способствовать достижению личностных результатов в обучении иностранному языку - а именно, развитию профессионального самоопределения.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей профильной школе: пример проектирования и научное обоснование = A foreign language career - oriented lesson in the senior profile school: project conception and scientific justification / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 1. - С. 9-18 : 3 табл. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проектирование урока иностранного языка -- профессиональное самоопределение -- профориентационное обучение -- старшая профильная школа -- уроки иностранного языка
Аннотация: В статье представлен пример проектирования урока иностранного языка, где стандартное предметное содержание используется для создания профориентационной направленности обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)