Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-личностное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сороковых, Г. В. (канд. пед. наук). Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. В. Сороковых> // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 62-68. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузе -- культура личности -- лингвистическая подготовка -- личность студента -- метод проектов -- неязыковые вузы -- профессионально-личностное развитие -- саморазвитие личности -- студенты -- субъектно-деятельностный подход Аннотация: Об условиях личностно-профессионального развития в процессе изучения иностранных языков студентов неязыковых вузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ершова, Н. Г. Профессионально-личностное развитие студентов в условиях психолого-педагогического сопровождения в вузе физической культуры / Н. Г. Ершова> // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 9. - С. 44-47. - (Профессиональная подготовка) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- преподаватели -- профессиональная пригодность -- профессионально-личностное развитие -- психолого-педагогическое сопровождение -- студенты Аннотация: Предложена модель, основанная на взаимодействии преподавателя и студента, обеспечивающая профессионально-личностное развитие студентов на всех этапах обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Багина, В. А. Профессиональная готовность студентов к педагогической практике / В. А. Багина> // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 9. - С. 48-51. - (Профессиональная подготовка) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели физической культуры -- профессиональная готовность -- профессиональная деятельность -- профессиональная пригодность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные способности -- студенты Аннотация: Оптимизация учебного процесса студентов физкультурных вузов путем комплексной оценки готовности к педагогической деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Носкова, О. Г. О кризисах профессионально-личностного развития врача / О. Г. Носкова, Б. А. Ясько> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 2. - С. 21-30. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): аспекты труда -- врачи -- кризисные состояния -- кризисы развития -- профессионализация -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-личностные кризисы -- профессиональные кризисы -- профессиональные стрессы -- психологические аспекты -- психологические кризисы -- развитие личности -- стрессы Аннотация: Субъектно-деятельностный подход к анализу психологических аспектов труда и процесса профессионального становления и развития личности врача позволяет выделить специфические кризисы, кризисные состояния и отношения, присущие субъектам медицинской деятельности.
Доп.точки доступа: Ясько, Б. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Светлана Александровна. К вопросу о профессионализме педагога / С. А. Маркова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 3-5. - (Обсуждаем проблему: точка зрения) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее обучение -- педагоги -- педагогические кадры -- профессионализм педагогов -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные умения Аннотация: Что такое педагог коррекционно-развивающего обучения как профессионал.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Артюхина, А. (канд. мед. наук). Осознанное профессионально-личностное развитие на начальном этапе профессиональной подготовки : (алгоритм вовлечения студентов) / А. Артюхина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 7. - С. 57. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 57 (1 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Ведущей тенденцией развития педагогики в третьем тысячелетии является ориентация на личностное начало человека, что подразумевает необходимость преобразования учебной ситуации в ситуацию личностного становления студента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дорджиева, Л. А. Формирование познавательной самостоятельности студентов посредством метода проектов / Л. А. Дорджиева> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 38-40. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы проектов -- познавательная самостоятельность студентов -- проектная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- самостоятельность студентов -- студенты колледжей Аннотация: Проектная деятельность как эффективное средство профессионально-личностного развития.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Факторович, А. А. (канд. пед. наук). Субъектно-педагогический менеджмент качества образовательного процесса в вузе / А. А. Факторович> // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 54-61. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутривузовские системы менеджмента -- вузы -- высшее образование -- качество в образовании -- качество образования -- критерии -- лидерство -- менеджмент качества -- партисипативный менеджмент -- педагоги -- прозрачность контроля -- профессионально-личностное развитие -- развитие педагогов -- рейтинг преподавателя -- система менеджмента качества -- сотрудничество -- субъектно-педагогический подход -- управление качеством -- ценностные ориентации Аннотация: О субъектно-педагогическом подходе к организации внутривузовских систем управления качества образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Манюкова, В. Н. (канд. пед. наук, доцент). Влияние современных социально-экономических условий на формирование специальных компетенций / В. Н. Манюкова, О. В. Кузьмина> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 8-10. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностные подходы -- профессионально-личностное развитие -- социально-экономические условия -- специальные компетенции Аннотация: Рассматриваются современные социально-экономические условия, в которых происходит реформирование профессионального образования, его построение на основе компетентностного подхода. Дано определение понятия "специальные компетенции".
Доп.точки доступа: Кузьмина, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сластенин, В. А. (д-р пед. наук). Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / Сластенин В. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 79-94. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): акмеологические инварианты -- модель профессионализма -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогический профессионализм -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-педагогическая деятельность -- учителя Аннотация: В динамике современных образовательных процессов все более осознается фундаментальное значение профессионально-педагогической культуры, которая выступает мерой и способом творческой самореализации личности учителя в различных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Парунова, Е. Ю. (зам. директора). Фасилитация / Е. Ю. Парунова> // Специалист. - 2010. - № 4. - С. 26. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- профессиональная компетенция -- профессионально-личностное развитие -- фасилитация Аннотация: Рассматривается понятие "фасилитация".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рамазанова, Т. Н. Профессиональная среда как фактор профессионально-личностного роста педагогов / Т. Н. Рамазанова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 61-63. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 63 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновационные ресурсы -- инновационные среды -- педагогические системы -- педагогический рост -- профессиональная среда -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-личностный рост Аннотация: Автор анализирует влияние развивающего потенциала профессиональной среды на профессионально-личностный рост педагогов, пытается выстроить систему оценки профессиональной среды педагога в образовательном учреждении, определяет принципы и основные направления развития профессиональной среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сабитова, Л. Б. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как методологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности / Л. Б. Сабитова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 5. - С. 27-29. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 88.4 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузовское обучение -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- педагогическая подготовленность -- профессиональная подготовка -- профессиональная рефлексиия -- профессионально-личностная рефлексия -- профессионально-личностное развитие -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- физическая культура -- физкультурное образование Аннотация: Необходимость изучения профессионально-личностной рефлексии будущих учителей с целью достижения педагогической подготовленности к будущей профессии. Сущностные стороны, движущая сила и необходимость профессиональной рефлексии учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кисельман, Михаил Владимирович. Особенности профессионально-личностного развития студентов технического колледжа / М. В. Кисельман> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 51-53. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностные качества -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-личностные рефлексии -- рефлексивные способности -- рефлексии -- студенты технических колледжей Аннотация: Важнейшим механизмом формирования личности выпускника как специалиста является профессионально-личностная рефлексия. Автор рассматривает особенности рефлексии как качества специалиста, ее роль в становлении профессионала, ее составляющие, новые понятия, связанные с этим феноменом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевель, Петр Петрович (научный сотрудник Научно-исследовательского центра (социологического) Вооруженных Сил Российской Федерации). Социологические подходы к анализу профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих / П. П. Шевель> // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 330-335. - (Слово - молодым ученым) ) . - Библиогр. в сносках (7 назв.)
ББК 60.53 + 60.54 Рубрики: Социология Социология личности Социология групп Кл.слова (ненормированные): бихевиоризм -- государственные гражданские служащие -- позитивизм -- профессионально-личностное развитие -- феноменология Аннотация: В статье рассматривается проблема развития личности в рамках таких парадигм социологии, как позитивизм, феноменология и бихевиоризм. При этом выделяются как достоинства каждого из подходов, так и их недостатки. В заключение делается вывод о возможности использования идей феноменологии для описания процесса профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кочедыкова, Марина Николаевна (доцент). Адаптация к специфике вузовского обучения в контексте управления профессионально-личностным развитием студентов / М. Н. Кочедыкова, А. Ю. Белогуров> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 6. - С. 18-21. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- вузовское обучение -- дизайнерское обучение -- компетентностные подходы -- профессионально-личностное развитие -- управление процессами адаптации Аннотация: Рассматриваются теоретические и прикладные вопросы управления процессом адаптации студентов дизайнерских специальностей к вузовскому обучению. Особое внимание уделено реализации в этих условиях компетентностного подхода.
Доп.точки доступа: Белогуров, Анатолий Юльевич (профессор; доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мархиев, Мусса Мухарбекович. Управление личностным развитием студентов в контексте социокультурной модернизации образования / М. М. Мархиев, А. Ю. Белогуров> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 12. - С. 34-36 : 1 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностное развитие студентов -- модернизация образования -- педагогические технологии -- профессионально-личностное развитие -- социокультурная модернизация образования Аннотация: Проанализированы организационно-педагогические и дидактические ресурсы поддержки личностного развития обучающихся учреждений НПО и СПО в условиях социокультурной модернизации образования.
Доп.точки доступа: Белогуров, Анатолий Юльевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ходякова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент). Ситуационно-средовой подход в педагогическом проектировании / Н. В. Ходякова> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 42-48. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- курсанты -- образовательные проекты -- педагогическая поддержка -- педагогическое проектирование -- подготовка сотрудников полиции -- проектирование образовательной среды -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное образование -- ситуационно-средовой подход -- сотрудники полиции -- средопреобразующая деятельность -- цели образовательных систем Аннотация: На основе результатов теоретического и экспериментального исследований и с учетом актуальных требований к профессиональной подготовке сотрудников полиции представлен авторский - ситуационно-средовой - подход в педагогическом проектировании.
Доп.точки доступа: Волгоградская академия МВД России Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тюнис, Л. Ю. Проблема профессионального развития личности в психолого-педагогических исследованиях / Тюнис Л. Ю.> // Юридическое образование и наука. - 2005. - № 3. - С. 8-10. - (Актуальные проблемы юридического образования) )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): динамика развития личности -- личность -- методология изучения -- противоречия развития личности -- профессиональная деятельность -- профессионально-важные качества -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное самосознание Аннотация: Анализ научных публикаций, раскрывающих общие закономерности профессионального развития личности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|