Поисковый запрос: (<.>K=профили обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
|
>1.
|
Глебова, О. В. (кандидат географических наук). Городские ландшафты как средство формирования экологической культуры / О. В. Глебова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 4. - С. 48-52. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ) . - Ил.: 1 рис., 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): городские ландшафты -- дидактические принципы -- интегрированные занятия -- интегрированные курсы -- культурный городской ландшафт -- ландшафтные знания -- ландшафтоведение -- ландшафты -- междисциплинарные знания -- профили обучения -- профильное образование -- профильное обучение -- развивающее обучение -- экологическая культура Аннотация: Для становления и развития экологической культуры первостепенное значение имеют организация и проведение интегрированных геоэкологических курсов. К подобным курсам, которые имеют экологическую направленность, можно отнести практикум "Городские ландшафты".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Катровская, Л. А. Из практики комплексных экологических исследований природных экосистем г. Брянска / Л. А. Катровская, Ю. В. Филичева> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 1. - С. 74-76. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Брянск Кл.слова (ненормированные): исследования -- конференции -- лицеи -- многопрофильное обучение -- мониторинговые исследования -- полевая практика -- природные экосистемы -- профили обучения -- экологическая культура -- экологическая культура учащихся -- экологические исследования -- экология -- экосистемы Аннотация: Опыт организации комплексных экологических мониторинговых исследований как одно их средств формирования навыков исследовательской деятельности и экологической, биологической и географической культуры учащихся, заслуживает пристального внимания.
Доп.точки доступа: Филичева, Ю. В. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лисичкин, Г. В. (д-р хим. наук, проф.). Профильное обучение в школах с углубленным изучением химии / Г. В. Лисичкин, Т. Н. Ромашина> // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 34-39. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профиля -- изучение химии -- классы с углубленным изучением -- концепции профильного обучения -- преподаватели -- профили обучения -- профилизация образования -- профильное обучение -- среднее образование -- углубленное изучение химии -- химия (образование) Аннотация: Статья посвящена краткому анализу работы школ и классов с углубленным изучением химии.
Доп.точки доступа: Ромашина, Т. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Письмак, Г. Из истории развития гимназического образования / Г. Письмак> // Искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 70-73. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- женские гимназии -- история образования -- калокагатия -- модернизация образования -- педагоги -- полихудожественный подход -- профили обучения -- типы учебных заведений -- учебные предметы -- ученые -- учителя -- художественная педагогика Аннотация: О наиболее значимых проблемах, связанных с происхождением, спецификой и развитием гимназического образования в России. Автор описывает знаменитые российские гимназии, анализирует особенности этого типа образования, важнейшие документы, относящиеся к образовательной практике в гимназиях.
Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Громова, Н. М. О программе курса иностранного языка для социально-экономического профиля общеобразовательной школы / Н. М. Громова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 2. - С. 78-83. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- программы -- профили обучения -- профильное обучение -- социально-экономический профиль Аннотация: Представлена программа курса иностранного языка, которая может быть предложена для усвоения учащимся, выбравшим социально-экономический профиль.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пальянов, М. П. Содержание и структура профилизации обучения в школах Германии / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина> // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 82-87. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): обучение -- профили обучения -- профилизация образования -- профилированные школы -- профориентация -- системы образования -- школы Аннотация: Рассмотрены профильные школы Германии, а также принципы их организации.
Доп.точки доступа: Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мотуренко, Н. Б. Личностно-ориентированный подход к проектированию профиля обучения / Н. Б. Мотуренко> // Физика в школе. - 2009. - № 3. - С. 30-32 : схема. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- проектирование обучения -- профили обучения -- профильное обучение Аннотация: Модель построения содержания личностно-ориентированного профильного образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Найденова, А. В. (учитель технологии и информатики). Подготовка школьников к выбору профиля обучения / А. В. Найденова> // Школа и производство. - 2007. - № 3. - С. 14-17 : 11 табл. - (Профильное обучение) )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- предметные курсы -- профили обучения -- профильное обучение -- профориентационные карты -- учителя технологии -- школьники Аннотация: Действенную помощь подростку в правильном выборе профиля обучения могут оказать его классный руководитель и учитель технологии, используя профориентационную карту, форма которой описываются в статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рубцова, Ирина Алексеевна (учитель биологии и химии). Профильное обучение: проблемы и практика / Ирина Алексеевна Рубцова> // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 219-223. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): базовые общеобразовательные предметы -- мотивы учения -- профили обучения -- профильное обучение -- старшеклассники Аннотация: О проблемах учебной деятельности старшеклассников в условиях профильного обучения. Обосновывается необходимость формирования универсальных учебных знаний, обязательное изучение предметов на базовом уровне на старшей ступени школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Преподавание дисциплин естественно-научного профиля с использованием программно-аппаратных комплексов / А. А. Шаповалов> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 135-144. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды учебного эксперимента -- виртуальные эксперименты -- естественно-научные дисциплины -- естественно-научный профиль -- компетентностный подход -- методы обучения -- моделирование явлений -- модельные эксперименты -- натурные эксперименты -- опыты -- программно-аппаратные комплексы -- профили обучения -- учащиеся -- учебное познание -- учебные дисциплины -- учебные эксперименты -- цифровые лаборатории -- эксперименты (образование) Аннотация: В статье подробно рассматриваются основные этапы изучения объектов и явлений окружающего мира, основанные на использовании программно-аппаратного комплекса AFS (All For School - Все для школы).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Лаврентьева, Ирина Владимировна (доцент). Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились? / Ирина Владимировна Лаврентьева, Оксана Николаевна Богданова> // Народное образование. - 2013. - № 4. - С. 188-193. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- выпускники -- профессиональная ориентация -- профили обучения -- профориентация -- старшие школьники Аннотация: О профессиональной ориентации в старшей школе.
Доп.точки доступа: Богданова, Оксана Николаевна (старший преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Теплова, О. И. (заслуженный учитель России; учитель; классный руководитель). Роль классного руководителя в организации профильного образования : (методические рекомендации из собственного опыта) / О. И. Теплова> // Классный руководитель. - 2015. - № 6. - С. 108-110. - (Из опыта работы классных руководителей) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- методические рекомендации -- организация профильного образования -- профили обучения -- профильное образование -- профориентационная работа -- роль классных руководителей Аннотация: Приведены методические рекомендации классного руководителя, основанные на собственном опыте, по организации профильного образования в классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Гришина, Э. М. Элективный курс "Рекреационная география Хабаровского края" / Э. М. Гришина> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 4. - С. 44-47, 60. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (11 назв. ). - Пояснительная записка. - Содержание. - Учебно-методический план. - Методические рекомендации к изучению элективного курса . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): ТРС -- география области -- география регионов -- естественно-научные профили обучения -- отдых -- профессиональная ориентация -- профили обучения -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные курсы -- рекреационная география -- рекреационная деятельность -- рекреация -- территориальные рекреационные системы -- туризм -- экскурсии -- элективные курсы Аннотация: Данный курс помогает в определении естественнонаучного профиля обучения в старшей школе при изучении особенностей рекреационной географии Хабаровского края.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|