Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=профилизация школы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20  
1.


   
    Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : приказ Министерства образования РФ от 18 июля 2002 г. N 2783 // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 5-21. - (Документ) )
. - Прил.: Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей.- С.16-20. Схема обучения учащихся учреждений начального профессионального образования на базе основного (или незавершенного основного) общего образования.- С.21
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный профиль -- естественно-географический профиль -- зарубежный опыт -- концепция профильного обучения -- модели организации профильного обучения -- начальное профессиональное образование -- отечественный опыт -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- предпрофильная подготовка -- примерные учебные планы -- профилизация школы -- социально-экономический профиль -- среднее профессиональное образование -- старшие классы -- структура профилей -- схема обучения -- технологический профиль -- формы организации обучения -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 3-13
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Министерство образования -- базовые общеобразовательные предметы -- обучение в школе -- общеобразовательная школа -- приказы Минобразования -- профессиональное образование -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные общеобразовательные предметы -- элективные курсы
Аннотация: Приложение к приказу Минобразования России от 18.07.2002 ь 2783.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, А. А.
    Информатика в профильной школе / А. А. Кузнецов, Л. О. Филатова // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 14-18
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые общеобразовательные предметы -- изучение информатики в школе -- информатика в профильной школе -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные общеобразовательные предметы -- элективные курсы
Аннотация: О подготовке образовательных стандартов по информатике в старших классах на двух уровнях: базовом (минимальном) и профильном (углубленном). Содержание образовательных стандартов по информатике. Чем они отличаются в основной и старшей школах?


Доп.точки доступа:
Филатова, Л.О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матвеенко, Т.
    Небольшие размышления о рпоблемах третьей школьной ступени / Т. Матвеенко // Директор школы. - 2003. - № 6. - С. 66-67
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профилизация школы -- профильное обучение -- старшеклассники
Аннотация: Размышления директора школы о профильном обучении. Предложения по изменению образовательного процесса, созданию условий для более углубленного изучения отдельных предметов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Романовская, М.
    Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова // Директор школы. - 2003. - № 7. - С. 12-20
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
базовые предметы -- исследования -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные предметы -- система школа-вуз
Аннотация: Результаты анкетирования по проблемам профильного обучения. Опрос проводился среди директоров общеобразовательных школ г. Москвы, где уже существует немалый опыт по созданию модели пофильного обучения.


Доп.точки доступа:
Маркуцкая, С.; Короткова, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Немова, Н. В.
    Модели реализации профильного обучения: преимущества и недостатки / Наталья Васильевна Немова // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 39-45. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл. 1 Виды муниципальных образовательных сетей ; Табл. 2 Содержание сетевого взаимодействия учреждений в зависимости от типа сети и условий ее функционирования . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
кооперативные модели -- модели профилизации -- профилизация школы -- ресурсные модели -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены разные варианты введения профильного обучения в школах. Виды муниципальных образовательных сетей. Содержание сетевого взаимодействия учреждений в зависимости от типа сети и условий ее функционирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чечель, И. Д.
    Цель и смысл предпрофильной подготовки : [беседа с доктором педагогических наук И. Д. Чечель] / Ирина Дмитриевна Чечель ; беседу вела Е. Григорьева // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 46-50. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интервью -- предпрофильная подготовка -- профилизация школы -- профориентация -- сетевое взаимодействие
Аннотация: Цели и смысл предпрофильной подготовки, отличия профилизации школы от профориентации.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чечнева, Е. (ученица 11-го класса).
    Мы, школьники, за профилизацию! / Екатерина Чечнева // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 106-108. - (Письма читателей) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Московская область--Видное (город)

Кл.слова (ненормированные):
проблемы профилизации -- профилизация школы -- профильное образование -- эксперименты
Аннотация: Профилизация школы с точки зрения учащихся-выпускников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шмелев, В. Н.
    Профилизация школы: о чем говорят опросы учащихся и родителей / В. Н. Шмелев // Директор школы. - 2005. - № 9. - С. 9-14. - (Образовательная политика) )
. - Прил.: Ответы родителей . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование (педагогика) -- общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профильное обучение
Аннотация: Профилизация школы. Изучение интересов, запросов учащихся и родителей с помощью анкетирования. Преимущества и недостатки профильной системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Некрасов, А.
    Почему многие педагоги не понимают и не принимают профилизацию / А. Некрасов // Директор школы. - 2006. - № 3. - С. 3-8. - (Образовательная политика) )
. - Табл. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
здоровье подростков -- исследования -- опросы -- педагоги -- подростки -- профессиональное самоопределение подростков -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- федеральные эксперименты
Аннотация: Прогнозирование проблем, которые могут возникнуть при массовом введении профильного обучения. Опыт создания в рамках федеральной экспериментальной площадки модели профильного обучения в Республике Татарстан.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Степкина, М. Е.
    О знаках препинания в профильном обучении / М. Степкина // Директор школы. - 2006. - № 4. - С. 52-56. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- начальные классы -- общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- профориентация -- школы
Аннотация: Профильное обучение в московской школе N 1934. О необходимости вести профильную работу с первого класса. Курс "Профориентация". Цели и задачи курса.


Доп.точки доступа:
Школа N 1934, г. Москва
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Железнякова, О. М.
    Профилизация: как избежать однобокости и односторонности? / О. Железнякова // Директор школы. - 2006. - № 4. - С. 57-62. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительность -- дополнительность образования -- личность учащегося -- общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- учащиеся
Аннотация: О проблемах профилизации. Целостное развитие личности учащихся профильных школ. Суть понятий "дополнительность", "дополнительный".

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Каспржак, А. Г.
    Модели профильного обучения и составление индивидуальных учебных планов / А. Г. Каспржак // Директор школы. - 2006. - № 5. - С. 37-44. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл. 1: Учебный план школы N...города N (10-11-е классы) ; Табл. 2: Предметы базового и профильного компонента . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальные учебные планы -- общеобразовательные учреждения -- профилизация -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники -- учебные планы
Аннотация: Формы реализации профильного обучения. Механизм составления индивидуальных учебных планов ученика и рабочего учебного плана школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Габриелян, О. С.
    Теория и практика элективных курсов / О. С. Габриелян // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (6 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 9 классы -- компенсаторные курсы -- межпредметные курсы -- методические пособия -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- предметно-ориентированные курсы -- предпрофильная подготовка -- преподавание химии -- профилизация школы -- профильная школа -- профильное обучение -- старшие классы -- учащиеся -- учебные курсы -- химия -- элективные курсы
Аннотация: О системе элективных курсов по химии для учащихся 9-11 классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Потапов, М. К.
    Каким быть учебнику математики для профильной школы? / М. К. Потапов, А. В. Шевкин // Математика в школе. - 2004. - № 7. - С. 2-3. - (Математика в школе XXI века) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 1995 г.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- профилизация школы -- старшая школа -- учебники математики -- учебные пособия
Аннотация: О проблеме создания учебников математики в связи с профилизацией старшей школы. О том, что необходима осторожность при введении новых материалов в учебные пособия, об универсальности, которая должна отличать их, так как по этим учебникам предстоит учиться и в классах с углубленным изучением математики, и в обычных классах, и в классах с художественным профилем.


Доп.точки доступа:
Шевкин, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Малышев, И. Г.
    О базисном учебном плане / И. Г. Малышев // Математика в школе. - 2004. - № 9. - С. 60-61. - (Проблема и суждения) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
базисный учебный план -- методические рекомендации -- модернизация школы -- преподавание математики -- профилизация школы -- профильное обучение -- школьный курс
Аннотация: О проблеме профилизации старшей школы в связи с новым Федеральным базисным планом.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Головко, В. М. (д-р филол. наук, проф.).
    Парадигма опытно-экспериментальной работы по персонификации обучения интеллектуально одаренных учащихся в условиях профилизации основного и дополнительного образования / В. М. Головко // Внешкольник. - 2006. - № 6. - С. 4-6. - (Профильное обучение) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеллектуальное развитие -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- опытно-экспериментальная работа -- персонификация образования -- персонификация обучения -- персонифицированное обучение -- предпрофильная подготовка -- профилизация школы -- профильное обучение -- учащиеся
Аннотация: Об интеллектуальном развитии одаренных учащихся в условиях персонифицированного образования.


Доп.точки доступа:
Экспериментальная педагогическая площадка; Федеральный Центр системы развития дополнительного образования детей
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кузнецова, Е.
    Музыкально-педагогическая профилизация в условиях школьного образования: исторический и современный аспекты / Е. Кузнецова // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 61-64. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 20 в. нач.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное искусство -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- педагогика искусства -- профилизация школы -- профильное обучение -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассматривается концепция профильного обучения и несколько вариантов (моделей) организации музыкально-педагогического профильного обучения: модель внутришкольной профилизации и модель сетевой организации.


Доп.точки доступа:
Музыкальные классы Курского музыкального кружка
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Балабайко, А. А.
    Программа "Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения" / Балабайко А. А., Боровых А. П., Литвинова Т. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 1. - С. 61-71 : Ил., табл. - (Педагогическая психология и психология обучения) ) . - Библиогр.: с. 71 (14 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.204
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика--Сургут, город--Тюменская область--Тюменская область; Сургут, город

   Детская психология

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
модернизация школы -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- предпрофильная подготовка -- программы -- профессиональное самоопределение -- профилизация школы -- профильное обучение -- психологическая работа -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоорганизация -- самореализация -- учащиеся
Аннотация: Необходимо направить образовательную деятельность модернизированной школы на формирование независимой личности, способной неординарно мыслить, активно действовать, принимать решения и нести за них ответственность, анализировать и прогнозировать ситуации. Решение данной проблемы может базироваться на развитии у обучающихся способности к самоопределению, самореорганизации и самореализации.


Доп.точки доступа:
Литвинова, Т. В.; Боровых, А. П.; Средняя школа N 38
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Немова, Н. В. (проф.).
    Идеи профилирования старшей школы / Н. В. Немова // Внешкольник. - 2007. - № 2. - С. 41-43. - (Профильное обучение) )
. - Ил.: рис.- Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- общеобразовательная школа -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- старшая школа -- старшие классы -- учащиеся -- школьники
Аннотация: О профилизации содержания старшей ступени школьного образования в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)