Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=производители товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ларионов, Г. В.
    Упакуй меня получше... : реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара / Ларионов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 2. - С. 53-57. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товара -- косметика -- медицинские препараты -- опросы покупателей -- продовольственные продукты -- продукты питания -- производители товаров -- реклама -- службы сбыта -- стоимость упаковки -- тара -- товары -- торговые организации -- упаковка -- фармацевтические средства
Аннотация: Требования к упаковке, предъявляемые покупателями. Качества тары и упаковки с точки зрения торговых организаций и производителей товаров.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шершнев, Е. С.
    Стратегические объединения предприятий в управлении производством / Е. С. Шершнев, В. Г. Ларионов // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2002. - № 11. - С. 91-105. - (Вопросы управления) )
. - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- интеграция -- информационный обмен -- информирование -- компании -- объединения -- основные направления -- предприятия -- производители товаров -- стратегия предприятий -- стратегия развития -- стратегия управления -- товаропроизводители -- торговые отношения -- управление -- управление предприятиями -- управление производством
Аннотация: Рассматриваются десять ключевых направлений, разработанных учеными Мичиганского ун-та США, способных привести к революционным позитивным сдвигам в управлении стратегическими объединениями производителей (СОП) товаров: переходы от обслуживания покупателей к управлению взаимоотношениями; от враждебности к сотрудничеству; от составления прогноза к использованию достоверной информации; от опоры на опыт к реализации стратегии перехода; от политики увеличения общего объема сделок к увеличению их относительной ценности; от функциональной к процессной интеграции и от вертикальной к виртуальной интеграции; от сокрытия информации к ее обмену; от использования опыта к обучению знаниям; от учета общей стоимости продукции к управлению, основанному на учете добавленной стоимости. В заключение даются выводы.


Доп.точки доступа:
Ларионов, В.Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеев, Г.
    Удар в лунку / Г. Алексеев // Огонек. - 2005. - № 41. - С. 42-43. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
герои рекламы -- производители товаров -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламные образы -- рекламные персонажи -- рекламщики -- социология -- социология рекламы -- телевизионная реклама -- товары
Аннотация: О рекламных образах на телевидении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Литвинова, Наталья.
    Антиэкономическая война / Наталья Литвинова ; в подгот. материала принимал участие Александр Кокшаров // Эксперт. - 2006. - № 10. - С. 34-41. - (Русский бизнес. Розничные сети) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
поставщики -- потребительский рынок -- производители товаров -- ритейлеры -- розничные сети -- сетевая торговля -- торговые сети
Аннотация: Анализ проблем развития отношений между сетевой розничной торговлей и производителями товаров в России в контексте обзора мировой практики в данной области. Обзор путей выхода из сложившейся конфликтной ситуации, целесообразных для производителей российского потребительского рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Жуков, Ю. В. (канд. экон. наук).
    Еще раз о защите внутреннего рынка / Ю. В. Жуков // Швейная промышленность. - 2006. - № 1. - С. 2-3. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
внутренний рынок -- государственная поддержка -- защита рынка -- легкая промышленность -- меры защиты -- производители товаров -- промышленные товары -- рынок товаров
Аннотация: О мерах государственной поддержки внутреннего рынка товаров легкой промышленности Российской Федерации и создания конкурентоспособных условий для отечественных производителей этой отрасли.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Борисова, Л.
    Прямая реклама как метод продвижения бренда / Людмила Борисова // Швейная промышленность. - 2008. - № 4. - С. 56-58. - (Информация) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- классификация рекламы -- методы продвижения -- продвижение товаров -- производители товаров -- прямая реклама -- реклама товаров -- товары
Аннотация: Рассматриваются различные виды рекламы, помогающие производителям в продвижении товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванова, Антонина Николаевна (кандидат юридических наук).
    Наименование места происхождения или наименование страны происхождения товара в контексте принципа единства контрактной системы в сфере закупок / А. Н. Иванова // Вестник Кузбасского института. - 2015. - № 2. - С. 129-134. - (Гражданское право) ) . - Библиогр.: с. 133-134 (9 назв.)
. -
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
закупки -- идентификация товаров -- контрактная система -- место происхождения товара -- наименование места происхождения товара -- наименование производителя товара -- наименование страны происхождения товара -- принцип единства -- производители товаров -- страна происхождения товара -- термины -- товары -- федеральные законы
Аннотация: В статье предпринята попытка разграничения категорий, связанных с идентификацией товара, сделан вывод о необходимости их единообразного толкования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Слободян, Елена.
    Пути параллельного импорта / Е. Слободян // Домашняя энциклопедия для вас. - 2015. - № 7. - С. 3 : фот. - (Сферы жизни) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
авторизованные поставщики -- ввоз товаров -- импорт товаров -- легализация параллельного импорта -- параллельный импорт -- пилотные группы товаров -- правообладатели товаров -- производители товаров
Аннотация: Преимущества и недостатки легализации параллельного импорта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)